Такой вопрос. Почитался тут на днях. Каждый день фиксируется ошибка о перезаряде АКБ. При этом по эксплуатации такое впечетление, что АКБ очень плохо заряжается. Выходя с утра проверяю уровень заряда через MMI показывает 10 процентов. Катаюсь целый день, покажет крайне редко 100. При этом проверив заряд, например, показывает 50 процентов, через час возвращаясь в автомобиль, проверяю показывает 10. Так же заметил на днях, посидел посмотрел пол часа телевизор на заглушенной, еле завел. Сегодня мороз -3 не смог завести. Конечно, косячу на АКБ, но машину покупал в июне, пред хозяин говорит АКБ менял, где то год назад. Других ошибок нет. Ручки кейлеса все работают, сигналки все доп отключены. Так же сегодня заметил, что даже когда все выкл и авто закрыто, в салоне горит подсветка аварийки. Это нормально?
Интересная проблема. Но у меня не одна система не отключается и ошибок кроме указаной выше нет. Кроме того интересно знать где похожая приблуда установлерс с ку7 и как ее сложно мерять. Сегодня у знакомого нашел акб бу но живой. Подкину поезжу. Кстати. Получилось так что мне годовплый акб месяца два назад прописали как новый. Могло ли это повлиять
Подсветка аварийки гаснет через какое то время. Проверьте провода от АКБ которые в авто идут. Массу проверьте которая на двигатель идет от кузова. Если плохой контакт между генератором и АКБ, реле-регулятор может думать, что АКБ разряжен и продолжает его заряжать... Аккумулятор не кипит? Если кипит, его будет слышно. После поездки глушите авто и ухом под водительское кресло... звук похожий на свеже налитую колу в стакан. Если с проводкой все нормально, как вариант сам реле-регулятор чудит.
генератор-реле регулятор-3-5 тыщ.руб. вроде..я перепаял щётки просто-полёт нормальный..но у меня был не до заряд,но ошибок по чему то не показывало ни каких.
А где находится в автомобиле этот реле регулятор? С другой стороны если бы была постоянная перезарядка то Акб был заряжен на 100%, а не разряжался так сильно. Или эти процессы могли его убить? Сегодня проверю соединение массы и акб. Замерю напряжение при работающем двигателе на клеммах акб и под капотом на клемнике.
Судя по схеме на 3.0TDI он находится в самом генераторе. В вашем наверно тоже. Реле-регулятор вместе со щетками один узел как я понял. Так еще и АКБ не заряжен? Как это выяснили? Процесс постоянной перезарядки разумеется мог его убить. Вода выкипела из АКБ, плотность электролита изменилась, уровень упал... легко мог осыпаться. Если все это давно происходит.
я определил "на глаз"-сняв генератор и открутив от него реле регулятор,щёток почти не было-ошибок тоже не было.
Так какой номерок у реле-регулятора с щётками для Q7 ??? кто покупал?? хочу заменить для профилактики...
Ну подписи по движку у нас под аватаркой одинаковые... Чёто номерок 2542604 не пробивается в Екзисте...или у меня уже глаз косой в воскресный вечер...
595243 и 595325 есть в экзисте ... аля аналог http://www.lima-shop.de/en/product_...for-Valeo-alternator-2542604-14V-C332102.html