Обмен на более мощный авто из хороших рук. Интереcно S4 4,2 Quatro на механике 03-04г.в. Интересно А4 3,0 Quatro дизель на механике 03-04г.в. Другие марки не интересны. Авто покупалось в 2011г. в декабре. С тех пор ездила и делалась, после 2 предыдущих хозяев для себя. В тёплом и уютном гараже. Из приятностей... Досталась дверная с Америки, но магнитофон CD родной и буфер тоже Ауди. Литьё ауди 235-45 18 5штук. На всех новая резина MAXXIS Американская, как мне продавцы рассказали, но производят её в Карее. На запаске 5 колесе NANKANG новая. В багажнике, как с салона полный комплект. В подлокотнике сзади, есть чехол под лыжи выдвигается мешок такой в багажное отделение, может лыжник был Амерекос. Задние стоп-сигналы тюнинг, от старых хозяев. Обвес S-line вкруг. Защита двигателя и коробки железная. Стоит ксенон с блоками розжига VAG Нижние туманки новые оригинал, сдёрнул с второй АМБ, которую разбираю. Все уплотнители, которые порвались по мере эксплуатации авто, дверные, были заменены, на почти новые, с той-же авто. С неё так-то много ,чего перепало на мою. Глушители снизу все в идеале ,середина тоже, гниль и солевые отложения отсутствуют. Поменяны задние стойки, так -же на оригинал. Сигнализация штатная, полностью рабочая. Есть Мангуст с турбо-таймером, стоял на ней, бонусом будет, тоже рабочая. Зимняя резина в придачу на 16литье Kazer Япония и резина 205/45 16 HENKOK км. 1,5т. отъездила и то не точно. Заменены рулевые наконечники, на новые оригинал, так же был замене сальник левый ,рулевой рейки. Стоит оба новых радиатора, только не по причине удара, а по причине камешка, который пробил оба. Начал подтекать тосол и фрион испарился. Пришлось раскашелится. Есть все чеки на новые запчасти, когда и где покупал. Растонировано лабовое и бока, до задних форточек, заднее оставил тонированным. Спереди новая решётка s-line и боковые тоже. Подогрев в круг стоит. Расходометр тоже новый Катушки новые стоят все 4 Новая помпа Vag Новая крышка на двигателе, та что с калечками. Шумка под капотом тоже новая. Можно долго ещё перечислять, что я ещё успел сделать, проще сказать, что осталось. Осталось, сделать или найти подлокотник, бордачёк свет не работает, думаю все в курсе про этот изъян. Ну некоторые кнопки по салону потёртые заменить. По вагкому ошибок на машине нет! и не будет, т.к. это моя машина. Никае чеки не горят и не собираются загораться. Горит на информационном табло, что до сервиса мне осталось 18000 и то не проблема. ГРМ был заменен около 3,5т. назад. Сзади все резинки на шрусах целые и не порепаны, а вот спреди нужно менять, они есть , лежат купленные. Всё остальное по ходовой идеал, течи и подтёки масла откуда либо нет! Под крышкой клапанов тоже все прокладки менялись, при замене грм. Фильтра все оригинал. Жидкости так же все оригинал, поменены везде от редуктора до мотора. Вкруг стоят новые тормазные шланги BOSH Пластик на днище лежит новый, ямы нету поменять и времени, но найду. Вот как-то так... С уважением ко всем Сергей Михайлович...
ПТС Таможня Америка-Новосибирск. Я 3 хозяин в России. Второе фото 18 235-45 лето, только поставил ! Нужен кузов B6 чтобы был у s-ки или А4
Сергей Михайлович при всем уважении,вы ее никогда не продадите за эти деньги в лучшем случае на 200т.р. меньше. Удачи в продаже,машинка нарядная.
На цену не обращайте внимания! Нет цены тому сколько я вложил туда себя, не то что средств даже... Интересен только обмен, на то что написано выше...
не.... ну 677000 руб. эт конечно через чур, но 550, с учетом вливаний и доведения до ума... попробовать можно!!! красивая авта, ухожена! удачи в обмене, да и на продаже не застоится!
За 550 не продаст! К примеру Женя гр продал свою за 460 а там до батся было не дочего. Бабла не жалел ,вливал в неё не мерено.Хотя начиналось все с космического ценника.
обычный пендос с сомнительными фанарями и пробегом, вложения спорные, с одного старого пендоса перекинул на другой, очень интересны фотки проблемных мест, наверняка все затерто и потрескано.. по цену молчу, да и обмен ни кто не предложит вин бы увидать, что там в пендосии было
Из этого следует, что цену на обмен можно заломить в полтора раза? Посмотрим, что будет, если ему ответят в том же духе: "ЭС-ка нужна? 2003-2004гг? Миллион!" З.Ы. Ну и чисто гипотетически. Тяжело себе представить владельца ЭС-ки, который таким обменом в принципе заинтересуется. Впрочем, всякое бывает. Желаю удачи.
Это эксперемент, вам самим интересней! Чем мне... Пиндос, _fox Вовсе не обычный, поверь наслово! Какой ажиотаж a.u.d.i.s.t? Сами его устроили! Тема открыта для предложений, а не для обсуждений!!!
Цена одекватна, тому, что в ней есть! Копии чеков, время покупки, соответственно и установки. Плюс ПТС таможня, Америка-Новосибирск, без изянов! То,что я написал, лиш чясть, того, что было устоновлено! Если интересны обсуждения моей ласточки, может вам отдельную тему создать ребята? Но деньги мне не нужны, нужен конь лучше! Возможна доплата. Исхдя из того, что 1,8 продать проще и налог не тот.