Собственно-решили поднять мощность рс4 коллеги Евгения, но сделать это с умом, ибо кататься на овоще до 5000 обмин не было никакого желания, а машина часто используется как эвридэй. Исходя из своего многолетнего опыта, устранили заводские тонкие места в конструкции обвеса 2.7тт мотора. Подошли к вопросу с головой и расчетами, не стали просто огульно всё менять и варить горы пайпинга. В итоге, заменили турбы, форсунки, коллектора, некоторые другие детали так же были заменены/улучшены. Метанол конечно поставили тоже, но в минимальном режиме-одна самая маленькая форсунка, служащая скорее для охлаждения и страховки. Галлона метанола хватает надолго. Ну от нечего делать прописали лаунч контроль, хотя его надобность в данном случае сомнительна-машина постоянно буксует первые две передачи. Итог можно видеть на графике. Машина очень уверенно едет в городе. Мощное ускорение (валево) начинается примерно с 3500 обмин, до этого тоже машина не ощущается вялой. 700 нм доступны с 4500 и до 7200. что очень ощущается при обгонах и езде по трассе. В целом-в городе можно ездить в треть педали,и быть на голову быстрее всего потока, что и хотелось получить. В итоге по окончании этого проекта мысли смешанные. с одной стороны-вышла бодрая городская машина, самый мощный 27тт в России, вроде бы неплохо. С другой-в мире полно более мощных 27тт моторов, но чтобы достичь того уровня-надо начисто жертвовать стритабельностью, чего бы не хотелось. Так что наверное это предел для данного мотора в нашем применении. График любимого всеми 100-200 по Рэйслоджику так же приведен. Кому лень смотреть-время получилось порядка 7.5 с. Отдельное замечание для личностей с уязвленным самолюбием и нарушением мозговой деятельности. Машину я настраивал другу Евгению, поэтому не получил за это ни копейки. Сам Евгений нормально вложился финансово в проект. Так что предвосхищая обвинения в том, что проект коммерческий, могу сказать, что они просто смехотворны.
Заедем с рэйслоджиком. Желающие могут использовать ту же дисциплину. Как я понимаю-крутых пацанов и супертюнеров тут каждый второй, думаю денег на этот прибор у них хватит.
Согласен. Но рейслоджик приблизительно точно показывает. У Вадика ака скутер из Челябинска на вездесущей Мазде 6 MPS машина выезжает из 8 сек. 100-200 км/ч по рейслоджику.
Ну да осталось еще и тотализатор организовать. Два Сергея vs Евгений. Еще и NeoS6 с Харькова притащить.
нет сейчас просто начнется нет времени погода не та и тому подобное .в прошлый раз было 530 сил в этот 700сил а через полгода будет 900 сил то есть вывод машина пока стоит силу с земли русской набирает.чудеса да и только