Уважаемые форумчане помогите!- 2 дня назад утром пытался завести авто .но как только завелась сразу заглохла и так раза три .после чего на 4 раз заводиться и все нормально не троит не глохнет не трясет.по шнурку вот такие ошибки дал 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел на блокировку не грешу так как знаю что недавно тыкали другой ключ и от этого ошибку дал! что делалось и менялось до появления проблемы 1,заменены были все редукционные клапана ( возможно не правельно был установлен каконить клапан задом на перед-но как я понял что направления воздуха ВГК идет к впускному колектору а не наоборот! 2,стоит новый БН VDO покупал 1 месяц назад +был поменян фильтр высокого давления который как я понял сразу идет с регулятором давления! 3 ,свечи денсо стоят новые фильтр и тп все поменяно! -при попытки завести чувствую запах недогоревшего бензина заливает! был заменен Энжекционный насос и часть ВГК с промывкой.проводилась опресовка ВГК пропусков не выявлено! 4 Новые катушки 4 шт. востановлены провода на них! + Новый ДМРВ проверял через шнурок 004 группу ДТОЖ вроде все в норме .! Перечитал много тем по этой проблеме но все что нашел не помогло.Жду совет от знатоков! Мини Отчет по поиску неисправности Запуска Двигателя И так небольшая инфа по устранению плохого запуска Двигалтея по утрам .(троит .заводиться с трего раза.завелась заглохла.потом весь день работает и проблем нету.постоит и снова такая беда) Для начала 1,смотрим свечи и катушки 2,Делаем оприсовку впуска .для начало лучше сделть чистку ВГК -Тынц Тынц Тынц если есть возможность то проверяем все клапана на их работоспособность! ! незабываем про Блидер желательно сделать Тюнинг блидера (Тынц) Незабываем и о Датчиках ДТОЖ а иммено просматриваем через Шнурок грппу Двигателя 004 во тут отчет по замене Отчет Далее если не помогло думаем о Бензанасосе . 1.замер давления приходящего на рампу форсунок . Ну и самое Банальное Замена Топливного Фильтра с регулятором давления! (мне именно его замена помогла,по возможности и как правило вымыть нужно бензобак ) ну вот как то так ..если что поправьте меня или же добавьте!
Да вот еще перед появлением проблемы заметил некое жужание от топливного филтьра ,вот не знаю должны ли быть какие то звуки от него или нет!
ну а шланги топливные к фильтру (на днище) и далее к двс... правильно стоят, сам фильтр и стрелка!? бывали случаи, наоборот умыдрялись прицепить!)))
да фильтр меняли 2 месяца назад .проблема небыло..тут только поменял все клапан и сразу такие траблы начались.. просто старые все посыпались и появиились и клапан ине держал+блидер новый стоит!
я уже думал датчик коленвала но до этого был японец и симптомы другие там на ходу на горячий движок глох..а тут с утра на холодную...и такой вопрос не ошибся ли я с установкой клапанов так как там стояли с ваза ..до меня хозяин денег жалел купить оригинал..и правильно что направления пропуска воздуха идет на впускной колектор а обратка срабатует клапан*?
да не за что! клапана, бобышками (толстая часть) должны смотреть на выход воздуха, тонкая часть, на вход!
ок завтра проверю и отпишусь! я бы еще не отказался бы от схемы там где разводка от блидера идет ..ибо тут его не видно а там еще 2 клапана стоит..
и так .сегодня просмотрел все клапана .были выявлены 2 штуки задом на перед ..1 который стоит после насоса на первом рисунке под номером 28 и второй который стоит после тройника от блидера ,до энжекционого насоса + были заменены Свечи на NGK 5773 Свеча зажигания "V-LINE 37".+ был сделан тюнинг блидера http://http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272 ..что именно помогло не знаю! но теперь все нормально и холостой ход стал шептать) Огромное спасибо за схемы!!!!
эх рано радовался сегодня утром опять плохо заводилась..но уже с второго раза.. пришли новые клапана поменял все +нашел незатянутый хомут на клапане тройнике ..посмотрим как будет завтра!
У меня не много другая ситуация... С утра завожу и двигатель начинает троить и дергаться, заметил что пока погода еще не очень то и морозная не глохнет, а вто когда уже холодновато то бывает даже заглохнет....Самое интересное что потом как прогреется машина и в течении дня ее заводить на прогретом двигателе то все окей, подскажите плииз что может быть ???
и так ..после еще одной опресовки .были выявлены 2 шлангочки на исгибах были лопнуты( 1 верхний с впускного колектора и второй на вакумный насос идет..были заменены +поставил дублирующий клапан после Энжек.насоса.. с утра завелся без проблем троить перестала.и вобщем доволен провденным ремонтом! Розарио -у меня точно также вела себя машина ..я вылечил эту проблему вышеуказаными действиями..Самое первое что надо сделать вам это опресувку.ну дальше уже и ДТОЖ и БН и многое другое может быть..
и так добавлю-после выше указаных действий и побед над непонятной бедой ...снова через день произошло поражения !!! Но мы Русские не здаёмся- все таки Немца додавил и нашел причину недомогания при утренних попытках завести !!! Все оказалось до ужаса просто и бонально Вот виновник VAG 8E0 201 511 L Фильтр топливный регулятора давления - забился ..пришлось и заодно бак вымыть!!!
честно пока что не снимал клапанную крышку и туда не добирался .так что визуально не видел но на звук с утра немного тарахтит так что думаю и до него скоро доберусь ) подумовал вот такой поставить -Ossca 07267 или же Jp Group 109088017 на VAG не потяну(
На днях столкнулся с такой проблемой по замене топливного насоса, интересовался как раз JP Group, они вообще упаковщики и что кладут внутрь неизвестно