Всем привет! Ребята помогайте... катался все было отличновчера утром не завелась( Явно хватанула воздуха. В трубках до тнвд саляра есть. Чистая без пузырьков. А вот к форсункам из насоса качает с мелкими пузырями как пена получается. Сегодня уложил акб заряжаю.... че пасоветуете? Открутил магинстрали при прокачке не с фарсунок а с самого тнвд... идет саляра и пузыри мелкие но много. Оч тяжело прокачать( пока не смог...
Если из трубок идет пена, то на ошибки смотреть нет смысла - могут быть какие угодно. Прокачать, завести, сбросить, потом смотреть если интересно.
Наверное в сотый раз говорю и не я один: поставил доп. подкачивающий насос и забыл на всегда про воздух. Так, время от времени посматривай, чтоб уж вообще криминал не случился. А по проблеме: у меня подсос был через прокладку мозга тнвд. Как ни прокачивай, ноль. Вытри ветошью тнвд и все во круг и оставь на ночь. Потом смотри, может и найдется причина. Можно опрессовать. То же иногда помогает. Есть типичные места подсоса: места соединений пластиковых трубок, термостат на фильтре, шланги обратки на форсах, резиновые уплотнения на тнвд.
Ошибок нетникаких. А смысл ставить насос???? Если до тнвд в прозрачной трубке соляра без воздуха! Уже после тнвд пена в магистралях
А если попробовать развоздушить с помощью пылесоса? Я у себя делал много воздуха было. Правда трубки снимал и всю обратку.
Но почему она не очем не говорит? Поясни? Я так понимаю что насосу есть что всасывать. Или система должна быть от бака полностью заполнена?
поверь опыту. трубка может быть полна а насос пустой внутри. Сухому насосу тяжело из бака высосать столб соляры. Из бутылки легче
Зачем пылесос. Решение давно известно - доп.насос. Он и прокачает, если надо, и тнвд жизнь облегчит помогая соляру из бака поднять, зимой в мороз поможет через фильтр протолкнуть и есть сведения, что авто (замечено не у всех) веселей едет. Давление не выше 1.7 бар, но и не ниже 1бар (чтоб клапан на обратке открылся и прокачка пошла). Сделал один раз и забыл. То же поначалу парился - шприц, насос ножной переделывал на откачку, пылесос. Могу еще некоторое кол-во способов назвать, вот только, нахрена это все, когда под рукой универсальное решение.
Необходим насос электрический производительностью примерно 3л/мин(бензин/дизель не важно) и способным дать давление 1.7 бар. Как правило насосы подходящие развивают давление больше нужного, поэтому нужен регулятор давления. Это в кратце. Вообще есть тема глобальная (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003). Есть и в других местах. Я делал так (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357950&page=4) Эта тема покороче, пробеги ее. Там все необходимые данные даны. Еще можно подумать о схеме включения доп.насоса. Я собрал элементарную схемку на таймере, логика такая: вкл. зажигание - насос заработал и если не заводить будет качать 20с и выключится. Если начать заводить, то на время работы стартера выключается и как только завелась включается. Если не заморачиваться, то подключаешь к клеме №15 (на ней +12V, вольт когда зажигание вкл.). Вот здесь примерная схема (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7413622#post7413622). Кстати, насос на фотке (мой первый с ebay) - не удачный - погорел. Поставил, тот что от Волги - все отлично. Реальную схему не нашел пока, если тебе надо - спашивай, поищу или расскажу.
Слава если можно подробнее. Я если правильно понял нужно купить насос волговский и нужно поместить его куда-то чтобы он находился в топливе? И второе регулировочный клапан тоже от волги или просто подобрал?
Сам насос (Волга 406 двс) лежит под капотом на воздушном фильтре (см. фотки). На него шланг от железной трубки подачи топлива. Шланг с метал.трубки подачи топлива делает некую петлю, чтоб не перегибался. Шланг пропустил под корпусом фильтра. (видно не очень, ограничен размером вставляемых изображений) С насоса, короткий шланг через тройник припаянный к регулятору (регулятор Волговский, переделанный) на подачу фильтра топливного. (у меня еще туда врезан манометр) На железную трубку обратки через короткий шнанг цепляем тройник один из оставшихся выходов тройника один соединяем с обраткой с фильтра, второй с выходом регулятора. Все. Теперь о регуляторе. Фоток дополнительных нет, попробую объяснить. 1-регуляторы двух видов и отличаются выходом: под винт (фото 1) и под хомут (фото 2). Лучше 2, если 1, то штуцер надо приладить. К входу припаиваем тройник (фото выше). Теперь про переделку. Суть в следующем: эти регуляторы управляются вакуумом - нам это не надо. Мы ставим регулировочный винт. Отрезаем ножевкой верхушку купола с соском для вакуума. Берем плашку на 3/4 и нарезаем резьбу. Стенка тонкая, но нарезать что-то подобное резьбы можно. Отрезанную часть не выбрасываем, отрезаем сосок - получилась тарелка. Дорабатываем ее, чтоб влезала в сан.техническую муфту на 3/4. Эта тарелка будет нажимать на пружину. В сан.технической заглушке на 3/4 в центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Туда вкручивается винт с контр.гайкой. Закручивая или отпуская винт мы сжимаем или отпускаем пружину (это для настройки регулятора). Вот для наглядности (уж извени, на скорую руку - что попалось). К стати, на авто у меня стоит именно так переделанный (можно разобрать по фоткам), а на крупном плане уже сделанный более основательно. Изобретение не моё, много кто уже так сделал. Манометр можно ставить или нет, но для настройки он нужен, можно взять шинный. Собираем систему, включаем и вращая винт добиваемся давления 1.5-1.7 бар. Подключение сделай пока как вот сдесь (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7195314&postcount=14), эту ссылку тебе уже давали. Позже захочешь сделаешь более сложную запитку.