Троит 3.0 дизель на 1500-2500 об. на ходу

Тема в разделе "4L", создана пользователем poliakoff, 8 ноя 2013.

  1. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    пред история такова : заправили авто (дизельное 3.0 TDI BUG ) бензином (случайно) ,проехали километров 7-10 опомнились остановились - заглушили . Дальше слив бензина замена топливного фильтра залив соляры прокачка системы от воздуха - поехали . Но счастье оказалось не долгим из трубы стал появляться чёрный дымок - ехала нормально .Потом дым стал сильнее уже в перемешку с серосизым машину трясёт при разгоне от 1500 до 2500 об как старый холодильник тяга есть но слабовата , турбина дует . Ошибок по диагностике нет . показания по 13-ой группе:- 3,42 0.68 0.55 по 14-ой группе: 5.24 0.75 0.92 .Форсунки местами менял из первого во второй цилиндр из четвертого в пятый изменений по показаниям в группе 13 :-3.35 0.7 0.55 и в гр 14 :4.9 0.79 0.92 в группах 72- 77 все 000 .Может кто сталкивался с похожей ситуацией :help:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подскажем.
    99% - замена двигателя,
    необходимо замерить компрессию,
    судя по показаниям в 4-ом цилиндре прогорел поршень или клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Клапан заменит, не бюджетно конечно, но движок дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Спасибо . компрессию мерил вчера расхождение с 5-ым цилиндром 0.5 бар .
    пошел снимать голову:cry:
     
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Так какое давление по цилиндрам напишите ???? голову без съёма двигателя не снять....0.5 пустяковая разница....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Голову снять можно без снятия двс (уже снимал )снимал именно левую замеры не записал , но при предыдущем снятии головы побалтывались втулки клапанов , я не придал этому особого значения а видимо зря -Кроилово ведет к попадалову убежусь на себе -отпишу.
     
  7. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Снял я голову нашел причину поломало рокера на 4 - ом цилиндре и один на 6-ом - потому и компрессия нормальная
     
  8. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Машина успешно починена ,работает как часики . Проблема скорее всего пришла вместе с растяжением цепей сдвиг фаз газораспределения , итог - клапана достали до поршней самую малость и поломало несколько рокеров . (ну это я так думаю ).Клапана , рокера , гидрокомпенсаторы поменяны , фазы установлены в ноль . Спасибо всем участвующим в помощи советом .:hi:
     
  9. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Мои поздравления с оживлением КУЗИ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чувствую эта проблема начинает переходить в разряд систематической,
    т.к. уже несколько подобных случаев было именно на Q7 с двигателем BUG.
    П.С.
    А вот насчет первого поста не вижу взаимосвязи - совпадение? :shock:
    В подобных случаях обычно приводит к прогоранию поршня или клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    #11 poliakoff, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Думаю совпадение, так как начинался легкий чёрный дымок при повышении оборотов , а это бывает на дизеле при неработающей турбине или позднем зажигании - отсюда и вывод.А с фазами я думаю надо раз в 100000 км проверить при необходимости переустановить ,не зря же немцы сделали регулируемые шестерни на распредвалах.