Добрый день, всем! Хочу защитить радиатор от всяких неприятных ситуаций, типа камешков .. Хочу узнать, нет ли у кого опыта установки в нашу машину защитной сетки... ? Как крепить, как лучше разбирать, какую сетку брать?
Я ставил себе сетку, со снятием бампера. По времени дольше конечно и геморойнее, но так мне больше нравится. Заняло часа три примерно. Между интеркулером и радиатором охлаждения двигателя было набито адское количество листвы, поэтому пришлось снимать бампер, вычищать всё и ставить сетку. Сетка алюминиевая, крашеная в черный цвет, с размером ячейки 10 мм. Мягкая, легко гнется и принимает нужную форму. Режется обычными ножницами. Заказывал в экзисте, R10, 100X40 BLACK Кроме сетки еще потребуются: пластиковые стяжки (мелкие), 4 самореза (длина 25 мм), канцелярские ножницы (большие), круглогубцы, пассатижи, отвертка крестовая или шуруповерт, маленький молоточек (я использовал двухсотграммовый). Бампер я снимал по Эльзе, но можно инструкцию в ЭТОЙ теме прочитать. Единственное, что колеса снимать не нужно, достаточно вывернуть их. И передок машины я поднимал на домкрате (так проще поворачивать колеса, выкручивать винты в нижней части бампера и вычищать листву между радиаторов). Сначала нужно всё измерить и вырезать нужные куски сетки, с запасом по периметру примерно миллиметров 10-15. Т.к. я торопился и отмерять семь раз времени небыло, немного лоханулся и вырезал первую решетку без учета второй и поэтому верхняя решетка состоит из трех клочков. С наружи этого не заметно. "Поспешишь-людей насмешишь". Потом прикладываем решетку и подгоняем её. Отрезаем, если что-то мешает, с запасом 10-15 мм. (потом эти 10-15 мм. нужно будет загнуть пассатижами). Это самое сложное. Круглогубцами я аккуратно, покручивая выламывал ячейки в сетке под всякие выступающие части на бампере. Выламываются легко. Можно ещё наверное кусачками, но их у меня небыло. Ножницами вырезать не получится. Важно не забыть сделать прорезь под датчик температуры наружного воздуха. В бампере есть несколько отверстий в которые можно вкрутить саморезы. Сначала фиксируем саморезми, затем стяжками (стяжки потом со сторы не видно. заметно только если подойти на расстояние 50 см. присесть и нагнуться). Потом легкими постукиваниями, молоточком загибаем края решетки по периметру. Бампер собираем в обратной последовательности. 1-геморойные выступы под которые нужно подгонять сетку. 2-место установки датчика температуры. 3-места куда можно вкрутить саморезы. 4-черные стяжки. 5-белые стяжки. фото чуть выше (на уровне капота). стяжки уже почти не видно. стоя, на расстоянии 2-ух метров
Стяжки вообще не видно. Фотка сильно снизу сделана была. Позже найду человеческую фотку. У всех кому показывал, первым вопрос был "как крепил, на саморезы?")) А на расстоянии 3 метра уже ни стяжки, ни сетку с любого ракурса невидно.
Я вообще не понимаю нахер их использовать Все сделал без них, подобрав нужные по длине и ширине саморезы.
В моем случае бампер к креплению сетки вообще не имеет никакого отношения. Сетка закреплена полностью и только на решетке радиатора.
Стяжки лучше, чем саморезы: эластичные и сетку не ломают, без уродования бампера. Огромное количество раз наблюдал, как сетку на саморезах ломало в местах крепления. к тому же гальваническую пару никто не отменял. А порвать стяжку...ну вообщем сами попробуйте это сделать...
Вопрос очевидно в том какими руками это делать Саморезов нафигачил не мало, ни в одном месте сетку не сломало, главно подойти к делу с умом - подобрать размеры саморезов. И кстати на В8 все так плохо, что необходимо задействовать бампер? У себя на В7 снял решетку, закрепил сетку в ней, решетку в бампер и вуаля!
Дело не в руках, когда что-то попадает в сетку (камень) под динамической нагрузкой об саморезы ломает сетку локально, что со временем приводит к необходимости её замены. Стяжки дольше оставляют сетку целой, ибо немного эластичны. 6 лет работал в ДОПе у официалов, так что объём машин позволяет говорить о статистике. Если влетает что-то большое, то тоже сетка на стяжках лучше гасит энергию удара, другое дело, что стяжки должны быть качественными, чтобы не расстёгивались, но это ИМХО и так очевидно
А я то думаю, почему я тебя не понимаю. Не обратил внимание, что у тебя В7. Тема как бы для В8. У "нас" на саморезы не посадишь. И вообще я считаю, что лишние саморезы в бампере это Статья 214 УК РФ. PS. Когда я писал "бампер", имел ввиду бампер и решетку радиатора в сборе. так отдельно выглядят бампер (5) и решетка радиатора (7) на В8: (картинка от А5. у А4 В8 примерно так же)
Привет всем!)) Вот моя конструкция: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8019746&postcount=193 Ни бампер, ни решетку не снимал, только пластиковый щиток сверху Делал из двух сеток: основа - оцинковка с крупной прямоугольной ячейкой, наверх основы стяжками крепил мелкоячеистую сеточку от топливного фильтра тягача)). По краям - резиновый уплотнитель стекол от автобуса "ПАЗ", его дополнительно забрал в гофрированный шланг (гибкий пластиковый), разрезанный вдоль с одной стороны. Крепил все на стяжки, покрасил в 2 слоя баллончиком. Вставил между радиатором и решеткой - если соблюдать размер, сетка плотно становится! И на 2 стяжки прихватил за "ушки" радиатора, сверху прижалась пластиковым кожухом. При скреплении сеток много стяжек налепил можно было раза в 2 меньше!
Принцип конструкции бампера-решетки тот же и у меня Вечером скину фотки (с внутренней стороны) как я закрепил решетку.
Ну как говорится за вкус и цвет все фломастеры разные Шляпка самореза покрывает бОльшую площадь в отличии от стяжки, что так же может говорить о повышенной прочности конструкции. А если прилетит кирпич, то ни стяжка, ни саморез уже врядли спасут (не радиатор) саму решетку. ИМХО.
Блин ну тогда не понятно. Кидай фотки, посмотрим. Я тоже сначала думал, что на саморезы сажать сетку буду, а как разобрал понял, что не получится. Там всего пару мест куда можно саморезы вкрутить так, что бы они снаружи не вылезли. Если оставить только на саморезах, сетка будет болтаться как xep в рукомойнике. В общем стяжки решают!) Можно еще вцвет подобрать и вообще не видно будет. Я просто использовал то, что было под рукой. Изначально планировалось на черные стяжки крепить, оказалось, что у меня их всего четыре штуки осталось, а бампер уже был снят...