Треск возник после замены задних торм. дисков. 1. Гребенки АБС были сняты, почищены и прокрашены. Зазор выставлен. 2. Снимался один из суппортов для замены ремкомплекта РТИ. Плохо заткнул торм. шланг и по капле много ушло. Прокачал, долил. 3. Заменил торм жидкость с подкачкой через бочек, с давл около 2атм. Педаль тугая, не уходит. 4. Задние датчики показывают сопротивление по 1,2кОм 5. Через ВАГком датчики показывают одинаковую скорость. 6. Ошибок по блоку не было и нет. Была ещё давно ошибка по задним датчикам. Возникала при скорости около 140км/ч и особо не досаждала. 7. После того как почистил диски и покрасил - ошибка по одному из задних датчиков выскакивает теперь при 100км/ч. Вроде как должно было улучшится 8. Если посильнее разогнаться при записи логов - с датчиков абс - теряется связь с контролером. 9. Если загорается ошибка по датчику АБС , то АБС не работает (аварийный режим) - блок не трещит. Отсюда две проблемы: 10. Треск АБС притормаживании. Начинается четко с границы 30км/ч (ниже). При медленном движении тоже иногда слышен треск. 11. Ошибка по заднему датчику при скорости около 100км/ч. ПС: На днях тормозил экстренно со 100км/ч (один датчик отключил, что бы не трещал блок) и мне показалось, что что-то щелкнуло пару раз под капотом.
что то кривое, гребёнку внимательно просмотри по которой выскакивает ошибка. баллоны не разные? ну в крайнем случае если всё в норме, то замена компьютера.
было небольшое биение на гребенке - вроде как исправил. И показания по ВАГкому одинаково изменяются при движении. ошибка на высокой скорости а треск наоборот. Т.е. если тормозить на высокой - его нет , пока авто не замедлится ниже 30км/ч нет электроники АБС?
По Вагу мелкие пропуски не заметны. всё таки биение было, лучше заменить её. Зазор как то гуляет по необычному. Одинаково большой зазор всегда при торможении только на маленькой скорости проявляется. Да.
В программе ВАГком ещё есть одна активная группа по АБС. В окнах которой написано "бит" ...там "0" и "1" . Но инфы по этой группе не нашел. Может сильно закрасил гребенки? Красил из баллончика в 2-3 слоя. Отсюда неуловимые пропуски в сигналах с датчиках. И сигнал на малой скорости слабо генерируется.
не понял, СЕЙЧАС, снимал датчик, чистил? Сними, почисть, поставь на место. у меня, причем дважды, бывало такое...
Я дважды разбирал - т.к. обе гребенки слетели с новых дисков почти сразу. Пришлось посадить на краску и немного раскернить край диска.
передние датчики на столько закисли что пришлось их заменить. (теперь "перед" новый) получается нужно менять задние гребенки.
Добрый день. Ну так в чем было ошибка? В задних гребенки или что то другое? У меня аналогичная проблема, только машина Seat.