Q7 2009, 10тый модельный Помер родной акк, так как оригинального у дилера не оказалось в наличии купил варту с аля ионами меребра-золота-платины. Установил, забыл. Через месяц новый акк высадился в 0, по неизвестной причине, и так уже в течении 8 месяцев 4 раза. Подключил диагностику выскакивает такая ошибка Ездил к дилеру, они мне типа акк не родной вот и глюки, но извините если бы я один такой был кто ставит не родной акк на машину то согласен. Диагностика показывает установленный акк варта. Читал про блок 61 у меня диагностика на него ругается типа не доступен. Что с ним может быть такое? помер, клемма? Плюс други подскажите где он стоит, чтобы его своими силами посмотреть, пощупать.
Это только для дорестайла!! Для Рестайла Диагностика и прописка АКБ в Блок 19 Can шина Меняй блок J367 8K0915181D -- блок управления АКБ http://yadi.sk/d/a6GdsRpTCpsvS
спсб, читал на некоторых форумах и тут так же, что зачистить контакты. Вот вопрос если дело в контактах а не мертвом блоке он если все ок засветиться должен сразу? спсб за разъяснение про дорейсталинг, потому как я в CAN шине увидел ошибку про акк, и там же раздел про замену акка, так адаптацию нужно или не нужно делать. Официал втирает что пользуйтесь только родным акком. товарищ у него станция говорит что по барабану лишь бы акк хороший был, и ничего никогда не адаптировали мы и так все работает. вот и верь им , хотя официал сильно был удивлен тем что у меня в машине есть бак для мочевины (машину пригнал ие Германии)
Вероятность контактов врятли. На блок J367 идут два провода один плюс, другой на Блок 19 Can шина. Может быть один из них оборван. Если нет то кирдык блоку J367!!!
На блок J367 идут два провода один плюс, другой на Блок 19 Can шина. Тогда встречный вопрос, откуда идет на блок плюс? Плюс где блок 19 живет:? Чтоб удостовериться в целостности проводов, хоть блок J367 и стоит 4.5 рубля но все же спсб Это оно? или позиция NR7