Какую ходою лучше ставить

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виталий2, 18 ноя 2013.

  1. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    Народ загорелся я перетрехнуть переднюю подвеску подскажите пожалуйста какой производитель лучше ставить из оригинала и не оригинала, и стоит ли вообще ставить оригинал?. Всех благодарю.
     
  2. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Так недавно тема была про это. Человек погнался за дешевизной. Потом пришлось возвращать в магазин детальки. Качество оказалось ..... Поиском поработай.
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Лемфердер.
     
  4. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    Жаль конечно не застал той темы но я покопался и все пишут по разному. Короче пока остановился на 2-х вариантах Ruville или LEMFORDER. Ruville немного подешевле вроде. Просто стоит ли замарачиваться или просто ставить LEMFORDER и не париться.
     
  5. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Именно ''Рувиль'' человек и отнес обратно в магазин. Лемфердер по качеству гораздо лучше.
     
  6. ANDREY_XXX

    ANDREY_XXX Завсегдатай

    22 апр 2007
    848
    Баян
    По личному опыту, TRW на данный момент, самые оптимальные по цене / качеству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Я за реставрацию оригинальных рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну лучше оригинала,пока ещё ничего не придумали,эт первый момент,
    момент второй-в оригинале на наш кузов поставлялся Lemferder и TRW,
    исходя из этого думаю не очень сложно понять что лучше Рувиль или Лемф с ТРВ,хочешь сэкономить обратись к партнёрам клуба занимающихся зап. частями,я летом перетряхивал приятелю передок,брал у них,цена очень демократичная,
    перед тем как заняться заменой,советую почитать вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756 ,чтобы потом не создавать тему о том что поставил хорошие(по большому счёту рычаги любого производителя даже оригинал) рычаги,а они через 10 тысяч умерли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leha152

    Leha152 Новичок

    31 окт 2012
    30
    А6/С5 2.4 ALW 98г.
    МООG не советую
     
  10. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    лучше лёмф,я себе поставил уже 20тыш и пока проблем нет,все в идеале.непожалел денег и времени три дня боролся но сделал!бери лемфёрдер на чем другом нес экономиш!
     
  11. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Поставил пол года назад HDE два раза с Урала на юг мотался очень доволен и цена вопроса 8000р ставил сам.
     
  12. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    #12 Хаз, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    года 3 лемфердер пробег 60 тыр полет норм
     
  13. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Мог гуано полное не бери.30000км и в утиль.
     
  14. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    Спосибо большое всем за совет тогда решено беру лимфёрдер.))
     
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    NK тоже неплохо, я доволен и ценник в два раза ниже лемфердера
     
  16. Hogass

    Hogass Участник форума

    11 июн 2011
    101
    A6/C5 1.8T APU
    отреставрировал свои оригиналы и доволен как слон, цена вопроса 20у.е за шарову, наездил уже 15тис никаких проблем, потом замена полиуретанового(или капролонового точно не знаю) вкладыша 5у.о за 1шт
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Замена вкладыша. То есть корпус шаровой резали ? У нас такое на техосмотре не пропускают. Стала популярной закачка горячего полиуретана в корпус шаровой. Врезают типа масленки, научились делать скрытно, чтобы ТО пройти.

    Однако. Корпус шаровой не вечный - трудно предсказать, сколько закачек/замен вкладышей выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Выбор морально поддерживаю. Сам жду возможности сделать тоже. В наборе Lemforder есть весь крепеж, рулевые наконечники и тяги стабилизаторов.
    Интересно сравнение с оригинальным набором, который прекратили потавлять. В оригинале нет тяг и наконечников, и только 6 (!) рычагов, из 8-и.
    Если брать Lemf деталями по отдельности. Получится в 1.5-2 раза дороже и лишний крепеж останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    кстати если шаровые целые можно саленты новые запресовать
     
  20. Hogass

    Hogass Участник форума

    11 июн 2011
    101
    A6/C5 1.8T APU
    Да, низ корпуса срезан и наварена резьба которую можно будет один раз подкрутить при износе, а потом только вкладыши менять.

    У нас на Украине ТО отменили для частных лиц, уже год без ТО ездим, и правильно, а то там сплошная коррупция была.