Народ загорелся я перетрехнуть переднюю подвеску подскажите пожалуйста какой производитель лучше ставить из оригинала и не оригинала, и стоит ли вообще ставить оригинал?. Всех благодарю.
Так недавно тема была про это. Человек погнался за дешевизной. Потом пришлось возвращать в магазин детальки. Качество оказалось ..... Поиском поработай.
Жаль конечно не застал той темы но я покопался и все пишут по разному. Короче пока остановился на 2-х вариантах Ruville или LEMFORDER. Ruville немного подешевле вроде. Просто стоит ли замарачиваться или просто ставить LEMFORDER и не париться.
ну лучше оригинала,пока ещё ничего не придумали,эт первый момент, момент второй-в оригинале на наш кузов поставлялся Lemferder и TRW, исходя из этого думаю не очень сложно понять что лучше Рувиль или Лемф с ТРВ,хочешь сэкономить обратись к партнёрам клуба занимающихся зап. частями,я летом перетряхивал приятелю передок,брал у них,цена очень демократичная, перед тем как заняться заменой,советую почитать вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756 ,чтобы потом не создавать тему о том что поставил хорошие(по большому счёту рычаги любого производителя даже оригинал) рычаги,а они через 10 тысяч умерли.
лучше лёмф,я себе поставил уже 20тыш и пока проблем нет,все в идеале.непожалел денег и времени три дня боролся но сделал!бери лемфёрдер на чем другом нес экономиш!
Поставил пол года назад HDE два раза с Урала на юг мотался очень доволен и цена вопроса 8000р ставил сам.
отреставрировал свои оригиналы и доволен как слон, цена вопроса 20у.е за шарову, наездил уже 15тис никаких проблем, потом замена полиуретанового(или капролонового точно не знаю) вкладыша 5у.о за 1шт
Замена вкладыша. То есть корпус шаровой резали ? У нас такое на техосмотре не пропускают. Стала популярной закачка горячего полиуретана в корпус шаровой. Врезают типа масленки, научились делать скрытно, чтобы ТО пройти. Однако. Корпус шаровой не вечный - трудно предсказать, сколько закачек/замен вкладышей выдержит.
Выбор морально поддерживаю. Сам жду возможности сделать тоже. В наборе Lemforder есть весь крепеж, рулевые наконечники и тяги стабилизаторов. Интересно сравнение с оригинальным набором, который прекратили потавлять. В оригинале нет тяг и наконечников, и только 6 (!) рычагов, из 8-и. Если брать Lemf деталями по отдельности. Получится в 1.5-2 раза дороже и лишний крепеж останется.
Да, низ корпуса срезан и наварена резьба которую можно будет один раз подкрутить при износе, а потом только вкладыши менять. У нас на Украине ТО отменили для частных лиц, уже год без ТО ездим, и правильно, а то там сплошная коррупция была.