Добрый день , Наконецто мое терпение лопнуло , терпеть маленький косяк. Проблема в том 4то в коробке или в шрусах или в диффе есть люфт. Выражается ето тем , 4то если парконутся на маленьком уклоне , и поставить на *Р* то машина еше скатится см 10 и потом упрется. Понятно 4то ето люфт. Но где?! Если ехать накатом и слегка газонуть , то также 4увствуеш удар гдето внизу , какбудто коробка/кардан догоняет и бьет. Не крити4но , но уже реально под надоело , нет плавности на о4ень маленкой скорости. Как мне изолировать проблему и найти решение? видел темы на форуме , где народ ремонтирует люфт в диффе заменой шаиб на толше , впринципе ни4его сложного , но как определить 4то люфт именно в диффе , а не дай боже гденибуть в коробке.
пример о переборке диффа: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=23267&p=470839&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p470839
Такая же хрень,а я думал так и должно быть... Но сомневался,потому что то есть,то нет толчков при изменении подачи тяги. Очень интересует! Кто сталкивался?? А машина после установки в положение P катится даже больше чем у вас. Народ подскажите пожалуйста
ну вот тол4ки при переклю4ении мне кажется на холодную коробку , тоже могут из-за етого быть. Но я даже незнаю , как проверить люфт в диффе , или в кардане крестовина , или еше 4то.
стука нет ..тоесть она есть изза люфта в диффе или коробке. Вопрос был как определить откуда люфт, или где он. Тогда можно искать причину и возможность ремонта.
Я себе перебирал по этому примеру! редуктор на авто не ставил! Но люфт всё равно в перебранном редукторе осталось!Поменял задние наружные и внутренние ШРУСы!Люфт остался!не стоит это тех денег которые Я ввалил!
Тоже самое у меня, в пробках на скорости 5-25 км/час при нажатии на газ происходит неприятный пинок/толчок. В РАЗЫ улучшилась ситуация после замены масла в передним и заднем дифе, в торсене. Масло залил 75w140 castrol limited slip safxj. В оригинале там залито 75w90.
Спасибо,значит стоит попробывать поменять масло. А не подскажите сколько надо масла на полную замену? Перед,зад,и что значит в торсене поменять?
У меня ушло в задний редуктор где то 1-1.2 л,торсен около 1л а в передний редуктор(акпп) не более 0.5л,Я от туда шприцом выкачивал.Слива масла от туда нет!Торсен-это у кого полный привод!
тоесть берем погуще ?! както мне кажется не надежно ето , вплане пречина то осталась , мы её только замазали маслом
Машине больше 10 лет, в ней 10 шрусов. Вы хотите все это перебрать? Если замена масла поможет (как мне) вы перестанете забивать свою голову такими вопросами. Мне ездить стало очень комфортно.