Всем здравствуйте. В марте месяце приобретена Q5 2tfsi c автоматом 8 ст. Проблема вот в чем: при переводе рычага АКП в положение D при начале движения идет резкий рывок и удар и только после этого начинается движение. Сразу замечу, что это происходит на холодный двигатель и только в самое, так сказать, первое начало движения. Т.е. пришел к машине с утра, завел, минутку посидел, включил драйв, удар резкий и поехали. Если хотим получить ещё так разок, то нужно дать машинке постоять неработающей часика три. Даже если педаль тормоза плавно-плавно отпускать - то сначала никаких потугов, а потом резкий удар и толчок. Думаю проблема не в прогреве, не первая машина у жены Q5, правда предыдущая коробка было DSG7. Может кто в курсе что за фигня? Ошибок не выдаёт. То что происходит это ненормально)))). К ОД не ездили, но думаю скоро нагряну к ним.
Уровень проверьте для начала. А в общих чертах может быть проблема как в мехатронике, так и в механической части акпп. Если есть пауза, потом удар-это потеря давления! Обратитесь с проблемой к официалам!
Проблему пока не выяснили и "лечить" не научились. Я имею ввиду ОД. Но подобные вопросы встречаются у многих владельцев Q5 с 8-ст. типтроником. Надо обращаться и заявлять об этом ОД и, может быть, появится решение для всех. В качестве временного решения владельцы рекомендуют на холодную сначала включать "R", подождать несколько секунд, затем переводить рычаг селектора в "D" и тогда машина должна тронуться без рывка...
Машину отдал ОД с данной проблемой, надоел этот "пинок" каждый раз при трогании с места. Чинили два дня. Что выяснилось: данная коробка опять недоработана))). У меня пока всё обошлось какими то программными перенастройками. Но было сказано, что именно у Q5 рестайлинговых , которые шли с самого начала, проблема с коробкой очень распространена. Причем вслед за электронным сбоем мозгов коробки идёт уже механическое повреждение сцепных механизмов и тогда уже идет замена всей коробочки в сборе. А сейчас уже устанавливают на новые типа с устранением этих проблем. В общем я так понял, что у меня только вопрос времени остался - когда коробка крякнет. До конца гарантии 1,5 года, надеюсь не придется ничего делать по данному вопросу за свой счет.
вот вы обрадовали! а сколько у вас пробег? у меня такаяже коробка но пока все хорошо.... пробег правда 2970 ... блин а меня при покупке диллер заверил что коробки доработаны.... и двигатель другой совсем масло не ест....
Если сначала задний ход потом передний то так вроде масло быстрее разогревается. Научно не доказано. Удар из за холодного масла но это вроде на обычных автоматах не на dsg.
46000,у меня проблем пока с ней нету и она 10го года. А была еще А4 Олроуд,вот на ней началась проблема и я ее быстро заменил на А6 Олроуд. А у вас рейстал на ней 8 ступка Z8,вот про нее слышал что она самая надежная.
В данный момент на коробку нареканий нет. Пробег у машины 11,5 тыщ км. Я понимаю, что можно прогревать машину, коробку, включать сначала заднюю, потом драйв...всё это можно...но не хочется вырабатывать определенную систему перед стартом поездки на машине АУДИ 2013 года выпуска за 2,9 млн деревянных. С чем Ауди справилась, так это с проблемой прожорливости масла. На предыдущей Q5 каждый месяц доливал. Сейчас только один раз с марта 2013 года.
Присоединюсь. Бывает редко после ночной стоянки (на холодную) толчок, как будто насос не накачал давление. Пробег 8000.
Машине 3 месяца. Из них половину уже ездит при температуре минус 10 - минус 30. Стоит Вебасто (только на двигатель). Никаких резких рывков при первом включении. Брал именно с АККП 8ст., так как гидротрансформаторная коробка нареканий ранее не вызывала.
В воскресенье поеду к ОД. По поводу аккумулятора (уже два раза садился). Заодно посмотрят коробку, говорят для начала перепрошить можно. Вопросик, у всех так: после движения если открыть дверь, мотор глохнет. Причем без разницы на драйве или паркинге коробка стоит.
Вчера был у ОД Ауди Север. По АКПП 8 ст. появились прошивки по толчку при включении D, и толчку при переходе со 2 на 1. Также новая прошивка двигателя и электро-усилителя руля.