Приветствую! Купил авто меньше месяца назад. Пробег был 63000. До меня на 60000 была замена колодок по кругу (без сомнений). Колодки ставили не оригинал. На 70000 приехал на ТО в Ауди центр юг, где сказали что износ всех колодок 99%, а также полный износ дисков. Был "приятно" удивлен. Менять не стал. После отъезда из ауди центра, через 50 км загорелась лампочка "требуется замена колодок". Вот теперь думаю, развели меня в Центре или колодки могли убиться за 10000 тыс...
Наверно потомучто не оригинал, я задние первый раз на 60 тысячах менял, перед раз в 30 тыщ, диски не менял.
Я достатоточно динамично перемещаюсь, как правило всегда быстрее потока. У меня пробег на данный момент 14500 км., у колодок износ не большой, я думаю процентов на 40 передние только износились, задние и того меньше... Только вот скрипят довольно сильно они почему-то. Особенно на не больших скоростях. Писк очень громкий, что довольно бесит, это у Всех так?
У всех, как на уазике. То скрипят, то нет. Жесть конечно, когда на тебя смотрят как на ... Жаль тонировку запретили.
по наблюдениям - тыс на 30-35 должно хватить. Конечно, зависит от стиля езды. У самого при пробеге 36 тыс. при торможении на непрогретых дисках стали скрипеть. Прогреется - скрип пропадает. Мыл тщательно колеса, думал песок попал (была такая тема) - скрип не пропал. Закупил Brembo (неоригинал), поеду менять скоро.
не оригинал на порядок хуже и тормозные диски убивает! вот и скрипы... хрипы!)) не за две копейки машину покупаете,уж соизвольте оригинал купить, не разоритесь! Ну или тормоза на более крутые заменить!
колодки На мегане проехал 115 тыс до замены на пассате 90 тыс - еще не менял на А6 36 тыс - не менял, износ может процентов 30 по кругу езжу, не торможу
Передние поменял на 20 тыс. км Задние - 27 тыс. км. Резина Мишлен пилот спорт 3 - 10 тыс. км. где-то проездил и нужна уже новая
Что там под логотипом ВАГ никому не известно. По крайней мере диски идут АТЕ, скорее всего и колодки тоже (т.к. в свободной продаже АТЕ нет, а пройти мимо А7 марка вряд ли могла)
о чем и речь. В эпоху мировой глобализации тот же VAG размещает производство по всему миру. Поэтому если не оригинал колодки имеют омологацию от VAG - почему бы их не поставить? Другой вопрос - подделка, но тут никто из производителей не застрахован от этого.
Да, на фото ниже - передняя колодка (2.8 FSI) - там нет опознавательных надписей об изготовителе. Кстати, удивился, когда при замене колодок на MB (X164) обнаружил, что на конвеере ставят Textar (там прямо маркировка на железяке).
передние родные с которыми купил прошли где то 34 тыс. под конец свистели, но не так уж сильно. новые тоже родные не свистят
У меня не А7 конечно,но подвеска одна у них.передние поменял на 46000 по моему.а задние пока живут.пробег 59000.сегодня делал ТО на севере.сказали передние диски под замену с колодками тыщ через 3-5 а зад еще остался 20-30%. но лучше поменять все. А на А7 брата еще рано говорить об этом.