1) Если не давить на газ сильно, то передачи переключаются, не доходя иногда даже до 2000 об/мин, двигателю это не вредно? На механике помню жестко рекомендовали переключаться на 3000. 2) Можно ли ехать в мороз, если температура двигателя уже чуть выше 60, а датчик температуры масла еще не оторвался от левого края? 3) Греются ли сиденья, если на них никто не сидит? Если включаю обогрев, то через 10 мин они все равно какие-то холодные, а на ходу греются минут 5. 4) Неисправен микрик в водительской двери, по этой причине не зажигается свет в салоне при открытии и не показывается на табло. Но если не выключить габариты, иногда зуммер противно пищит. Закрываешь дверь - перестаёт. Как эта шайтан-машина узнаёт, что закрылась дверь, если концевик не работает??? 5) Можно ли на ходу переключать селектор АКПП из положения D в 4-3-2 или нужно остановиться? 6) Сразу после поворота ключа на табло светится красная надпись Service и через 3-5 сек появляется ОК, это нормально? 7) Какую зимнюю резину-липучку лучше купить на R16, я имею ввиду размеры?
1) если никуда не торопишься и тошнишь, то так и будет. это нормально. это экономично. будешь ездить активней или давить тапку в пол, стиль переключения поменяется. коробка адаптивная, т.е. подстраивается под стиль. 2) можно ехать сразу, как только завел и упали обороты. главное, не гарцевать. мотор и коробка на ходу греются быстрее. 6) сбросить межсервисный интервал.
В прошлом году ездил на 205/ 55 16, в этом году взял 215/ 55 16 намного увереннее на трассе летом 225/45 17.
3) Попробуй покрутить терморегулятор сидений на блоке климата. 5) Можно. Рычаг можно двигать всегда, когда не горит лампа с "ногой" на накладке селектора.
Вариантов покупки было несколько, мне перед покупкой надо было стать экспертом в каждой модели? Не неси пургу. Есть желание помочь - напиши по существу. Нет желания помочь - проходи мимо топика.
Ну, микрик, как я понимаю, стоит в самом дверном замке, а зуммер перестаёт пищать еще до того, как замок доходит до защелки. Еще почему думаю, что не работает - не загорается на панели индикатор открытой двери на ходу, если открыть и еще если снять с сигналки и открыть-закрыть любую дверь - она уже сама не закрывается, а водительскую даже если открываешь, все равно через 30 сек ставится на охрану сама. Но до весны лень заниматься...
Пробовал ставить на 6, но все равно до прям теплого состояния сиденье прогревается бысто только в том случае, если на нем сидят, иначе и через 10 минут практически холодное. а... так они как раз, видимо, не все и умерли. Резину взял сегодня Nokian Nordmsnn RS 205/60/16, посоветовали, что вроде как машина будет устойчивей. На более дорогую сейчас денег нет, взял по 4500р за покрышку. Были они же за 4200 в другом месте, но продали за 10 минут до моего приезда... Завтра переобуюсь. Кстати, при желании 4 покрышки влазят в багажник. Но желание должно быть очень большим ))
Там вроде так и задумано - греет только когда сидят. На нынешней нет подогрева сидений, а вот на прошлой A6/C4 были. Работали только когда сидят.
1. это нормально. У меня также. И как писали во втором посте: чем сильнее жмешь, тем позже переключается 2. можно как обороты упадут двигаться, но не спешно, прогревается тем самым моментально 3. не в курсе, т.к. сам не месте не стою, а на не сидячих местах не включаю и голова не болит 4. это тебе надо снять замок, сам митрик разобрать и почистить. У меня такая же фигня иногда происходит. Типо силы не хватает чтобы зажечь свет, но хватает чтобы понять закрыта дверь или нет 5. без понятия, у меня рестайл, но по идеи можно, нога же не горит 6. это надо сбросить сервис 7. у меня стоит 215/55 R16 ET не помню 38 или 45
я думаю, что обивка толстая. Не прожаривает ее тэн без нагрузки. А так жопой придавил, воздух из наполнителя вытеснил и понеслась. Еслиб датчики наличия жопы на сиденьях стояли, тогда б они еще фишек навернули - типа зуммера не пристегнутого пассажира.