Всем привет друзья. Поменял тут масло в АКПП. Решил так сказать большое ТО сделать. 200 км проехал проблем Небыло. А вчера завел тронулся все ок. А со светофора решил уехать по быстрее. Тут все и началось. При резком разгоне не сразу переключает со 2 на 3 сначала обороты до придела а потом удар и поехала(((( А если ездить плавно то все ок. Масло проверил все по уровню. Неужели сам себе приговорил картошку с моим желанием там масло поменять.
Мне кажется замена масла просто случайно совпала с проявлениями не корректной работы автомата. Я бы советовал, поездить и понаблюдать. Если прогрессировать не будет то забить. Пробег какой?
было тут обсуждение в теме про замену масла, что новое масло может часто вымывать всякую грязь и старые залежи г..на, которые потом забивают каналы .... и кирдык. На каком пробеге масло поменяли? Если 200 тык никто его не менял и тут опа - тогда вполне реальное развитие событий.
Причем здесь замена масло?? 200000 масло не менять это же во что оно там превратилось!!?? В салидол или просто смолу! Не поменял бы тоже самое бы началось только ты бы думал: Эх нужно было масло поменять!
Масло нужно менять на 60 000 - 80 000 км. ОД знает что на гарантийный срок коробки хватит, по этому и срут в уши наивным обывателям, мол на весь срок службы! Если бы это было так то и гарантия производителя была бы не два года или 100 000 км, а 5 лет и 300 000 например!!!
Я конечно дико извиняюсь, но в коробке масло в солидол превратить сложно - у меня пробег 270000 и я только проверяю уровень ничего не меняя. Очень много знаю случаев похожих на этот и все после профилактической замены.
Цель ОД заработать бабос. Замена масла в АКПП может стать оч. прибыльным мероприятием......если учесть стоимость 1 литра масла Была бы их воля.....в уши они срали бы.....что масло надо менять каждые 30.000 км Так что....логики в вашем утверждении нет Да и про гарантию у вас по-моему ошибочное представление. Мне моторчик печки (больше слава Богу ничего не беспокоило) меняли фактически просто так. Сказал им......что-то там вроде как иногда шумит. Даже не слушали......а сразу записали на замену ОД и Audi фактически никакого отношения друг к другу не имеют. Повторюсь - задача ОД заработать бабло........а уж кто ему это бабло переведёт на счёт - клиент или Audi - им ваще по барабану У брата С6 была 3.2 2006 года. Совсем недавно продал с пробегом 360.000. С коробкой ничего не делали. Чувствовала она себя прекрасно. Так что я тоже не сторонник лазить в АКПП
Да...покупал её новой в Августе 2006 в АЦ Юг. Все 360.000 по Москве. Месяц назад продал. Уехала по-моему в Белорашу или Украину (точно не знаю)
Чудеса...а вообще то производитель коробки рекомендует менять масло раз в 100т.км....неспроста это,да и так подумать:ну не может быть масло-маслом за такой пробег.
Это точно, нужно у Японо-мать спрашивать про замену масла в коробке!!!! В Ипсуме Тойота 1 раз в 60 тыс по регламенту
А какая там коробка?? Вариатор поди.... На мультитроник у ОООО тоже 60.000 регламентные работы по замене масла
Сейчас вообще произошел ужасный случай( стоял с товарищем разговаривал часа два. Машина работала. Потом уезжать. Небольшой рывка с 1 на 2 еду дальше. На 4 переключилась и ни едет. Только обороты как на нитральной. Я сам в ручной режим переключилась на 2ю поехала. Вот сейчас еду в пробке пока работает. Но рывки с 1 на 2 не значительные но есть. Может действительно поменять масло на оригинал? И может гот подскажет друзья где это сделать по качественные. А то мне как то не понравилось как мне меняли(