Ребята подскажите грамотный сервис в Москве где ремонтируют А2. Сломалась коробка робот, перестала переключать передачи. 1.2 тди робот. Также ищется сервис для дальнейшего обслуживания. Можно в личку. Спасибо.
Не для рекламы!!!!! ребята действительно знают своё дело и очень адекватные, не обманывают! и не обдирают! Я лично очень доволен их работой. Телефон: +7 (495) 978-13-49, 8(901) 517-55-86 -Дмитрий зовут,это мастер приёмщик, вот их сайт http://www.allforaudi.ru Адрес: г. Москва, Рязанский проспект, д.6А, строение 62 заезд со стороны 2-го Грайвороновского проезда Часы работы: с 10:00 до 20:00 без выходных. По записи.
насос долго качает. не набирает давление, ресивер поменян. выставил 1,95V на пневмо-цилиндре, тросик сильно ослабел, после чего была сделана адаптация и машина перестала вообще заводиться на паркинге. Заводится только на нейтралке. скорости не включаются.
Уровень жидкости правильный? Знаете как его проверять? На паркинге мотор не заводится, пока мозги не увидят нажатую педаль тормоза, возможно концевик педали неисправен, он довольно дешев и подходит от других VAGов. Вы мануал Сергея прочли? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl= Там описана методика определения изношенного сцепления, возможно его пора менять.
У меня, кстати в положении S стартер вообще не крутит. Только а нейтралке. Ещё я заметил, что перестала гореть лампочка ненажатой тормозной педали, которая на селекторе выбора передач. Хотя стопари загораются. Это так стало, как я на новогодние праздники снова перетряхнул коробку. Еще такой вопрос (ТРЁХЛИТРОВЫЕ ПОМОГАЙТЕ!!!) Как стереть память коробки передач??? Мне надо перепрограммировать. Точнее, перенастроить момент трогания с места (блок 025). А то частенько несогласованность получается в переключении скорости, на педаль газа давишь, а машина просто не едет.
Может надо напряжение поменьше поставить? У меня 1,8 вольта стоит. Может адаптация не доделана была. У меня часто комп вырубался в процессе адаптации и потом машина не заводилась. Попробуй заново, всё с начала. Долей масла и отрегулируй ход тросика.
Судя по описанию у концевика педали тормоза 4 контакта, возможно одна пара неисправна. Процесс описан в вышеуказанном мануале: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl= 1.Включаем зажегание 2.Ставим машину на ручник (он должен быть рабочим) 3. Заходим в адрес АКПП [02 - Transmission] 4. Открываем блок измерений [Measuring Blocks - 08] 5. открываем 025 блок измерений 6. заводим движок, ставим ручку в положение E или D (у кого как) 7. начинаем ''ехать'' отпускаем тормоза на 3 секунды потом на 3 секунды нажимаем потом снова отпускаем... и так до тех пор пока не поменяеться цыфра 5 на 0 в третем окне 025 блока
до адаптации стояло 1.88, это мои кривые руки выставили его на 2.7V , в сервисе уже определили это, хотя по компу было 1,95. Наверное плохо зажал тросик когда выставлял. Меня напрягает другое.... Насос как качал долго так и качает, причем греется сильно.... и как только нагревается машина встает в ступор. Куда смотреть то?
Это я знаю, просто у меня уже ноль стоит. То есть момент-то пойман. Мне надо сбить настройки. На 5 поставить как?
Текилл, ты прав оказался! Действительно, выключатель нажатой тормозной педали ерундит: то работает, то нет. От этого мне поведение её не нравилось. Сцепление при трогании с места включается только при достижении 1500-2000 оборотов, а не в районе 1000, как положено. А еще, такая пакость бывает, когда выключатель не работает, то машина при движении на первой передаче вдруг при нажатии на газ "перестает ехать" (обороты не увеличиваются!!!). Машина думает, что тормозная педаль то нажата и не газует, зараза. А это, как назло бывает в транспортном потоке, на перекрёстке или еще в сложной дорожной ситуации, на светофоре. Прикинь, пять машин сзади, еще столько же впереди и по бокам. Надо ехать, а не едет. Жуть! Еще такой вопрос: Как меняется характер езды (трогания, переключения передач и т.п.) в зависимости от вольтажа на сцеплении??? Что происходит, когда меньше к 1,8 вольта и больше к 2 вольтам? Должна же быть прямая зависимость! Чё, получается, со временем вольтаж уменьшается? Что будет, если увеличивать вольтаж?
Напряжение на рабочем цилиндре сцепления есть обратная связь для блока управления коробкой, оно подскакивает, когда сцепление выжато и постепенно уменьшается по мере износа диска. Оптимальное значение 1.9 как мне кажется.
масло уже 3 раза проверял, все в норме... такое чувство, что какая то мембрана пропускает и давление не держится в системе, насос качает практически постоянно и как только нагревается - машина глохнет. В момент перегрева насоса жидкость в бачке стоит в одном положении.
блин! Я даже не подскажу. Дело наверное в неисправности самого насоса... Может клапан какой-то грязью забит?