дилер Ездил сегодня. Машины все без ценников, говорят, что цены договорные. Как на мясновской толкучке в давние времена...
Полное безразличие к посетителю после моей просьбы об объяснении порядка прохождения очередного гарантийного ТО. Отправили сначала к красивой загарелой высокой девушке, которая совершенно неизвестно, что делает в салоне, где продают АУДИ. Далее, вызвали мужчину, который путанно стал объяснять что значит слово "ТО". И что запчасти для ТО привезут, если я сообщу, когда подойдёт срок проведения очередного ТО. "За недельку"... Получается, что открыть то открыли, а теремок то пустой. И праздно гуляющие по помещению десяток, кидающихся на тебя, видимо от скуки людей с вопросом:"Вам что-то подсказать?" В АУДИ-салон приходят не мальчики-рейсеры(мне так верится), а люди поменявшие не одну и не две машины и именно АУДИ. Поэтому менталитет продавцов(то бишь менеджеров) надо срочно подтягивать до уровня бизнес класса, а не мясновского рынка. Поздравляю с открытием салона Всех,так долго ожидавших этого события!
АЦ Тула Добрый день уважаемые форумчане! Официальный дилер АUDI АЦ Тула начал работать с 19 декабря 2013 г. Я директор. На форуме буду постоянно. Замечания, предложения для улучшения обслуживания пишите, звоните моб. тел. +7-915-691-70-00 Для обсуждения спецусловий членам клуба, наверное, есть смысл встретиться в ДЦ. Всем удачи на дорогах!
Моё рабочее место в салоне, если возникли вопросы по качеству обслуживания или кто-то из моих сотрудников долго поднимает свой зад - я рядом.
Всем доброго времени суток! Я руководитель отдела сервиса АЦ Тула. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы, как здесь, так и по телефону 8-910-700-11-68. Всем хороших выходных!!!
Всем привет! Отдал сегодня машинку в сервис. Завтра будет интересно пообщатся с сотрудниками! Надеюсь что все понравится и можно будет обслуживать авто у себя в городе
Понятно, значит Алексей поможет в решении этой проблемы. Я тоже подъеду к 10.30. И пообщаемся лично , если Вы уже не уедете к этому времени.