Снова в продаже тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393390 Продаю Allroad 2005 г.в. дизель 2.5 TDI пробег 143000 км (3 декабря 2013) пробег 145400 км (11 июля 2014) я второй хозяин машина куплена у дилера в Москве не бита/не крашена нигде Бампера и арки заклеены черной матовой пленкой+карбоновые вставки пару мелких недочетов по кузову и дискам Всё обслуживание по регламенту 98% сервиса у официалов есть все заказ наряды с 2005 года Масло только Shell Ultra (каждые 8000 км) Солярка только Лукойл Экто и немецкая Большое ТО на 115000км (Помпа+ремни+ролики и тд) двигатель BAU беспроблемный коробка механическая беспроблемная 211 л/с (чипован мною в Германии из 180 л/с есть чек) Ксенон штатный Кожа - алькантара Парктроник по кругу Электростекла авто везде Раздельный климат Круз контроль Подогревы Музыка AUDI Concert Sound System со штатным сабвуфером и теперь Блютус интерфейсом Дорогая сигналка (говорящая)) менее 4000км назад Диагностирована и обслужена (все фильтра и масло, есть наряды/чеки) Новые пневмобаллоны впереди ARNOTT 3 поколения полностью закрытые пыльником Новые передние амортизаторы вместе с баллонами около 5000 км назад Новая рулевая рейка из Германии (есть чек) Также очень много поменяно всего Тормоза передние ATE Power disc ( с проточками) + спортивные колодки EBC + армированные тормозные шланги Лобовое стекло (были сколы) Мотор и крыльчатка печки (новые) Задние баллоны ARNOTT 2 поколения (20000 км назад) + амортизаторы и тд и тп Подвеска в идеале Любые проверки за Ваш счет
Да, действительно хорош!!!! Через год и поближе бы к столице - можно залезть в кредит))) Кстати как в обслуживании (цены на расходники и их наличие, ТО)??? К осени буду искать полнопроводный сарайчик на ручке.
она акуенна...пару вопросов? какие вложения нужны на данный момент? и почему пригнали из Москвы? не проще\дешевле с германии вам ? Если соберусь ехать, в Гродно можешь пригнать?у меня там кореша в автосервисе
Вложения не требуются / только что пройдено ТО / все фильтра, масло и т/д он не идеальный конечно, есть косяки.. чуть позарапана водительская дверь, вмятина диаметром 2 рубля на задней двери, литые диски местами потерты об бордюры и еще кое где поедены московской солью.. пару жуков диаметром 3мм... при минус 10 и ниже плохо закрывается пассажирская дверь.. но мотор/коробка/подвеска/пневма/салон очень хороши.. новая зимняя резина Кумхо впереди / сзади зимний Мишелин / есть летний комплект Ханкук но он на одно лето максимум. Часто расстаможка автомобиля делает не выгодным пригон из Германии. Выгодно пригонять 3летки с маленьким объемом. Больше 2.0л не выгодно.. Или дорогие очень машины типа S класса или X6...
Даже очень жаль! Да и Калининград не совсем под боком. Если не все эти нюансы можно и чЁ нить было подумать. Ап красАвой машинке!
С учетом моей цены и состояния авто, я считаю можно и прокатиться в Калининград, если интерес реальный, на поезде например не дорого. Я ее в Москве покупал, полетел, посмотрел, купил, приехал домой, уложился в 24 часа))) Если нет визы Шенген ехать домой, я могу сам пригнать ее в Белоруссию например.. или есть профессиональный перегонщик который может ее пригнать куда надо. Машина изначально полностью расстаможена, никаких доплат не требуется, ПТС оригинал. За исключением мелких косметических косяков, проблем нет, сел и катайся. P.S В соседней ветке вон Роуд продается за 650тр по мне так совсем не такой нарядный , да и пробега больше.. и на год старше..
Класс, еще и на механике. Машинка выглядит ухоженно. Подпишусь. А сколько времени автомобиль у вас в руках?
Не соглашусь. На данный момент Арнот 3 поколения (в пыльнике) по качеству в 3 раза лучше нового оригинала и в 2 раза лучше чем качественно восстановленный. Ходить должен долго.
А что с объемом? Читал, что у Арнота меньше - соответственно жестче оригинала. Про поколения не в курсе.