Резина:225\50\17\98Н (Испания) пробег на данный момент 1000км. на оригинальных дисках 7,5хЕТ45. Машина: А6\С6\4,2. Я: Не смотря на возраст, стиль вождения агрессивный, приверженец исключительно шипованной резины т.к. не стою в пробках и езжу в основном по трассам. Пока особо не тестировал, т.к. нет зимней погоды, но некоторые выводы уже сделал. Итак, мокрый асфальт, погода от -5 до +5.По шуму до 100км\ч мне кажется она даже тише моего летнего conti sport contact 3,после 100км\ч гораздо шумней его. Естестветвено зимний Michelin более мягкий, стыки, неровности "проглатывает" почти не замечая их. Торможение на асфальте слабое, АБС срабатывает часто стоит чуть интенсивней затормозить, с разгоном тоже самое, даже на полном приводе моргает ЕСП (повторюсь, езжу агрессивно) Рулится достаточно точно, в колее не болтает на скоростях до 150км\ч Пока все, жду мороза и льда и продолжу.
Ох, брат, как же ты разочаруешься, когда снег нападает... Эти шины заточены под прохождение тестов, разгон и торможение на прямой - одни из лучших показателей. Но как только поворачиваешь руль по снежку - в непредсказуемый момент теряется обратная связь от дороги. А перестроение из ряда в ряд через даже небольшую снежную бровку - каждый раз лотерея, почувствуешь что машину несет или нет. То же самое и при прохождении заснеженных поворотов, траекторию держат отвратительно, скорость приходится скидывать практически до уровня летней резины. Я, конечно, понимаю, что на кватре это как-то пофиг, но вот меня на моноприводе эта резина страшно пугала в прошлую зиму. Реально приходилось как дедушка педалировать, с учетом того, что я не гонщик. Сравниваю с резиной Хакка RSi, на которой проездил 5 зим до Мишки. Вот она-то, даже под конец 5-ой зимы, никогда не давала повода испугаться потерять траекторию. Продав Мишу, взял снова RSi-ку, она сейчас Нордман RS называется. Уже и обкатал ее по снежку, доволен, как удав. Цепкая, тихая, гребет как трактор. P.S.: это не реклама Нордмана, это разочарования в Мишке пост.
Итак продолжу. Пробег 7т.км. покатался на них во всех зимних условиях, итак: Приятно удивила её возможность ездить по обледенелой очищенной дороге при -20, тормозит достаточно уверенно, немного запаздывает на повороты руля, но вполне предсказуемо, на снежной каше(-20) торможение гораздо хуже, на руль так же реагирует поздно, но терпимо, сухой\мокрый асфальт(-20)это точно не её "конёк" тормозит очень плохо, на руль если и реагирует, то крайне поздно(чего я никак не ожидал от "липучки" на асфальте). Вывод: на этой резине, нужно всегда контролировать какое покрытие под колёсами, и моментально менять "стиль" управления. Продолжение следует.