Здравствуйте уважаемые Властелины Колец! Моя первая тема - надеюсь не последняя Сразу прошу прощения за вероятно глупые вопросы, т.к. машины в собственности никогда не имел, обходился служебными... Вот собрался прикупить данную машинку (Ауди 80 В4, 2,0, с многоточечным впрыском, примерно 93-94 года), долго колебался между ней и Маздой 626 Кронос. И на той и на другой ездил примерно по месяцу года три назад - машины были чужие, поэтому в полной мере ощущений от использования не получил. Но почему-то Ауди всё же ближе душе поэта . Пошёл уже как то на авторынок с целью присмотреть ежели чего попадется, ну и как всегда такое бывает навстречу начали попадаться разные знакомые рожи, в том числе и постоянно занимающиеся продажей машин. И все эти так сказать "Знакомые" начинают в один голос хаять мой выбор!!! Причем так настойчиво, что я человек в общем не робкого десятка начинаю чесать репу и думать что то типа "раз есть дым, может и огонь есть?" Кроме всяких высказываний вроде это "машина для пенсионеров из колхоза", прозвучало: 1. "Табуретка" - имелось ввиду жесткость подвески... 2. Впрыск ""Бош" в котором хрен какой мастер разберётся... 2. Жуткая теснота салона Больше каких либо членораздельных аргументов не прозвучало, но запал с которым меня отговаривали меня все встреченные мной 4 знакомца озадачили... Большая просьба выдайте мне плиз побольше аргументов за и против 80-ки В4. Я конечно почитал кое что на форуме, но вот хотелось бы как - то более кучно - может и ещё кому полезно будет... В общем на вас вся надежда Спасибо заранее...
А я как раз сейчас и занят активной покупкой Ауди, причем только В4. Аргументы: движок до 2,0 л.- разница в налогах, по крайней мере, в России после 2 л.ставка подскакивает. Это лучше, чем 1,8 и не так сильно ест бензин, как 2,3. Хотя последнее- не самый сильный довод. Хотите узнать, что такое "мало места?" Сядьте в ДЭУ Нексия "сам за себя", т.е., садитесь за руль поудобнее, и сразу же-назад, за водительское сиденье. Потом сравните с Ауди. 2. Складывающиеся спинки задних сидений-для меня большой плюс. 3. Простота в ремонте и доступность магазинов запчастей и сервисов (опять-таки, в России) очень актуальна. 3а. Жесткость подвески, ПО-МОЕМУ, зависит от типа стоек и амортизаторов, можно сделать "лимузин" и царапать днищем дорогу, а можно поставить спорт.настройки, и скакать, как на ралли. 4. Просто нравится внешний вид, не обмылок, не утюг, радующие глаз пропорции, высокий клиренс, словом, "спортсменка и просто красавица".Да! Все ходил вокруг, но так и не понял, почему же "бочка"? Кругом море машин, гораздо больше раздутых в филейной части, нежели Ауди В4, но обзываются только на нее. Абыдно, да? 5. Цена! и наконец, п.6: форум, где помогут, если что. Хотя предлагали Пассат-сарай за 4,5 килобаксов, отказался.
Я ездил на Б4 Авант почти два года. Мафынка была полностью нафаршированная (та, которая в профиле у меня числится). Продал я её и слава богу. Больно она неудачная мне попалась. Но даже если откинуть постоянные поломки и (у нас по крайней мере - ) дорогие зап. части, у неё таки есть такие минусы. Не смотря на то, что у меня был Авант, места в ней все равно ИМХО ооочень мало. Понятно, что по сравнению с VW Polo в ней больше места, но для ее класса - это очень мало. Кроме того она и узкая в салоне. Подвеска жестковатая на мой вкус, но не слишком. За это она приемлимо держит повороты и уверенно держит дорогу. Про бензиновые движки говорить ничего не буду - у меня был TDI. Могу сказать, что своему другу я бы эту машину не посоветовал. Знаю, что у Вас вроде бы на разборках можно дешево отовариваться. У нас этой возможности нет, поэтому ситуации разные, от чего следует, что обслуживание будет совсем другим (по ценам). Если есть возможность, я бы посоветовал 2.3 - этот двигатель считается у нас одним из лучших, если не самым лучшим, что когда-либо выпускалось на Ауди. НО - это говорю со слов, а не из личного опыта. Ну вот так.
Пересел на 80-ку В4 после 21099. СкАжите: "Ну еще бы!", так? Наверное будете правы. Попробую описать свои ощущуения. Да она менее просторна чем сотка, но ИМХО в ней нормально размещаются 4 человека примерно 175см и 80-90 кг веса + ребенок. Честно признаться, подкинули меня как-то до гаража на сотке, так я все пытался поразится ее большими размерами и не поразился, ну не почуствовал я разительной разницы на переднем пассажирском. Большой багажник. До покупки я и не думал что он такой большой + складывающиеся спинки сидения 2:1 и откидной подлокотник. Тем более смотря как вы "живете" в машине. Можно рулить сидя в дубленке и меховой шапке (видел таких кадров), тогда тесно впереди с сзади однозначно, а можно спокойно ехать в свитере или пиджаке и все нормально будет. Не знаю....я лично не испытываю дискомфорта. У вас же есть уже опыт езды на этой модели, тут лучше спросить себя. Мне тоже рассказывали, что плечами упираешься в средние стойки, головой о них достаешь...не знаю, ни разу не было. У меня двигатель АВК 2,0. Однажды предлагали на сервисе за 480р поменять свечи + 480р поменять пер. тормозные диски. Я послал их и за 1 час с пивом не торопясь, кормя гаражных собак, поменял все сам. Была бы яма еще много чего делал бы сам. Вот электронику и электрику трогать боюсь, но это личные комплексы, не складываются у меня отношения с этими устройствами. Кстати можно найти приличные и относительно недорогие сервисы если надо. Авторизованные не для нас, к сожалению, а может и к счастью. Тут писали про них. Я, в частности, был послан из Ауди-Север. Удивляет количество запчастей. До иномарки у меня было мнение, что покупка деталек муторный процесс связанный с особенностями комплектации и пр. Все очень просто оказалось. И главное есть в наличии. Я без проблем купил: шаровые Лемфодер, жидкости, свечи, торм. диски, колодки, стабилизаторы передних стоек, верхн. подшипники стоек, рулевые наконечники, задний фонарь на крыло, ГРМ, ролик, термонатяжитель ремня, фильтры, прокладку поддона картера, бензонасос, узнавал - нет проблем с АКБ, можно заказать стекла...да всего не перечислить. Кроче Мне машинка очень нравится.
У меня об этой машинке самые хорошие впечатления остались. Именно поэтому непонято такое резко отрицательное отношение к ней у людей в общем то сведущих в этом вопросе - может просто менталитет разный? Я имел несчастье убедиться в надежности машинки будучи участником лобового толкновения - скорость каждой машины была около 80 км/ч. Второй участник - ФВ Транспортер. Дело было в Калининградской области - там трассы довольно узкие и обсаженные липами с немецкой аккуратностью Так вот передней части нашей В4 просто не стало,вместе с передними колёсами и крыша встала "домиком", но мы отделались легкими ушибами, хотя не были пристёгнуты - потом никто не верил чтомы были в этой машине - все проезжающие искали глазами носилки для трупов В общем буду брать её, так как Мазда мне не нравится своей нежностью и слабенькими подвеской и кузовом. Но как же тяжело у нас найти Ауди В4 с электропакетом :-( Все машины с двиглом 2.0 я видел только с люком и ЦЗ. А электропакет наблюдается на тачилах где движки 2.6 и 2.8, а мне такое не надо. С благодарностью примутся советы, на что обратить особое внимание при покупке и диагностике.... Спасибо...
Сами они табуретки!!! У Аудюхи нормальная подвеска, но если впихнуть газовые стойки, ясен пень табуретка будет Впрыск Бош - кстати очень хорошо диагностируется, надежный, может работать вообще при отрубе всей электрики. Мастера по впрыскам неплохо его знают. Насчет жуткой тесноты - кому как. Кому-то и сотка тесновата, а кто-то всю жизнь на Оке катается и хватает... А ВААЩЕ Ауди - 80 В4 Оченна классная машинка. Взял бы с такую же, но денюжек нетути...
Вот тут я писал, посмотри мою подборку и ниже еще товарищ написал. Правда совет звонить Горсокму для вас не применим, в Алматы он не поедет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=28609#post28609 Добавлю. Обязательно все смотри с мощным фонарем. Обратить внимание как стоят колеса. Сзади не должно быть ярковыраженного "домика", впрочем как и спереди. Посмотреть расстояние от крыла до колеса в арке. Может натолкнуть на мысльи... Если смотришь на открытом воздухе, да пофиг, хоть и в гараже, то выбрать линию проводов, плинтус у потолка, ну что-то длинное и боле-менее ровное и посмотреть как оно отражается по линии кузова. Поеремещаятсь немного, чтобы "рисунок полз" по кузову, смотришь, не начал ли он "гулять по волнам". Это можно смотреть на крыльях, крыше, капоте, багажнике. Сооруди дома магнитик на нитке, обернутый в тряпку. Потренируй его на холодильнике. Он должен только-только еле-еле прилипать к дверце. Этой приспособой проверишь крылья, двери, да хоть что угодно на предмет шпаклевки под краской. Посмотри крепления двигателя на опорах. Очень хорошо, если винты опор помазаны полоской краски. Только не покрашены целиком, а именно имеются ровные очень похожие друг на друра мазки. На всех машинах что я видел цвет мазков синий. Если движок мытый - наталкивает на мысли. На мытом двигле не определить, сочится ли масло и пр. Сцепление можно проверить так: на холостых оборотах выжать, воткнуть скорость, и плавно, медленно отпускать, НЕ ТРОГАЯ ГАЗА. Длжно схватить и тронуться плавненько. Достаточно, не надо дальше мучить. Оцени ход педали, плавность схватывания. Ехать на холостых вовсе не обязательно.
Re: Тр***ется разумные доводы про Ауди 80 В4... Да ну, фигня какая не согласен с "жуткой теснотой" - конечно, друг после Пассата В4 был несколько удивлен расположением передней стойки на Ауде В4, и сказал, что некоторое ощущение "сжатости" пространства. Но это субъективно. Нету никакой тесноты (ежели только в скафандре не ездит Впрыск тоже вполне понятный. Жесткость подвески - тоже субъективно. И зависит кроме всего прочего от аммо... Короче, не слушай "знакомых" - если машинка нравится - бери, не пожалеешь ))) З.Ы. чето не припомню, чтобы в наших российских колхозах пенсионеры массово "выпиливали" на В4 с прицепчиком навоза )
подскажите где можно сделать диагностику двигателя на ауди 80 б4 2.3 двигатель NG. Желательно на востоке столицы. А то сегодня потратил пол дня , а в сервисах говорят у нас такой программы нет. Очень старая машина. Хотел еще ходовую продиагностировать и т.д Заранее спасибо.
Вот почти два года на А4, но ностальгия по В4 не проходит.... Отличная машина, надежный двигатель, впрыск Digifant проблем особых не доставляет.... Салон вполне достойный.... Никакая не табуретка..... Проблемы подвески и электрики характерны, тут тем поднято по В4 полно, всё расскажут..... Да, и не бери с автоматом и квадро не советую для В4, автомат старый и тупой, квадро - замучаешься запчасти искать, а на оригинал разоряться ради машины таких годов не имеет смысла..... Найдешь в приличном состоянии - ещё завидывать будут..... Но если денех есть чуток, глянь-ка ещё и А4 В5.... По салону практически то же....но двигатели другие, есть и турбо.....
Отличная тачка! Менять не собираюсь, не закрыли бы конструкторы, я б еще себе от шведов бы в комплект пригнал 2.8 кваттру на ручке... Бери и даже не задумывайся! Машина - хороший ликвид, если не вставит - легко продашь!
НЕТ больше конструкторов.... Спасибо ведмепуте. В октябре-ноябре 2008 г. ВРЕМЕННО, на срок 9 месяцев ввели пошлины на кузова не меньше 5000 евров.
Доводы от журнала "ЗР" http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/vtoryie_ruki + http://www.zr.ru/archive/zr/1999/04/formula_1