A6 C6 AR После адаптации пневмоподвески, машина занизилась!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 8 дек 2013.

  1. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Парни в общем решил произвести адаптацию пневмы, т.к одно колесо казалось, выше другое ниже.....

    Всё делал по мануалу, машина выровнялась, но почему то занизилась, теперь у меня положение Лифт , как раньше комфорт, а может чуть ниже....

    Что делать в данной ситуации? Есть какие нить практические рекомендации?

    Делал по данному описанию, вместо своих данных после замера вводил параметры которые описаны ниже , для А6С6.

    Теперь сижу и чешу репу, что не правильно сделал? Как теперь исправить?:shock:

    Фото прилогаю, раньше машина была выше.

    Фото 1 - Динамик
    Фото 2 - Комфорт
    Фото 3 - Лифт

    Адаптация пневмодвески

    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      904
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      810
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      783
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так ты после адаптации в комфорте что намерил?
     
  3. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    372мм перед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    С самого начала когда только приехал адаптировать, показания в комфорте были

    1. 391
    2. 385
    3. 395
    4. 398
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну так надо повторить процесс. На идеально ровной площадке.
     
  6. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Да я повторял..... даже значения больше вбивал, но мне кажется чем выше значение , тем ниже автомобиль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты правильно понял. Если хочешь обмануть, нужно занижать значения.
     
  8. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    #8 -=АНДРОИД=-, 8 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
    Всё , теперь повелитель пневмы)))) могу сделать , что бы как у ******** пкзом по асфальту шоркала, или задрать , не проблема))) фу-х по началу труханул))))

    Строго не судить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    А мне не дает зайти в блок 11 В чем дело? В каком режиме нужно проводить адаптпцию?
     
  10. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    В комфорте .
     
  11. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    В нем и делал:confused:
     
  12. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    а дверь водительская открыта была или закрыта ???
     
  13. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    И так и здок, я обратил внимание на это.
     
  14. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Не важно в каком машина стоит положении , она автоматом устанавливает комфорт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
  16. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    После ремонта прокола правого переднего колеса через день при переводе в Lift загорелись желтая машина, зеленая машина, датчик давления колеса и сообщение об ошибке TPMS. Подвеска встала в автомат, перед просел. Сделал адаптацию, но правое переднее на сантиметр ниже. При вход. в режим адаптации подвеска встает в какое-то положение(видимо заводское). При нажатии "Читать" во всех окнах "0". Вбиваю фактическое значение, жму "Тест" - в обоих окнах отражается фактическое значение-то, которое вбил. Так по всем колесам. Сохраняюсь. Прокатился-правое переднее на сантиметр ниже. Ошибок нет. Как выровнять - не могу сообразить.
     
    Александр А нравится это.
  17. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Чем меньше значение вбиваешь, тем машина выше , и на оборот, чем больше тем машина ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    т.е. я на заниженное колесо вбиваю значение на сантиметр ниже фактического, остальные - как есть и пневма должна его одно приподнять?
     
  19. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Ну в общем да..... подобными манипуляциями можно регулировать.... выше или ниже, каждую из сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А есть фото, если вбить самые "высокие" значения? насколько низко ляжет авто? и чем это черевато?