У меня А90 кваттро NG ke3jetronik .заводилась без прблем,после 5мин поездки проподает топливо,тутже заводишь-едешь метров сто и тупит при попытки дать газа,на холостых дольше работает,но в итоге глохнет, насос давит 11очк,всё началось после замены топл фильтра и промывки с-мы ,получается что, дифференциальное давление равно или больше давления с-мы и к форсункам топливо не поступает,даже в момент запуска,Подозрения на регулятор давления с-мы,фильтр,но в с-ме давление есть,почему деференциальное не падает не пойму!регулятор поддаётся регулировке от 5,8 до 8 ,есть запасные б/у ,но они держут 6,1- 6,5и потом срываются щелчком до 4 и на чинают вибрировать 4-5,при этом слышно как открываются форсунки,перепробывал 5 регуляторов,и один электрогидравлический,что характерно,так после снятия и продувки последнего двигатель запускается и поддерживает ХХ ,но при попытке газануть тупит и глохнет,и опять запираются окна на выходе к форсункам! Может фильтр касячный,с трудом пропускает??Но опятьже 11очк!!??паук разбирали-собирали два раза,слив дуется,в итоге нет выброса топлива в каналы форсунок при поднятии тарелки расходомера,но чувствуется усилие давления топлива на золотник(западания нет). Свечи норма. Есть версии?
Сними "черепаху". Запусти топливный насос без запуска двигателя и попробуй рукой приподнять напорный диск услышишь по изменению звука протекающего топлива(такое характерное завывание) перепускает он топливо на форсунки или нет.
Такое поведение характерно при засоре приемной сетки бензонасоса. Проверьте подачу топлива не по давлению,а по объему.Отсоедините обратку и включите бензонасос, сравните объем с ТУ.
BELSIS Вы предлагаете сделать замер , сброшеного регулятором топлива в обратку? и какие же ТУ из обратки? А если чере линию подачи(как по книге) то сходиться(без нагрузки.)
Замеряется именно после регулятора давления. Примерно 1.5-1.8 Л/ мин.(вкл. принудительно б.насос. Вместо реле Б.Н. вставить перемычку на 30 и 87).
Похоже что забит сброс топлива с нижней камеры в регулятор давления. Отрицательное дифдавление ????? Че-то новое.... Бум думать....... Понятно что все следствие промывки системы - где вот собака порылась ????????????
В моей практике были случаи, когда перед Э.Г. клапаном засорялся жиклер ( стальной стаканчик с калиброванным отверстием и защитной сеткой). При чем, через сетку крупинка попасть не могла, видимо кристализовалась из топлива. Но дифиренциальное давление может быть выше системного только в динамическом режиме, при пониженном расходе и закрытом или засоренном Э.Г.клапане. Александр, Ваше мнение?
Но дифиренциальное давление может быть выше системного только в динамическом режиме, при пониженном расходе и закрытом или засоренном Э.Г.клапане. ----------------------------- Абсолютно согласен !!! Вот только добавил бы засоренный сброс топлива в регулятор давления с нижней камеры - дело в том, что отвод топлива с верхней и нижней камер происходит в разные полости регулятора давления, т.е. он в ко всему прочему определяет диапазон регулировки дифдавления. Не соображу как это может влиять особенно в динамике, но что-то имхо есть в этом. Тут вот еще что-то покоя не дает как может возможное засорение рабочей полости плунжера в дозаторе влиять. Блин - что-то там по-взрослому засело. Вот снять бы плужер да промыть хорошенько дозатор. Имхо может помочь.
Я имею в виду засор жиклера (Д.давление сбрасывается через него и далее через Э.Г.клапан,далее через регулятор давления).Сам жиклер не видно,нужно половинить распределитель и извлекать из посадочного места, при этом, правда сетку портить. По поводу динамики имелось в виду, что системное давление падает в момент открытия форсунок из за пониженного объема подачи топлива (расхода), а Д. давление остается практически таким же из за засора жиклера.
belsys дозатор половинили ,промывали,дули,правда до жиклера не добрались,как ты говоришь,сетку не стали портить,но полного засорения этого жиклера скажем нет,т.к. давление на выходе из нижних камер есть и,оно такое же как в с-ме. Может общий регулятор давить обратно в нижние камеры ? я думаю нет, а вот подпереть !?? Я развальцовывал полностью разбирал один б/у регулятор топлива,ни чего там мудрёного нет,только там в отсеке перед сбросом давления встречаются.мож там подпирает? Всё правельно ,нужно Д. даление проверять в динамике! А в "заторможенной" с-ме везде будет одно.
А вам не кажется , что проблема в электричестве!...может просто не подается ток на ЭГРД....Если рабочий регулятор, то даже при засоре давление хоть чуть-чуть должно меняться... К томуже странно , что давление на насосе аж 11 очков... А может мембрана в дозаторе порвана? Перво наперво нужно померить разность давления на дозаторе сразу двумя монометрами (мое мнение)...И обратку дунуть...Не с проста у него давление скачет....
BELSYSу по поводу проверки производительности насоса. Получается за 30 сек 1.5л? А по моим данным в два раза меньше должно быть , не ошибаешься? И по моему " ручейку" в обратку таких параметров наверника не добиться! Посмотрю завтра ,параллельно в с-му второй насос включу,тоже 10 очк без нагрузки давит.
Богратионовичу Мембрана целая, эл.г.рег. должен и без напряжения пропустить давление на запуск, такое ошущение ,что он застыл в открытом положении(принудительный Х.Х).пропускает все давление.
Так, все, вроде сообразил. Эгрд на запуске не все давление пропускает - у него не релейная характеристика. Значицца немедленно меряй ток ЭГРД на всех режимах. Верно - отр. дифдавление имхо только в динамике, а еще скорее при прогазовке, плюс открытый лепесток ЭГРД. Короче смотри ток и проверяй принудительный накат - может концевик на дроссельной заслонке положения ХХ глючит.
И вообще - кто сказал что дифдавление проверяется при подключенном ЭГРД ??!! Только на ХХ и отключенном разъеме ЭГРД , блин, и выставляется регулировкой начальной загрузки пружины лепестка. А так ли это у тебя делалось ?????
Есть даже диаграмма зависимости производительности насоса от напряжения на его клемах во время испытания. Например: 10V - 450см3/30сек ; 11V - 590см3/30сек ; 12V - 760см3/30сек. И все это измеряется на обратке. Так что с "ручейком" разберитесь. Кстати давление "без нагрузки" 0.2 бар (создается сопротивлением б.провода и чистого фильтра, остальное сопротивление создает регулятор давления). Откуда Вы взяли "10 очков без нагрузки" не понятно.
Re: Богратионовичу Не может быть такого....там застывать нечему (если только он внутри не сломался)... Попробуй найди другой регулятор....(У меня , кстати есть, только чужой, но я думаю продать смогу, человек не будет против) И какая разница давления....или ее воще нет....Одинаково: что в верхней камере, что в нижней????? Опять-таки странно: там же стоят пружины, которые окзывают давление на мембрану 0,2 бар....