Приветствую одноклубники! Суть проблемы в следующем: напряжение на клеммах АКБ и в бортовой сети плавает в интервале 14,5-11В (происходит не постоянно, какую-то зависимость от чего-либо выявить не получается). При этом лампы дневные тусклеют-становятся ярче...тоже самое происходит и с приборной панелью (то ярче, то тусклее). Когда напряжение падает до 11В чувствуется, что обороты двигателя несколько падают. Ошибок нет. Грешил на генератор - все нормально, проверили на стенде. АКБ проверена - в норме. Ток покоя 0,01. Куда копать? Заранее спасибо!
Подпишусь, тоже самое только напряжение не мерил, заметно по свету в салоне. У меня скачки напряжения начинаются вместе с воем генератора, на холодную. Грешу на генератор
Регулятор напряжения у Геннадия. Попробуй в другом сервисе гену протестить, или поставить заведомо исправный.
Проверь на окислы разъём в багажнике на блоке энергоменеджера. Интересно, твои проверяльщики в курсе как проверяется генератор на Audi, там вообще-то так называемый бит-синхронный интерфейс BSS. Часто регуляторы убивают именно при неквалифицированных проверках.
Было такое же. Стерлось медное напыление на пластмассовом конусе ( не помню как правильно называется деталь) к которому щетками касается регулятор напряжения. Эта деталь припаяна двумя проводами и легко меняется на новую. Поменяли, все работает без проблем.
Честно говоря сложно ответить на этот вопрос...но "проверяльщики" объясняли, что у меня какой-то особой регулятор и они при проверке подключали какой-то специальный электронный прибор для его проверки. На приборе задаешь напряжение - генератор если рабочий - должен выдать заданное напряжение (все это со слов "проверяльщиков"). Кажется так они говорили. igor33 верное направление было?
Ну хоть не +12 вольт, это уже хоть как-то вселяет надежду в их компетентность. По тому же проводу ещё и информация от регулятора в энергоменеджер идёт.
igor33, а можно чуть подробнее, про У меня проблема с зарядом. При оборотах видно в группе идет заряд, на холостых (не всегда) в группе отображает -15А например. Поднимаешь обороты (1000-1200) - заряд в положительную. Регулятор заменил на новый еще весной, кроме обмотки больше грешить не на что... Усилил землю между двигателем и клеммой "прикуривателя" под капотом т.к. думал, что масса гуляет... но не в этом дело.
Неисправность в обмотке или в диодном мосту может способствовать недозаряду. Ты ещё найди в измерительных величинах сигнал DF и посмотри сколько процентов, когда ток уходит в минуса - должно быть 100%. Вообще концерн пишет, что на хх, генератора может и не хватать на всех потребителей и это не является неисправностью, если при увеличении оборотов энергобаланс становится положительным. Про BSS знаю не всё...
Весной меняли регулятор попутно сменили подшипники и ротор ну чтобы уж наверняка больше туда не лазить, а тут вот спустя полгода такая подстава с зарядом Приехал на СТО где делали замену, так как гарантия еще не закончилась, попросил посмотреть. Сняли с машины генератор, вскрыли, мастер сказал - подпалена обмотка и так как в оригинальном каталоге Валео её нет, то покупать только новый генератор. Вот так месяц езжу...смотрю чтобы в пробках не стоять. Игорь, так всё-таки думать о покупке генератора в сборе или диодный мост есть отдельно? ETKA смотрел.. не нашел.
igor33 клеммы проверил - все нормально. Съездил к другому электрику - он дал мне рабочий регулятор...заменю отпишусь. Больно много подозрений на регулятор
А с помощью кабеля можно как-то продиагностировать по группам? (Выше представлено фото) не могли бы немного пояснить что смотреть и что должно быть в норме Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk