Плавает напряжение на клеммах АКБ и в бортовой сети

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Nik 30rus, 15 дек 2013.

  1. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Приветствую одноклубники!
    Суть проблемы в следующем: напряжение на клеммах АКБ и в бортовой сети плавает в интервале 14,5-11В (происходит не постоянно, какую-то зависимость от чего-либо выявить не получается). При этом лампы дневные тусклеют-становятся ярче...тоже самое происходит и с приборной панелью (то ярче, то тусклее). Когда напряжение падает до 11В чувствуется, что обороты двигателя несколько падают. Ошибок нет. Грешил на генератор - все нормально, проверили на стенде. АКБ проверена - в норме. Ток покоя 0,01. Куда копать?:shock:
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Подпишусь, тоже самое только напряжение не мерил, заметно по свету в салоне. У меня скачки напряжения начинаются вместе с воем генератора, на холодную. Грешу на генератор
     
  3. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Реле-регулятор напряжения кончается, я полагаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Автор пишет, что "гену" на стенде проверяли...:shock:
     
    Владик911 нравится это.
  5. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Что-то как-то тихо...наверное редкая проблема...клубни! отзовитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Кроме гены грешить не начто
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Смотреть / менять реле-регулятор...
     
  8. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Регулятор напряжения у Геннадия. Попробуй в другом сервисе гену протестить, или поставить заведомо исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Проверь на окислы разъём в багажнике на блоке энергоменеджера.
    Интересно, твои проверяльщики в курсе как проверяется генератор на Audi, там вообще-то так называемый бит-синхронный интерфейс BSS. Часто регуляторы убивают именно при неквалифицированных проверках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ValGed

    ValGed Новичок

    31 авг 2013
    15
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Было такое же. Стерлось медное напыление на пластмассовом конусе ( не помню как правильно называется деталь) к которому щетками касается регулятор напряжения. Эта деталь припаяна двумя проводами и легко меняется на новую. Поменяли, все работает без проблем.
     
  11. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Честно говоря сложно ответить на этот вопрос...но "проверяльщики" объясняли, что у меня какой-то особой регулятор и они при проверке подключали какой-то специальный электронный прибор для его проверки. На приборе задаешь напряжение - генератор если рабочий - должен выдать заданное напряжение (все это со слов "проверяльщиков"). Кажется так они говорили. igor33 верное направление было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну хоть не +12 вольт, это уже хоть как-то вселяет надежду в их компетентность.
    По тому же проводу ещё и информация от регулятора в энергоменеджер идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    igor33, а можно чуть подробнее, про
    У меня проблема с зарядом. При оборотах видно в группе идет заряд, на холостых (не всегда) в группе отображает -15А например. Поднимаешь обороты (1000-1200) - заряд в положительную. Регулятор заменил на новый еще весной, кроме обмотки больше грешить не на что...
    Усилил землю между двигателем и клеммой "прикуривателя" под капотом т.к. думал, что масса гуляет... но не в этом дело.
     
    Владик911 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #14 igor33, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    Неисправность в обмотке или в диодном мосту может способствовать недозаряду.
    Ты ещё найди в измерительных величинах сигнал DF и посмотри сколько процентов, когда ток уходит в минуса - должно быть 100%.
    Вообще концерн пишет, что на хх, генератора может и не хватать на всех потребителей и это не является неисправностью, если при увеличении оборотов энергобаланс становится положительным.
    Про BSS знаю не всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #15 Aleksey.vbg, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    Выкладывал скрин уже в другой ветке. DF - 100% :shock:
     

    Вложения:

    • АКБ 4F.jpg
      АКБ 4F.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      875
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понятно.
    Диодный мост без разбора генератора можно вычислить осцилом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Весной меняли регулятор попутно сменили подшипники и ротор ну чтобы уж наверняка больше туда не лазить, а тут вот спустя полгода такая подстава с зарядом :cry:
    Приехал на СТО где делали замену, так как гарантия еще не закончилась, попросил посмотреть. Сняли с машины генератор, вскрыли, мастер сказал - подпалена обмотка и так как в оригинальном каталоге Валео её нет, то покупать только новый генератор. Вот так месяц езжу...смотрю чтобы в пробках не стоять.
    Игорь, так всё-таки думать о покупке генератора в сборе или диодный мост есть отдельно? ETKA смотрел.. не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет такой информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    igor33 клеммы проверил - все нормально. Съездил к другому электрику - он дал мне рабочий регулятор...заменю отпишусь. Больно много подозрений на регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    А с помощью кабеля можно как-то продиагностировать по группам? (Выше представлено фото) не могли бы немного пояснить что смотреть и что должно быть в норме

    Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...