Стружка в ТНВД

Тема в разделе "4L", создана пользователем PavelRRT, 19 дек 2013.

  1. PavelRRT

    PavelRRT Новичок

    23 фев 2012
    7
    Q7 3.0D 07г.
    Столкнулись с моим другом с этим страшным недугом:
    Поставили новый тнвд, форсунки, клапан сброса давления который стоит на рампе, рампы правда не новые б/у, все остальное промыли под давлением водой. Итог автомобиль заводиться давление в рампе около 300 bar поднимаешь обороты сбрасываешь давление падает до 245 bar 12-15секунд и опять выравнивается до 300 .
    Что только не делали снимали с моей машины клапа, насосы топливные, форсунки - не помогает боремся третьи сутки!!!!
    Единственно подозрение на новый насос ТНВД!! Но он новый !!
    Может есть мысли ???? Буду очень признателен!!!! Р.S. Мотор на машине sac :shock:
     
  2. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    131
    Ауди Q7 3.0 тди
    При такой неисправности нужно менять всю топливную... Остаётся только бак, который промывают очень тщательно. Это связано с тем, что стружка (мелко дисперсионная) остаётся в системе как не промывай и установка новых (рабочих) элементов не приведёт к желаемому результату, потому что они будут испорчены стружкой оставшейся в топливопроводах, рампе итд... Повторюсь, нужно менять всю топливную, кроме бака.
     
  3. PavelRRT

    PavelRRT Новичок

    23 фев 2012
    7
    Q7 3.0D 07г.
    Так так и сделали все поменяли кроме бака, корпуса фильтра,
    А может не написал трубки форсунок все новые, клапан, датчик давления на рампе тоже новые, купили с разборки только рампу - не пришли новые
     
  4. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    с разборки рампы могли быть тоже после стружки, где гарантия, думаю оставшаяся стружка кончила вам насос. Ну и вода стружку не промоет, она вся промасленная солярой, мне мыли растворителем!
     
  5. Максим Дьяченко

    22 фев 2017
    1
    доброй ночи форумчане! Машина q7, 3.0 tdi, casa 2009. Пробег 186000 Такая ситуация случилась: Заглохла машина при движении, пробую заводить стартер крутит, но не заводится, раз 10-15 попробовал и вызвал эвакуатор. Приехали в сервис, машину сняли с эвакуатора пробую заводить стартер не крутит, только щелчки странно, тк крутил до транстортировки. Я отдал машину в сервис и через какое то аремя мне сообщили, что стружка в тнвд. Приехал в сервис , сообщили, что заводили с нефрасом, мотор работал, стартер работал, потом полезли в тнвд и обнаружили стружку- результат работ- тнвд бу, промывка системы итдитп, форсунки все заклинило-ремонт... после выполенных процедур начали запускать, стартер не крутит, поменял стартер на бу, все равно не крутит стартер.... Что может быть? Предполагаю, что могло заклинить двигатель. Как удостоверится в этом?
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Прокрутить КВ квадратным ключом (спец инструментом)
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7 SergV, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    У меня правда BUG и могу только за него сказать.
    Давление в рампе для меня до сих пор загадка, на х.х. бывает 400, а бывает 250.
    Машину брал в конце лета и уже тогда было такое давление, проехал порядка 20 тысяч с тех пор. Каких либо проблем в эксплуатации не замечено, ошибок в моторном ни разу не было.