Всем привет. Буду краток: Сильно сопливили форсунки из колодцев. Купил колечки - начал менять. Сразу скажу, что я не пытался стянуть родные кольца! Это понятно. Резал ножницами. Из 4 форс - у 2х отломились пластиковые держатели, у одной треснул, и одну снял норм. Как быть то? Форсы на стенде вели себя идеально! А теперь из за этой беды менять все 4-ре форсы? Или можно заколхозить? А если покупать то какие? Более производительные? ТТшные? Коллектор пока что родной. Да и вообще полный сток. Кроме пламегаса. На евро2 еще не откатился... Спасибо!
Если нет в планах гибрида, то смысла не в ТТшных. Купить пролитые бу или новые, такое ставить назад нельзя.
Да не нужно паниковать - ничего не произойдёт, поставит и забудет. Можно Loctite-ом к оставшейся кромке приклеить резинки. Ставить форсунки аккуратно, уже с рампой и с маслицем на резинках.
Вы знаете, мне их и нужно один раз то приклеить. Больше в них смыслы лезть нет! Мою их методом подключения двигла в аппарату с винссом. Просто вот снял один единственный раз - колечки сменить...и попал =( Форсы то в колодцы входят, но вот с резинками я их обратно уже не выну! Провалятся! А каким именно loctite'ом следует клеить кольца к форсунке? И о каком масле идет речь, просто чтобы кольца легче проскочили? Завтра в магазин! Спасибо.
Да купи универсальный, потом в хозяйстве пригодится. Смазывай чем хочешь: хоть салом, хоть подсолнечным маслом, хоть солидолом, я честно говоря не вижу принципиальной разницы.