Доброго времени суток. Озадачился я большим расходом в холодное время года, полазил по форумам, почитал, начал сравнивать схемы, рисунки, в итоге я был очень удивлен увидев, что не хватает у меня в корпусе фильтра держателя вентиля впрыска - с датчиком температуры всасываемого воздуха, нет шланга на подогрев воздуха, и вот еще не могу найти ежа. ГДЕ ЭТОТ ЕЖ? Схемку или фото пжлста скиньте. Чег теперь делать не пойму. ездил на СТО техосмотр проходил, не прошел по одному параметру СН И СО завышены - за бутылку коньяка договорился, но вот теперь грешу я на этот забор воздуха, который все время берется с улицы без подогрева. Чего хочу - схемы, фотографии и подобное разъяснение работы данного узла, найти сам ничего не могу и еще может кто восстанавливал подогрев воздуха на своей машине, поделитесь опытом. Двигатель 1,8 ПМ 1991 год мономонотроник
У меня карбюратор.Снимаешь карбюратор и из под него в дырке ЕЖ выглядывает).У вас наверное почти то же самое .
С чего ты взял, что он должен быть именно там? Его в кастрюле и не было никогда. ))) ДТВВ находится в крышке форсунки - там есть этакий клювик сбоку, ДТВВ стоит в клювике. РМ - моноджетроник. В отличии от мономотроника он имеет вакуумный регулятор опережения зажигания и коммутатор. У мономотроника этого нет. Но кастрюли там одинаковые - так что трубки можешь изучать и по нему. Да, а еж там стоит во впускном коллекторе, как и у Евген79.
Я когда крышку фильтра снимаю, сразу вижу заслонку - это так и должно быть? Там же по схеме должна крышечка быть и провода от нее отходить и куда то приходить они тоже должны да? Так вот и следа этой крышечки-держателя вентиля впрыска - с датчиком температуры всасываемого воздуха нету там. Я б фото скинул, да не могу разобраться как тут фото в размер разрешенный загнать. В обсуждаемых темах ничего найти не могу в камасутре очень мало написано и показано. Хотелось бы разобраться, дайте ссылку на инфу
Поверни рукой сектор газа или потяни за трос, чтобы дроссельная заслонка повернулась вертикально (открылась полностью) - увидишь под ней в глубине ежа. У тебя на РМ за его работу отвечает датчик с 2-мя отдельно торчащими контактами типа "папа" (они без какой-либо фишки, просто торчат). Этот датчик стоит на тройнике охлаждающей жидкости, примерно в районе 3-й свечи. На холодном моторе этот датчик нормально замкнут, поэтому при подаче зажигания он питает обмотку реле, которое подключает "+" на ёж. При достижении ОЖ температуры 55 градусов он размыкается, реле тоже размыкается, ёж перестает подогреваться. Впускной коллектор продолжает подогреваться уже теплой ОЖ. Вот такой принцип нехитрый.
А как тогда заслонка на забор воздуха должна работать на холодном движке - открыта должна быть или закрыта? И еще где ее визуально можно лицезреть. А пальцами до ежа дотянутья реально?
Закинь фото на Радикал, и дай на него ссылку. Посмотрим. Но вообще там должно быть так - Крышечка с датчиком видна на фото возле левой шпильки крепления кастрюли. Сам датчик видно внизу крышечки, смотрит как раз на тебя. Крышечка прикручена болтом под ТОРКС, провода с нее идут на желтый разъем, указанный верхней стрелкой. На вторую стрелку не обращай внимания - просто это фото с другой темы. )))
У меня всеж мономонотроник (от бобины нет никаких трубок на опережение зажигания), и крышечки этой черной нету, и что-то мне подсказывает что и быть ее не должно как написал Djanser см. выше. отсталось определить где заслонка прячется.
От бобины ни у кого нет трубок. Есть от вакуумного корректора , что стоит на трамблере. Ну, раз крышечки нету - значит у тебя там вообще карбюратор. Ибо под крышечкой там стоит форсунка и пылит она как раз на нужную тебе заслонку. ))) Блин, фото давай!
Короче нашел я этот датчик, обнаружил. Полазив еще чутка по форумам узнал про ЛЗ и его повадки, стартовую инициализацию и др. Купил тестер и проверил свой ЛЗ, не работал он никак, показывал 0,51 все время. Все свечи черные - до замены ЛЗ. Купил ЛЗ за 1,5 р. Сегодня поехал на яму снял защиту, открутил ЛЗ изогнутым накидным ключем на 22 мм., предварительно отрезав провод (ЛЗ был весь в копоти). Установил новый. Провел стартовую инициализацию. И заправился не на газпромнефть, а на Лукойле. Через нделю посмотрю расход и свечи выкручу гляну как они там.
А если снять карбюратор то рукой будет чувствоваться нагрев ежа? Это я к тому,что бы проверить его работоспособность.
Чтоб его снять, я читал, сначала нужно прокладку купить, которая между моником/карбюратором и движком (ато она развалиться может), а сам я так и не проверил работает он или нет. Хотя тестер есть можно замерить сопротивление на контактах каких-то там.
да ничё ей не будет. а если развалится, туда ей и дорога. Менять в любом случае. Вот, посмотри (ты их не видел ни разу, похоже): Подушка моновпрыска AAE. Полезная инфа или как скроить немного денег.
А нафиг там что-то снимать? Не проще ли проверить напряжение на разъеме и заодно - сопротивление подогревателя? При наличии оных все должно быть хоккей.
А чего у всех чтоли на PM - ах свечи черные, это что так должно быть? Никакого сарказма, спрашиваю на полном серьезе. Вот у меня все 4 свечи чернючие