Доброго времени суток, Форумчане! Был у меня донор для A6C4, теперь разбираюсь в гараже, отдам реально дёшево! Мой телефон есть в контактах профиля. Если не доступен, то 9100772060 Отдам: Пластик салона(мелочёвка), молдинги, клипсы, детали торпедо, тормозные трубки, тросики и т.д. тяги дворников, запчасти от сигналок Sheriff, брелоки Самовывоз!!! На продажу По кузову: -двери -крышка багажника -стёкла -торпедо По оборудованию: -ЭБУ ABC 4A0907473A -ЭБУ ABS+EBD 4A0907379E -сам блок ABS+EBD 4A061411C -детали климата (трубки, осушитель, испаритель, компрессор) -стартер на ABC + ZF4HP18 -центральный замок 4A0862257F Ходовая часть: -ШРУСа -суппорта -задняя балка в сборе с дисками и суппортами. Звоните, спрашивайте, всё снималось с рабочей машины около полугода назад. Фото остального выложу по просьбе, лень всё фоткать))
Крышка в идеальном состоянии, черная. Цена на разборке в таком состоянии около 6000, я отдам за 3500 с тягами, проводкой, фишками и обивкой. Личинки замка и фар нет. Вопрос с доставкой обсуждаем.. Про деревяшки не понял)))
пластик рельс точно есть = за все 100р) за стойки - на помню, точно верх средних стоек есть = по 100р
Привет, Денис! Ручник работал, но машина стояла почти год, сейчас скорее всего закисли тормоза в порядке были, ничего не сопливилось, шланги целые, с жижкой думаю можно разработать.. по пересылу жду предложений, ни разу не отсылал за оба суппорта со шлангами = 1500 р + пересылка за диски 2 шт задние ещё + 500 р (состояние хорошее)
Привет, Сергей! 4A0907473A стоял в паре с автоматом ZF4HP18 на ауди 100С4 1994 года с круизом и климатом. Когда поставишь, нужно будет подключать Vag-com и редактировать параметры коробки, круиза и климата, может ещё что-то, но эти точно. Если подключить так, может чудить или бензин поджирать)) Это сделать не трудно, но надо иметь шнурок, желание и прочитать форум (эта тема поднималась). Блок рабочий, не паяный, не жжёный. за блок 3000 р. + отправка жду предложений..
4A0907473A стоял в паре с автоматом ZF4HP18 на ауди 100С4 1994 года с круизом и климатом. у меня механика без климата. Все равно надо вагнуть?
Скорее всего придётся. Если стояла в режиме автомата, то, по логике даже, там карты мощностей на разных режимах будут отличаться от механики. Работать будет, но жрать бензин будет безбожно и при этом тупить. Ну а если делать адаптацию, так уж полностью. Там меняется несколько значений всего, но нужно, чтобы тебе грамотные люди делали. Либо сам всё прочитай, как к блоку подключиться, что куда прописывать. Оплата на карту, наложенным платежом, либо на телефон. Уточни все ньюансы, отправить не проблема, в течении пары дней..
кодировка акпп\мкпп меняется легко вагкомом, пару циферок изменить, не надо ... если не в теме. и климат и круиз там не учитываются. только привод 4wd \2wd еще и кол-во лямбд
Я, вообще-то, объясняю Сергею, что нужно сначала всё уточнить, что ему нужно и кто и каким образом будет ставить, чтобы потом не было претензий и возвратов. Я хрень не продаю и отношусь к одноклубникам серьезно, т.к. сам порой ищу также как чайник запчасти, будучи не в теме. И не втюхиваю лишь бы продать. А ты, если в теме можешь доступно и в конкретике объяснить человеку порядок действий получше, только в личку. Спасибо за консультацию)))
кодировка ЭБУ 4a0 907 473A [CUT]Для машин с 2-мя лямбдами, передним приводом и механической коробкой корректно следующая кодировка: Блоки до индекса "D" 80-ки - 002, для 100/A6 - 000 Блоки после индекса "D" 80-ки - 00062, для 100/A6 - 00060 Для машин с 2-мя лямбдами, передним приводом и коробкой автомат корректно следующая кодировка: Блоки до индекса "D" 80-ки - 026, для 100/A6 - 008 Блоки после индекса "D" 80-ки - 00070, для 100/A6 - 00068 [/CUT]