Всем привет. Вроде бы радостное событие купить новую машину (тем более которую так долго искал - кватро-авант В7), но к сожалению оно ведет к необходимости продавать старую, хоть и очень жаль. Очень хотелось бы передать ее в надежные руки, и АК наверное лучшее место в этом плане. На авто.ру не выставлял и делать это буду в последнюю очередь. Итак, А4 8Е В6 1.8Т AVJ 150hp, седан 2001г.в. цвет DolphinGrau metallic, передний привод, МКПП-5, пробег 157ткм. ПТС оригинал, Москва, ЦАТ, две записи. Это сухие цифры, далее некоторые подробности. Машина пригнана для одноклубника из Германии в 2007г с официальным пробегом порядка 70+ткм (здесь в форуме по ВИНу пробивали, можете поискать, там была инфа что пробег на самом деле больше, кажется 85ткм - скрутили как-то не очень много). Но с тех пор история авто прослеживается по форуму, это плюс. Я приобрел ее в 2009г с пробегом 119ткм, за 4 года наездил до 157ткм. Можете не верить, но факт. История обслуживания здесь подтверждается солидной пачкой бумажек. Состояние... тут все не так однозначно. С одной стороны машина последние 6 лет в бережных руках, имела должный уход, пробег небольшой, аварий не было. А с другой стороны конечно 12 лет - не шутки, и если кто рассчитывает найти такое авто в состоянии нового - тому остается только посочувствовать. В общем, я надеюсь на понимание со стороны покупателя того факта, что машина БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ ВЛОЖЕНИЙ и никак иначе. Но это касается абсолютно любого авто в таком почтенном возрасте. Я могу только как-то помочь минимизировать эти вложения - все что знаю, расскажу и покажу. По кузову серьезных проблем нет. Покрасил недавно правое переднее крыло (есть фото повреждения, там мелочь была, но решил все же сделать), бампер передний равномерно в плохом состоянии (весь "отпескоструен", внутри поломан, т.к. за бордюр как-то зацепился) - но бампер я уже купил другой с омывателями чтобы к би-ксенону не было претензий, он доукомплектован и покрашен - поставить только надо. Ну а так естественно есть и сколы и царапины в самых популярных местах по всему кузову. Полировать хотел, но ждал весны. Самые заметные внешне дефекты есть на фото в альбоме. Ниже привожу перечень основных работ и планов. Про планы стоит сказать особо. Машина абсолютно исправна, в октябре сама прошла ГТО (ну... кроме выхлопа без ката), но я предъявлял к ней повышенные требования и "вылизывал" даже то, чего возможно не стоило. Ничего не тюнил и не колхозил, старался просто поддерживать в исправном стоковом состоянии. Запчасти преимущественно оригинал, либо качественные альтернативы. В настоящий момент мною уже куплено ВСЁ, что перечислено в разделе "планы" - в общей сложности запчастей на 110 тысяч (например, полный комплект подвески Lemforder, подобранной по частям строго по ВИНу - на 30+ тысяч., комплект сцепления LUK с маховиком от 1.9ТДИ, амортизаторы передние Sachs Super Touring, бампер передний в комплекте с форсунками и новыми ПТФ, комплект тормозов с перебранными суппортами под 312/255мм, ну и т.д., полный список приводить не вижу смысла). Собирался делать потихоньку, но вот неожиданно нашелся кватросарай и придется мне теперь переключиться на него. Честно говоря, менять все это сейчас я не вижу смысла - вложения не окупятся, да и рядовой покупатель едва ли поверит в то, что я такой дурак и занимался чистой благотворительностью перед продажей. Кроме того, изрядная часть запчастей подходит и на новоприобретенную В7, так что я могу их себе оставить. Короче, это все надо обсуждать. Читайте дальше. дата пробег событие ноя.07 70ткм пригнана из Германии янв.08 90ткм замена бензонасоса июн.08 ?? замена ШРУС (какой - неизвестно) авг.08 ?? замена масляного щупа авг.08 ?? замена усилителя антенны сен.08 ?? замена термостата удален катализатор и 2-я лямбда, стоит MG-Race пламягас окт.09 119ткм куплена мною июн.10 127ткм замена ГРМ, помпы июн.10 127ткм замена передних тормозных шлангов июн.10 127ткм замена сцепления (комплект без маховика) мар.11 134ткм замена масла КПП июл.11 136ткм замена всех трех опор ДВС 2 гидро + передняя (оригинал) июл.11 137ткм замена задних амортизаторов (оригинал) авг.11 ??? замена лобового стекла (оригинал) июн.12 ??? замена антифриза и жидкости ГУРа сен.12 147ткм замена дисков торм. задних + колодки и шланги ноя.13 156ткм покрашено переднее правое крыло и бампер (отдельно) планы замена передних амортизаторов планы замена деталей подвески планы замена заднего сальника КВ планы замена опоры КПП планы замена сцепления (комплект с маховиком от 1.9ТДИ) планы замена переднего бампера и юбки планы замена пластиковой защиты по всему передку планы тормоза (апгрейд на 312+255) Из основных "вкусностей": + подвеска 1BE (кому как, а я считаю это "плюсом", потому что и красиво и кайфово на дороге, но конечно не для грязи) + отличный кожаный спорт-салон, каких сейчас не делают, состояние кожи ОЧЕНЬ хорошее (см. фото) + цветная приборка с БК + вставки ячеистый алюминий + BOSE + Symphony II (6CD прямо в ней, но без mp3) + мультируль + круиз + расширенный пакет освещения салона + парктроник сзади Минусов тоже есть: - НЕ кватро - "весла" сзади на окнах - МКПП-5 (если по шоссе вваливать, то расход высокий, но зато в городе удобнее) Плюсом к этому: + бескаркасные дворники (от В7) + коврики родные резиновые и велюровые + биксеноновые фары оригинал и даже правая с удлинителем без колхоза (левая зимой стала потеть, есть рецепт, постараюсь сам устранить) + колеса зимние R16 диски оригинал + Nokian Hakapellita R 215/55 с остатком 50% + колеса летние S-Line R17 + Continental SportContact 3 235/45 с остатком 60-70% + литая запаска R16 + куча приятных мелочей типа крючков в багажнике, крышки аккума и пр. Под катом - вся комплектация (расшифровка ВИНа) [CUT]0CS Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0F2 Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля 0G1 Рычаг Механизма Включения Передач 0GG Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4 0JF Класс Грузоподъемности Передней Оси — Весовой Диапазон 6 0LW Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии 0TC Коврики 0VC Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке 0W1 Наклейка Для Коммутац. Блока Немецко-Говор. Стран 0YG Класс Грузоподъемности Задней Оси — Весовой Диапазон 7 1BE Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм 1C1 Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С 1D0 Без Тягово-Сцепного Устройства 1EX Табличка С Vin-Номером 1G0 Tire Mobility Set — Компрессор 12 В И Герметик Для Шин 1KD Задние Дисковые Тормоза 1LB Желтые Передние Суппорты 1N1 Усилитель Руля 1PA Стандартные Колесные Болты 1S7 Инструменты И Алюминиевый Домкрат 1SA Без Дополнительной Защиты Картера 1T3 Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1VG Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1W0 Без Холодильной Камеры/Охлаждения Перчаточного Ящика 1WH Диаметр Фланца Вала Кп 75,5 Мм 1X0 Передний Привод 1YA Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z0 Первая Заправка Серийным Топливом 2A4 Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья 2G1 Вставка Для Неэтилированного Бензина 2K1 Усиленные Бамперы 2KR Наклейки/Таблички На Англ./Нем. Языке 2T1 Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2V1 Противопыльный И Антиаллергенный Фильтр 2WA Без Дополнительной Резины 2Z0 Без Указания Типа И Литража 2ZQ Кожаное Многофункц. Рулевое Колесо, 4 Спицы 3B0 Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади 3C1 Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья 3CA Без Перегородки 3FA Без Люка (Сплошная Крыша) 3L3 Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3NZ Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3 С Центр. Подлокотником 3Q1 2 Задних Подголовника 3S0 Без Релингов Крыши 3X0 Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов 3Y0 Без Солнцезащитной Шторки 4A3 Обогрев Передних Сидений 4E0 Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака 4GH Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4K4 Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением 4KC Зеленое Теплозащитное Остекление 4L2 Затемняемое Зеркало В Салоне 4N0 Передняя Панель Standard 4P2 Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4R5 Передние Электростеклоподъемники 4UE Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 4W0 Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 Подушка Безоп. Для Головы 4ZB Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова 5C0 Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 5K0 Без Консервации Окрашенной Поверхности 5RU Зеркало На Правом Крыле 5SL Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 5TD Декор. Алюм. Вставки 6E3 Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком 6M0 Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки 6PC Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 Кожаная Рукоятка Рычага Кп 6R2 Кожаный Чехол Рычага Кп 6SS Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 Без Доп. Наружн. Уплотнителей 6V1 Щиток Номерн. Знака Еэк 6W5 Передний Держатель Номерн. Знака (Фрг, Франция) 6XD Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7A0 Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd 7AA Электронный Иммобилайзер 7B0 Без Розетки 7CA Без Наклейки Радиоуправление 7K0 Без Системы Контроля Давления В Шинах 7M0 Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах 7P1 Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях 7Q0 Без Прибора Навигации 7QA Без Cd-Rom 7X1 Парковочный Ассистент (Aps) 8GL Генератор 120 А 8JH Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения 8K0 Без Спец. Включения Ближнего Света 8KB Контроль Катализатора 8N4 Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8Q1 Регулировка Угла Наклона Фар 8RY Динамики Системы Bose 8T1 Система Gra 8TC Задний Противотуманный Фонарь 8UM Аудиосистема Symphony 8X0 Без Очистителя Фар 8Z5 Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1 9AK Кондиционер "Climatronic" 9M0 Без Дополнительного/Автономного Отопителя 9NX Без Электронной Книги Учета Работы Водителя 9P0 Без Контроля Ремней Безопасности 9Q4 Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем 9T1 Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла 9ZH Audi Telematics A00 Обычная Поставка, Без Самовывоза A8S Исполнение Standard B99 Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Ес C01 Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 01 C1W Алюминиевые Кованые Облегченные Диски 7j X 15 Slr1, Et 39 E0A Отсутствует Исполнение В Рамках Акции F0A Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение FA0 Регламент Опытной Серии FC0 Без Индивидуальной Комплектации FM0 Базовое Исполнение G0C 5-Ступ. Механическая Кп H7Z Шины 205/65 R 15 V J0L Акб 340 А (70 А*ч) K8B Полностью Оцинкованный Кузов L0L Lhd Vehicle MW8 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/110 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T0l/T16/T6v/T63/Tk2 N1H Кожаная Обивка Сидений P21 Leather-Covered Multifunction Steering Wheel, 4-Spoke PLD Buffalino Leather PSV Seat Heating For Front Seats PT6 Audi Telematics I Q1D Спорт. Передн. Сиденья QE0 Без Системы Отсеков QH0 Без Системы Голосового Управления QQ1 Пакет Освещения QV0 Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема SA7 Диспомодель 2 T0L 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06b.G U2A Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Радиочасами, Тахометром И Суточн.Счетчиком Пробега В Км V0A Шины Без Определения Марки Производителя VB0 Без Автомат. Регул. Дистанции (Adr) VC0 Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот VR0 Без Фронтальной Защиты[/CUT] Уфф! О цене наверное стоит поговорить. Абсолютный минимум, за который я готов отдать только машину в состоянии как она сейчас есть (ну плюс передний бампер с юбкой, которые я поставить не успел, и кое-какую приятную мелочевку) - это 350 тысяч. За эти деньги вы получите юридически честный и технически исправный авто, на котором можно до весны ездить и ничего не делать, а как станет тепло, заняться плановыми заменами. Уменьшить цену можно только методом отказа от би-ксенона (верну назад галогенки - они перебраны и промыты, светить будут относительно прилично) и от летних колес (дисков). Торг возможен, но при предметном разговоре, иначе это не торг, а просто "ваше мнение", за которое спасибо. Если грубо говоря выгребать весь гараж, то цена вырастет до неприличных 450 тысяч и я прекрасно понимаю, что никто за эти деньги В6 смотреть не станет. Поэтому и не предлагаю, просто рассказал все как есть. Кое-что можно также почитать ВОТ ЗДЕСЬ. Ну и фото. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите увеличенные, т.к. на мелких картинках все слишком идеально. За "ядерный взрыв" прошу прощения, погода не располагала =( Как будет получше, переделаю. Весь альбом - ВОТ ЗДЕСЬ. Связь через форум. Комментарии по поводу цены - давайте не стесняйтесь. Пофлудим =) Я в принципе настраиваюсь на долгую продажу. На машине пока сам езжу попеременно с новой В7-й, сравниваю их - очень, кстати, интересно получается, но об этом в другой теме.
В личку спрашивают, отвечу здесь. Обмен к сожалению не получится (даже если что-то интересное предложите) - я купил недавно то, что давно искал, и теперь тупо нужны деньги чтобы с долгами рассчитаться. Если бы не это обстоятельство, то В6 не продавал бы, т.к. машина очень нравится и мне и жене, лучше бы ей оставил. Ну и еще популярный вопрос про расход масла. Так вот, никакого расхода у моей машины НЕТ. Масло менял каждые 8ткм, т.е. при моих пробегах раз в 8-9 месяцев, обычный Мобил 5-в-40. Уровень всегда четко стоит на месте, угара нету, не доливал ни разу. Бензин 95й экто / 98й по настроению, но чаще 98й. С ним расход чуть ниже, работает чуть приятнее, а цена... ну это же Ауди =) Мотор работает четко, посторонних звуков нет, ошибок нет. Вибрации снизились после замены конченых гидроопор. Электроника в порядке, климат холодит. Кому охота повозиться - можно заменить перегоревшую лампу подсветки заднего номера, для этого потребуется победить закисший винт. З.Ы. Полистал тут барахолку - что-то странное с ценами. Если до 350 тыщ, то либо АЛТ либо мульт с пробегом от 250ткм, либо кузовного ремонта на сотку. А если хорошая тачка с механикой да еще и например кватро - то цена от 450-500. В общем, я склонен считать свою цену нифига не завышенной, но время покажет.
В этой автолавке одни барыги- здесь всё висит месяцами...годами. Лучше авто.ру посмотри) там цены куда меньше , но и не смотря на это и там всё не так быстро уходит)) а у местных евреев , здесь , еще медленнее Отправлено с моего Siemens a-35
Очень часто - можно наблюдать высказывания- что мол " рынок стоит" . А при этом именно вы и забили этот рынок своими дорогостоящими предложениями , на которые спрос ооооочень низкий. Изза этого они висят и висят....и среди этого говна сложно найти нормальное , адекватное предложение за адекватные деньги. Т.к. Оно уходит за 1-3 дня( как и положено адекватному предложению) . А говно продолжает висеть и люди друг у друга перекупают эти дорогие предложения , потом снова продают .....и оно висит еще дольше) рынок стоит еще больше Отправлено с моего Siemens a-35
Петруха92, да ты философ =) А я думаю, что причина зачастую не столько в цене, сколько в том, что старую немку вообще не каждый обыватель решится купить (и правильно сделает), а рукастых и головастых ценителей в принципе мало. И разумеется все они хотят кваттро (и тоже правильно делают). Остается искать покупателей в другой экономической категории, но честно говоря ухоженное авто продавать тем, у кого не будет возможности его обслужить... лично мне жалко. И дело тут не в цене вопроса. 50 тысяч погоды не делают. ЗАМКАДЫШ S-line, я кватросарай В7 нашел таки. Механика, 1.8Т - мечта! =) Вот он - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8470127&postcount=179 А фары с продаваемой машины пока что снимать не хочу. Если покупателю биксенон окажется не нужен, и он предпочтет дисконт в обмен на галогенки, то ты будешь первым, кто узнает о продаже би-шек, обещаю. Есть, кстати, запасной комплект моно-ксенона валео, абсолютно новые фары с титановыми (серыми) внутренностями. Не интересно? З.Ы. А вообще, может так статься, что машина не продастся на приемлемых условиях - тогда оставлю ее пока для жены. Не самый плохой вариант.
Конечно , круг покупателей уменьшается , ведь за те 350- можно взять форд фокус 2008-2009 года , менее проблемный, а не 13 лет ауди. Но не смотря на это даже 10 + летние ауди хорошо уходят, но только за адекватную цену )) Как определить ? Очень просто. Звонки у тебя есть по машине? Смотрел кто?
я свою дешевле 500 даже продовать не буду!!!!! ты на фокусе ездил? и на ауди комфорт для меня играет великую роль! а ауди это болезнь! или диагноз! как удобнее
Да, купил ауди а4 б7 2.0т после фокуса 1.8 2009 года в неплохой комплектации Скажем так - на ауди добавилась кожа ( как по мне удобно, практично , но попа потеет , без вентиляции / продувки сидений- кожа шляпа ) . Добавился Люк- беспонт штука ( разве что добавляет света в салон днем) , изменяемое усилие на руле - сервотроник - вещь. Всё остальное было . А вот обогрев лобаша на фокусе зимой- вообще вещь . Тут ауди берёт за щеку . Динамика - первые пару дней ураган , потом , трезво оценив- понял , что не такой уж и ураган . Из-за акпп туповата, фокус был медленнее , но резвее . Полный привод- бесполезная лабуда - НО, можно подрифтить - единственный его плюс ( покуражиться онли) Комфорт - лучше ,но не сказать что небо и земля , мягче , тише ( шумоизоляция ) эргономика- лучше . К слову у меня уже два фокуса было , оба 1.8 а если взять 2.0 атмосферник 145 сил- то ауди 2.0т кваттра акпп не особо и быстрее - если бы была переднеприводная и на ручке- можно потягаться , а так - слив .Учитывая сложность аудимотора , он скорее едет в сервис , а фокус продолжает ехать по дороге)) Пусть чуть медленнее- но вернее
ты если что пиши расскажу что где как и по чём! рад что ты теперь КВАТТРО вод! это болезнь! трудно будет найти что-то после
У меня объявление только здесь висит. Опять же по идейным соображениям - хочу чтобы она осталась в клубе. И чтобы досталась нормальному человеку, не на убой. Есть один желающий, но он свою продает пока, я жду. Не критично. Конечно, если тачка нужна только чтобы в Ашан кататься, то есть масса более простых и беспроблемных вариантов. Но старая Ауди прекрасна другим - кто понимает, тому не надо объяснять, а кто не понимает, тот ее и смотреть не будет.
Если после фокуса сесть на мерседес е-класс , например то можно ощутить этот твой КОМФОРТ ) А так если сравнивать а4/фокус- то едва различимо , фокус в основном из-за шумки такой - голый металл. Сделать шумку в чура -сервисе за 20к, и уже не отличить вообще )))
Вот здесь только не заливай пожалуйста )) Если я завтра приеду с деньгами , и без торга отдам тебе 350 , при этом скажу тебе , что после меня тачка будет ушатана, обслуживать буду в гараже с помощью напильника и кувалды - ты мне её не продашь чтоле?)))))
ну каму как! я пересел с пассата Б5+ и скажу тебе что фольксваген это не ауди! а ты мне про форд рассказываешь!
Искренне надеюсь, что у покупателя хватит ума такое не только не говорить мне вслух, но также и не делать потом втихаря. И это... такому действительно не продам. Деньги мне не горят, гараж свободный есть. И я же уже сказал, что если совсем не продастся, то проще будет ее себе оставить.