Продам домашнюю ухоженную машину А4 2008 года дизель, новый кузов, (машина прошла в Германии больше, чем 135 тыс, которые сейчас на спидометре, ни дня не жалел, что купил, ездит лучше любой новой VAG-овской Шкоды или Фольксквагена , универсал, цвет; серебристый, на новой резине 225-55-16 (один сезон) хакка 7. Тихая, экономичная, динамичная, универсальная и просто красивая машинка. Едет плавно, комфортно, не рычит (мне оч нравятся тихие движки) В России я первый хозяин . Машина проходит ТО вовремя (шелл), в Германии прошла полную предпродажную подготовку с ремнями, маслами и т.д. Все ТО вовремя. Автомат, ткань, чистый салон-не курили, без ДТП, кто возьмет-не пожалеет. МАСЛО НЕ ЕСТ! ни грамма от ТО до ТО, ошибок при диагностике у ОД Север не выдал . Любая диагностика у ОД, проверяйте. Двигатель, коробка, в идеале. Все стекла по кругу родные . Есть скол на лобовом стекле, кузов без ДТП, красилось в Германии правое переднее крыло и задний (кажется) бампер. Полная история обслуживания от Официального Дилера Ауди (не рукотворная сервисная книжица с печатями за 20 евриков, а из базы Ауди ) ЕСТЬ. Иду на серьезное понижение (начинал с Олроуда 2007 3.2 кватро, кто помнит 2012 год ) причина- ремонт квартиры и ипотека, родимые... Возможен обмен на живого VAG-овского немца-чеха. Начальная цена за машину-650 000. Скину на некоторые механические мелочи, машина на активном ходу, Фото посмотреть здесь можно http://cars.auto.ru/office/?op=sale...ias=cars§ion_alias=used&id=54399103-9fab6 КОМПЛЕКТАЦИЯ : WAUZZZ8K19 VIN : Код автомобиля: 8K50QH Двигатель : CAGA № Коды цветов : P5 P5 GD Код КПП : LAT Код страны : X0A Дата изготовл.: 11.07.2008 Модельный год : 2009 A8S - Стандартная комплектация G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) K8D - Кузов Авант TH3 - код не найден C08 - Разрешение на эксплуатацию 1G5 - Докатное полноразмерное запасное колесо 1S1 - Набор инструментов и домкрат 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений WMC - Передние сиденья "Комфорт" с функцией памяти, подогревом и вентиляцией C3U - Диски 7J X 16, дизайн "7 спиц" N0L - Тканевая Обивка Сидений, Рисунок "Skala" QQ1 - Пакет освещения салона расширенный 2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы) 4A3 - Обогрев передних сидений 4ZB - Комплект хромированных молдингов 6E3 - Передний центральный подлокотник 7X1 - Парковочный ассистент задний 8T1 - Круиз-контроль AQ0 - Серийное Качество AV1 - Для правостороннего движения A00 - Поставка без самовывоза A51 - Производство Audi AG B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг D92 - код не найден E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GH0 - Без заднего дифференциала GP0 - Без Спец. Мероприятий По Повышению Стоимости GS0 - Без наклеек-маркировок HE3 - Шины 225/55 R16 Y J1U - Аккумуляторная батарея 450 А (95 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT0 - 1-й тип защитного транспортировочного покрытия NY0 - Акб/Генераторы Стандартная Емкость QE0 - Без Системы Отсеков QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья UF0 - Без Электрического Интерфейса UH1 - Стояночный Тормоз U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0FA - Производство Standart 0F3 - Топливная система для дизельного двигателя 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HV - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8k0- 0JH - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 8 0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0U2 - Требование к качеству топлива соответствует EURO 4 0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YH - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 8 0Y1 - Стандартные Климатические Зоны 1AS - Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) 1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза 1KW - Задние тормоза с вентилируемыми дисками 1LT - Передние тормоза с вентилируемыми дисками 1N1 - Гидроусилитель руля 1PA - Стандартные колесные болты 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1X0 - Передний привод 1Z0 - Первая заправка стандартным топливом 2D0 - Без Аэродинамического Пакета 2H0 - Без Деформируемого Элемента 2KR - Наклейки / таблички на английском и немецком языках 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3GD - Ровный Ровный Пол Груз.Отс. 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3L3 - Передние cиденья c ручной регулировкой высоты 3M3 - Исполнение Легкового А/М 3NZ - заднее сиденье одночастное, и спинка двухчастная складная 3S1 - Хромированные Релинги 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D7 - Несущая Частота 868 Мгц Без Кнопки Тревожной Сигнализации 5J0 - Без заднего спойлера 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 6EA - Кузов Без Доп. Боковых Облицовок (Защита От Ударов Камней) 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6TS - Асферическое наружное правое зеркало заднего вида с увеличенной зоной обзора 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W1 - Держатель переднего номерного знака для Италии 6XC - Электрорегулировка Наружн. Зеркал 7AA - Электронный иммобилайзер 7A3 - Проигрыватель компакт-дисков в передней панели 7B3 - Электророзетка в багажнике 7E6 - Электрический Доп. Обогрев Воздуха "ФЕН" 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7G0 - Без Датчика Влажности 7HA - Без кожаной обивки 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7MB - Соответствие нормам токсичности EU4 plus 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8BD - Галогенные Основные Фары Для Правостороннего Движения, (Желтые) 8GU - Генератор 140 А 8K4 - Включение Фар "Дневного" Света --Исполнение Для Сша-- 8N1 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8Q1 - Регулировка угла наклона фар 8RX - 8 пассивных Динамиков 8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение 8UL - Магнитола CHORUS 8WB - Противотуманные Фары 8X0 - Без омывателя фар 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9Q3 - Многофункциональный Дисплей, Без Бортового Компьютера, Без Check Control 9WC - Без Мультимедиа-пакета в задней части салона 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона 9Z0 - Рабочее Напряжение 12 В
Т.е. машина почти год стоит, но при этом проходит регулярно ТО и "ни дня не жалел, что купил, ездит как новая"? ... "Продам Ауди А4 Авант 2008 года (модельный 2009), серебристого цвета, В8 (самый последний кузов) Дизель Автомат, передний привод.В отличном состоянии Пробег 135 000 км, новая резина 225-55-16, салон велюр, передний привод, автомобиль в исправном техническом состоянии. ПТС оригинал. Гарантия юридической чистоты."... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328365
Машина ездит, и ездит хорошо. Объявлений получилось два-случайно. Объявление, которое Вы привели, актуально, давалось год назад со старым пробегом кажется 120000, отредактировано мной вчера , и пробег исправлен на вчерашний день. (посмотрите внимательно дату редактирования ) Машина куплена полтора года назад, только пришедшая из Германии, с помощью ребят ауди клуба, после покупки пробили историю обслуживания по вин (реальный пробег оказался на тот момент около 180 тыс.вместо 100 на спид). Я наездил около 35 тыс. История её обслуживание в Германии в дилерском сервисе-есть. История чистая. Прошла там полную предпродажную. Покупателю покажу или сами пробейте. Моя история-ауди центр Запад. Мастер Алексей (месяца два там не работает, кому нужно-координаты дам). За время эксплуатации поменял дважды масло с фильтрами, в самом начале- масло в коробке на том же Ауди Запад ( заливал естественно оригинал, оказалось - зря менял, потому что слилось новое) и пару передних ступичных подшипников. Резину поменял)))) Машина на активном ходу, и в хорошем исправном состоянии. Вин привел-смотрите. В феврале финансово выкрутился, сейчас сложнее, по-этому и продаю.Решу проблемы сейчас-буду сам ездить. Более удобного и универсального автомобиля нужно поискать. Ваше правильное дело-не доверять. Приезжайте лично, машину посмотрите, а лучше к ОД за диагностической картой, потом пишите Ранее у меня забрали здесь Олроуд II 2007 года, спросите нового хозяина, из каких рук, в каком состоянии и какую машину он получил...
Вот вторая тема и лишняя, как мне кажется. Она и вводит в заблуждение)) Там указан пробег 135 и все. Оснований не доверять, не вижу. Вин есть, и кто захочет купить машину, все может проверить. Имхо, старую тему закрыть, ваше сообщение, которое выше - добавить в шапку данной темы. Машина хорошая, цена не высока совсем, даже наоборот. Удачи в продаже!
а какие элементы красились? ты прибором не проверял вообще. Реальный интерес к твоему авто. Деньги в наличии.
500 тыс не будет, прошу прощения. Сбагрить машину задачи нет. Красились в Германии без съема правое переднее крыло и какая-то дверь. Полная история обслуживания машины в Германии есть.
На auto.ru цена указана 610 тыр. Где истина?)) Вообще, очень вкусная цена. Я б забрал бы, если б пару недель подождал - я моряк, сейчас в рейсе. С мультитроником проблем нет?
Цена вначале была указана низкая, правда. Тут, на форуме как-то прижи- лось правило продавать клубные машины дешевле для одноклубников, По-этому небольшая разница в цифрах образовалась, но я вот над чем раздумываю. Сейчас, когда выяснился реальный, и довольно высокий интерес к этой машине, продиктованный, как я предполагаю высоким курсом евро по отношению к рублю, размышляю о поднятии до 650 тыс её стоимости. Машину я покупал год газад за 720 тыс рублей при том курсе евро. Вот и считаем.
Добрый день. Интерес, скорее, продиктован очень низкой ценой. На auto.ru - в самом низу списка для машин с дизелем. Опять же, машина покупалась ГОД назад и сейчас ей, как бы, уже на годик прибавилось. Ну, как говорится, хозяин-барин. Можно аукцион устроить, кто больше заплатит и машину в итоге не продать
Вот и я думаю, что с низкой ценой погорячился... Машина первоначально покупалась, и эксплуатировалась с 2008 (24 июля) в Германии. Вся история обслуживания в Германии у меня есть, вплоть до замены колес зима-лето-зима и т.д. Когда я её смотрел перед покупкой на подъемнике-она как с конвейера, новая выглядела . Почти так и сейчас. Я езжу не быстро, не зажигаю (у нас дороги и разрешенная скорость не так как в Германии...), может машина в моих руках ещё лучше себя чувствует, чем на родине)))). Топливо в Москве- исключительно Шелл или Лукойл, Масло с рождения машины-Шелл 5w-30, как в сервисных документах с первого ТО указано (пробиваем по вин историю обслуживания и проверяем мои слова). За новую цену отдам - почти новые катки 225-55-16, Мишлен Примаси HP, Если фин вопросы поправлю-сам пока ездить буду...
Удачи в продаже я, в общем, жене присматривал, меня пока моя устраивает(которая в подписи) за 650 я просто у себя найду, мне так выгоднее будет с учетом перелета-проживания в Москве + перегона за тыщу верст. И мне б предпочтительно на мешалке, так как в случае чего у нас просто нет сервисов, чтобы по нормальному мультитроник обслужить.
Мультик надежен, менять масло раз на 60 тыс пробега наверное и в Ростове дилеры научились, главное оригинал лить, перегон 2 тыс за топливо, (10 часов езды, дорога- я предпочитаю дневное светлое время, на других машинах до 11 года ездил многократно в Ростов) одно удовольствие, кроме объездных около Липецка и Воронежа, самолет 4-5 тыс, проживание -1500-2000 тыс сутки. Итого-грубо не более 10 тыс расходов. . Подвинуться на эту сумму смогу.
Есть одно НО! Я еще в рейсе. Можно сказать, НГ под пальмой встречал - по западной Африке работаем. Задержали уже почти на месяц смену, и когда поменяют - неизвестно. Все на каникулах. Надо учесть еще жадность ментов Ну это не критично. Просто у нас "любят" машины с московскими транзитными номерами, по своей помню - так же и покупал, из рейса прилетел, посмотрел несколько вариантов (еще с парохода созвонился по нескольким объявлениям), и своим ходом домой двинул)) Правда, сейчас я права дома забыл Если через пару недель машина еще в продаже будет - свяжемся, процентов 90, что заберу. Кстати, тезки