затрудненный пуск теплого двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 26 дек 2013.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Была такая проблема. Мне помогла замена клапана обратки, того, который в болте, что трубку обратки к ТНВД крепит. Заодно и новые колечки там же. Цена вопроса 600 р.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Повезло, что нашел место подсоса. Но не у всех подобное. Мест криминальных - множество. Скорее шланги и термостат.
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    тёплого это как -при каких температурах и через какое время после остановки двигателя????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Теплого это 40 гр. через 1-6 ч после глушения. Сам клапан открывался при 0.1 атм. Вот через него и уходила соляра.
     
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    От термостата уже избавился.:wink:. О клапане это тему поднял была нехватка солярки при работе. По вагкому данные в норме, а реальное количество солярки явно недостаточно было. Вообщем моё мнение надо с клапана начинать рыть.:beer:
     
  6. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    а номер есть у этого клапана?
     
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    1 467 445 003 номер Бош. Ваговский не помню
     
  8. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    спасибо!:wink:
     
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Хочу добавить- изменилась в лучшую сторону динамика машины при температуре ОЖ < 78 гр. Практически исчезла тупизна. И звук при переходе с предвпрыска на обычный режим почти не слышен.
     
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    это все из за клапана? :eek:
     
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Выходит что так. Съездил до Днепропетровска и обратно. 2260 км сжег 165литров скорость 110 средняя вышла 89.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как пустотелый болт, пусть даже с клапаном, на обратке может помочь подаче? Это совпадение и не больше. Просто по ходу замены автор устранил подсос воздуха и все, о чем и писал во втором посте. Это конечно по-моему.
     
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Подсос где-то остался, все же иногда подкачивать приходится. Мое мнение- раз стоит клапан, то должно быть определенное давление его открытия, иначи нахрена заморачиваться проще пустотелый болт ставить. Ан нет, есть клапан. И когда он уставший топливо без проблем уходит в обратку.
     
  14. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    В BoschESI у этого болта-клапана стоит метка "быстроизнашиваемая деталь".
     
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Запросто. С ней связана тупизна на холодом до 80гр двигателе.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0,9бар давление его открытия, думаю проблема не в клапане, доп. насос ставить надо....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Насос само собой, регулятор сегодня на почте получаю. Старый при 0.1 открывался!!! После замены прогреваю уже в движении.
     
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вчера поставил допнасос. :cool: Всё хорошо, но с тройника на обратке потихоньку капает соляра. Есть мысль кинуть от регулятора отдельную трубку в бак. Кто что скажет?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #19 Мазаи, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Смысл? Ну а течь устранить, без вариантов.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть смысл только если очень мощный насос и даметра обратки не хватает для сброса давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...