Вообщем когда я долго еду по трассе правая рука начинает болеть, я как то подумал почему? потому что локоть лежит на подлокотнике на самом краю и упирается косточкой! А так как подлокотника в нашем С5 кузове недвижимый то при моей посадке за рулем это доставляет некий дискомфорт! Еще у меня всегда с пассажиром война, кто первым положит локоть, ибо два локтя помещаются с трудом! Данная проблема решена в А8 и даже в А6 С6 стоит подлокотник большой! Это все с подвигло меня на его замену, сначала я думал колхозить от вышеупомянутых моделей, но после внимательного изучения родного подлокотника решил простым способом его увеличить!!! На первой фото видно как я прорезы заделывал шпаклевкой по дереву, просто хотел таким способом края под загнуть а потом отказался от этой идеи, сам каркас был вырезан из МДФ и после кожзам натянут на поролон! Завтра поставлю в машины отпишусь о впечатлениях... Конечно сейчас я думаю каркас можно сделать сзади полукруглым, перфорированный кожзам тоже не катит, ну у меня просто остаток такой валялся... вообщем наверно переделаю немного позже...
Ездил по трассе! Супер! Теперь локоть не краем косточки упирается и полностью лежит на подлокотнике, на дольняк теперь рука не устает!!! Только я бы сделал теперь мдф немного с талией! В центре заузил бы, ибо ремень вставлять немного неудобно.... НО Главное два локтя лежат удобно!!!