В своем новом рекламном ролике Audi A3 седан компания из Ингольштадта «прошлась» по своим конкурентам из BMW и Mercedes. Похоже, рекламная война между большой тройкой немецких автопроизводителей опять началась. По сюжету рекламного ролика нового Audi A3 Sedan, снятого компанией Super Bowl, люди вынуждены водить BMW 3-Series и Mercedes CLA из-за стереотипов и давления со стороны родственников, друзей и спама в электронной почте. Но герои сюжета не сдаются и готовы ждать нового Audi A3 Sedan до весны 2014 года. Напомним, что продажи новинки на рынке США стартуют в апреле будущего года по цене от 29 900 долларов. http://youtu.be/O10Hxx0NTQE Ждем ответа от BMW и Mercedes. Неделей ранее, Jaguar выпустил промо-видео, в котором хищная кошка съела курицу - символ адаптивной подвески Magic Body Control от Mercedes-Benz, но ответ из Штутгарта не заставил себя долго ждать.
Таким образом Audi, в очередной раз подколов BMW, надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» — бессмысленность и нелепость слогана, представляющего собой случайный набор слов, не режет ухо только немецкого брендменеджера, и не раз становилась предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. «Меняем ваш восторг на Audi» было не просто рекламным трюком, а действительным предложение: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6. На Кутузовском также можно было увидеть перетяжку «Наши цены приведут вас в восторг. Ауди». с учетом что во всех слоганах обыгрывалось бмв=восторг, последний слоган, при вдумывании в смысл, играет против своего создателя, создается мнение, что цены на ауди настолько несоответствуют содержимому, что увидив цены на ауди, покупатель придет в восторг бмв