Новая рекламная война. Audi атакует BMW и Mercedes

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 31 дек 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 31 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    В своем новом рекламном ролике Audi A3 седан компания из Ингольштадта «прошлась» по своим конкурентам из BMW и Mercedes.

    Похоже, рекламная война между большой тройкой немецких автопроизводителей опять началась. По сюжету рекламного ролика нового Audi A3 Sedan, снятого компанией Super Bowl, люди вынуждены водить BMW 3-Series и Mercedes CLA из-за стереотипов и давления со стороны родственников, друзей и спама в электронной почте.

    [​IMG]

    Но герои сюжета не сдаются и готовы ждать нового Audi A3 Sedan до весны 2014 года. Напомним, что продажи новинки на рынке США стартуют в апреле будущего года по цене от 29 900 долларов.

    http://youtu.be/O10Hxx0NTQE

    Ждем ответа от BMW и Mercedes.

    Неделей ранее, Jaguar выпустил промо-видео, в котором хищная кошка съела курицу - символ адаптивной подвески Magic Body Control от Mercedes-Benz, но ответ из Штутгарта не заставил себя долго ждать.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IhorR

    IhorR Участник форума

    17 июл 2013
    102
    A4/B8 2.0TDI 10г.
    Жесть!
     
  3. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    683
    А4/В6
    реклама она ... такая
     
  4. IhorR

    IhorR Участник форума

    17 июл 2013
    102
    A4/B8 2.0TDI 10г.
    Но что бі так в ЛОБ первій раз вижу.
     
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
  6. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    наберите Audi Merry Christmas
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Таким образом Audi, в очередной раз подколов BMW, надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» — бессмысленность и нелепость слогана, представляющего собой случайный набор слов, не режет ухо только немецкого брендменеджера, и не раз становилась предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети.
    «Меняем ваш восторг на Audi»
    было не просто рекламным трюком, а действительным предложение: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
    На Кутузовском также можно было увидеть перетяжку «Наши цены приведут вас в восторг. Ауди».

    с учетом что во всех слоганах обыгрывалось бмв=восторг, последний слоган, при вдумывании в смысл, играет против своего создателя, создается мнение, что цены на ауди настолько несоответствуют содержимому, что увидив цены на ауди, покупатель придет в восторг бмв
     
  9. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Осталось еще в войну ввязать S-tronic :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...