Предыстория: Q7, 2008 модельный год. За пару-тройку дней высаживает аккум до состояния "хрен заведусь". пробовал менять аккум, прописывать, менял энергоменеджер - все пофигу. Через пять минут после постановки на сигналку машина засыпает, ток 0,03 Ампера, но через полтора-два часа после выключения зажигания в энергоменеджере появлятся ошибка 03041 - управление питанием включено. Что характерно ошибки про превышение тока утечки нет. За ночь стабильно в ММИ показывало падение до 60% заряда. Вся нестандартная хрень поочередно отключалась, дабы исключить влияние нештатных устройств. Ручек кейлесс нет. В итоге долгих мытарств виновник торжества был найден - вынул чейнджер в торпеде и отрубил от него оптику и питалово - т.е. разорвал оптическое кольцо, и о чудо - с утра стабильно 100% в ММИ, ничего не высаживает, все зашибись. Отсюда вопрос - как понять какой из элементов ММИ (стоит 2G-High) отказывается засыпать? вернее просыпается опосля.
У меня было такое не засыпал мультимедийный блок стоит справа в багажнике. Аудиосистема BOSE, но думаю не важно. Блок не нашел поэтому обратился к грамотному электрику он поставил реле которое обрубало сей девайс.
Была подобная хрень. Где-то даже тема есть) Тоже высасывало аккум, тока за 1 день, заменил аккум - стало высасывать за 2 дня)) В итоге сел в машину, поставил её в режим охраны и начал наблюдать за её действиями - сначала все вырубилось, затем врубился CD проигрыватель, начал мусолить диск, секунд 30 покрутил его и замолк, через секунд 30 снова начал крутить. Я у него изъял практически все диски, оставил 2 штуки. Проблема как ни странно ушла и больше меня не беспокоила))).
У меня аккумулятор был опустошен до 10% (по информации в MMI) за 30 дней. Температура на улице колебалась от 0 до -15 град. Машина завелась сама, но мне кажется, это не очень нормально, что через месяц с небольшим автомобиль уже не завести без посторонней помощи. Или я ошибаюсь и это нормальная ситуация для Q7?
Есть оптоволоконная заглушка. Номер скажу завтра. Поочередно исключаешь из цепи ММИ элементы и смотришь. По идее вынув из чейнджера оптоволокно должен ММИ весь некорректно работать. По крайней мере в А8 так. Тут я думаю также.
За номерок буду благодарен. ММИ не то что некорректно - он вообще перестает работать если не закольцована оптика =)
Если есть возможность, почитай ошибки по блоку ММИ и, соответственно, по блокам сопряженным с ним. Может так будет легче найти больной зуб
У меня тоже какая-то фигня стала твориться с аккумулятором, стал садиться за 2 дня. На второй день очень трудно крутит стартер, может не завестись. Аккумулятору меньше года, покупал оригинал у дилера, ставил в специализированном сервисе с адаптацией. У меня правда ручка одна кейлес не работает, но она и раньше не работала и за 2 недели простоя машины ничего не рязряжалось. Пробовал аккумулятор зарядным устойством зяряжать, не помогает. Может аккумулятор бракованный попал, а может и нет. Ченджер засыпает и не включается, как описано, значит дело не в нем. Благо пользуюсь машиной каждый день и она не успевает разрядиться.
Недавно на форуме темка была, там тоже аккумулятор садился, дело вроде как в проводе массы оказалось. Продублировали камазовским проводом и все заработало. Дилеры правда всегда всех на ручки кейлес склоняют. Но в большинстве случаев это полная фигня. У знакомого на бмв 7 ручки тоже приговорили, поменял, а аккумулятор как садился так и садится.
А причем стартер??? У меня например если постоит недельку на улице даже щиток может не загореться, до стартера вообще вряд ли дело дойдет. Зато если на машине поездил хоть 15 минут, потом заводится спокойно без напряга.