Всем здравствуйте! Что-то возникла такая дилемма, подскажите умным советом пожалуйста. С момента покупки в машине было залито масло Shell Helix Ultra 5w-30. Со слов прошлого хозяина такое было при покупке машины у ОД. После покупки сразу сделал то и поменял масло на такое-же. За время владения пообщался со многими сервисниками и они, почти все (кроме ВДВ сервиса, но они это прокомментировали большим количеством подделок мобила и кастрола) советовали перейти на Mobil 1. Поиск и подбор масла по сайту мобила показывает, что они для моего двига (3,2) рекомендуют 0w-40. Я честно говоря не очень разбираюсь в маслах, но на сколько понимаю, что первая цифра влияет на густоту при холоде, а вторая при разогретом двигателе. Хотя может и бред написал. В общем прошу помощи в выборе. Спасибо.
Апну тему Сейчас на Castrol LL 5W30 (наш дилер льёт только его) Говорят с него нагар сильный Не знаю менять ли марку или как... понятно, что сколько людей столько и мнений... Интересно было бы услышать про масло XENUM OEM-LINE VW LL-03 5W30 Кто-нибудь пробовал его заливать? *многобукв* для общего развития про масла http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Этот самый XENUM для VAG кстати в принципе неплохо себя проявил как мне кажется http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Результаты некоторых именитых брендов удручают
Заливал мобил1 5w30 застучали компенсаторы, загорелся чек. Перешел на ликви моли 5w30 отъездил 2500 км и все ок!
Я в свою 4.2 хочу залить Redline 5W40, после перехода с Castrol TWS 10W60 на Redline 10W60 на своей М5 масло перестало уходить. Правда проехал всего 1000км на ней.
первый раз вообще про такое масло услышал) ну большинство конечно за мобил... даже тот бмвсервис по ссылке выше но есть и такие кто на нераспиаренных ездит... Agip например
Я когда искал масло для М-ки, то начал читать американские форумы с их тестами. Очень многие заливали себе Redline и оставляли хорошие отзывы. Так же вроде и с Valvoline, очень мало кто лил рекомендованное Castrol TWS или мобил.
ну в Штатах так то много масел изготовленных только для исключительно североамериканского рынка Причем состав одного и того же масла, но изготовленного одного для Америки, а другого для Европы отличаются (как и результаты тестов) Не зря во многих тестах такие масла отдельно тестируются Например вот (из ссылки выше): Масло Mobil 1 для США и для Европы Масло Castrol для США и для Европы
Сначала лили родное VAG , потом как с гарантия кончилась стали лить Agip. У меня знакомый эти масла завозит. Вроде ничего. Сейчас опять лью VAG. Но про Кастрол много негатива слышал. Типа двигатель засирается
а 5-50 не густовато? я вот сейчас думаю с 5-30 кастрол на 5-40 мобил перейти. а то уже стабильно на протяжении 2-х лет от замены до замены 1,5-2 литра кастрола уходит. может с мобилом 5-40 в литр уложусь.
да не сказал бы что густовато езжу и полет нормальный!!! знакомый тож в 3.2 такое же лить начал и тож говорит отлично все!!!
В прошлом году перешел на MOTUL. Доволен. Стал жор масла меньше, компенсаторы затихли(сидел на Castrol'е).
А какое именно? Их вроде несколько (не считая спортивного 300V POWER): 8100 X-clean 5W40 (допуск VW 502 00 / 505 00 / 505 01) 8100 X-cess 5W40 (допуск VW 502 00 / 505 00) а сейчас уже не льёшь?