Привет клубни! Замучала проблема, по утрам или после стоянки особенно в мороз очень сильно свистит и скрипит подшипник шкива компрессора (кондиционера), сначала грешил на ремень, но после замены ничего не поменялось. Узнал что скрипит именно шкив компрессора, брызнув WD-40 на работающем двигателе на подшипник, свист и скрип тут же прекращается на какое то время, но после появляется вновь. Скрип уменьшается пропорционально прогреву двигателя и видимо этого подшипника, обычно через 10-15 минут езды пропадает вовсе, но при сильных морозах, напр -20 и ниже может скрипеть весь день. В + темп. скрипа нет вообще. Не солидно скрипеть по утрам на такой машине, все оборачиваются, как будто таз какой то едет... Что можете посоветовать?
Вы издеваетесь?) Только снятие/установка влетит в тысяч 5-7руб... молчу уже про ремонт... Тем более это не на что не влияет, кроме звука))
Если сам с инструментом дружишь,есть яма смотровая,ни чего сложного нет заменить подшипник на компрессоре.
Ну тогда не отдать в ремонт. Пусть свистит как ТАЗ и развалится в самый неподходящий момент. Ты какого совета хотел услышать? Типа, нажал кнопку и свист прекратился? Свистит - потому что подшипнику хана, снимать и менять, либо ездить до полного клина.
Почему тогда он не свистит на прогретом моторе и при плюсовой температуре? Проблема только на не прогретом движке и в хороший минус.
А где такой подшипник купить и какой надо? Я смотрел по каталогу, там только целиком шкив продается по нереальной цене, что то около 8000р ....
А Вы хотите за "ТАК" и подешевле чтобы Вам Ауди ремонтировали?))) не тот авто Вы тогда купили))) чтобы дешево - снимайте сами и перевпрессовывайте подшипник шкива.
Потому что смазка с рабочих поверхностей уже далеко убежала. Пока от трения, при котором свист, детали не наберут определенную температуру и не выберут тепловые зазоры, плюс к ним не дотянутся остатки смазки - узел будет свистеть.
А в плюсовую температуру почему не скрипит даже на непрогретом моторе тогда? Даже в 0+2. Проблема может быть только в недостатке смазки и неисправном подшипнике?
Тая я тебе тоже самое и сказал. Подшипник там только необслуживаемый. В смысле, завыл - на замену. Смазка заложена один раз и на весь срок эксплуатации.
Моторный отсек мыть не надо. Особенно с пеной. Пролей туда WD-40 хорошенько. Если после этого заскрипит, то меняй подшипник. Что тут ещё пережевывать?
Подшипник примерно работает в трех положениях: нормально/скрипит (значит начал умирать)/ умер (развалился). вот скрип тем более если не первый раз (один раз могло что то попасть или еще что) то это явный признак что пора бы его уже заменить, не советую ждать пока он заклинит или развалиться, может обернуться еще дороже.
Может снять сначала..... а потом подобрать что нибудь.....есть фирмы которые производят подшипники разных типов....может стоит связаться может есть что нибудь Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Договорился в одном сервисе, где ремонтируют авто кондиционеры, завтра поеду на диагностику. Парень по телефону сказал что на подшипнике должен быть пыльник, и просто так в него масло попадать не может. Почему тогда, когда я поливал его снаружи WD-40 скрип прекращался? Может проблема в чем то другом? Пробег машины не дьявольский, а всего ~ 120-150.000км разве на таком маленьком пробеге может так быстро умереть подшипник?