A4 B6 1.8 TQ Автомат 2004. Как я заставил ее ехать как надо!

Тема в разделе "A4", создана пользователем copyman1989, 17 янв 2014.

  1. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    #1 copyman1989, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    1.8 TQ Автомат 2004 - было 12 сек до 100. а то и больше. вялый разгон.. бензина жрала под 20 литров в морозы.. а так ниже 15 не опускалось..

    поехал к грамотному электрику. наконец я его нашел. что он сделал. по его словам, сбросил настройки турбины и байспайса и заново обучил как надо ездить. я просто включил зажигание, потом надавил педаль газа до упора, подержал 30 сек - он вышел и сказал все. готово. Он подключил кабель - а на втором конце кабеля был не ноут - а вайфай передатчик. в его комнате стояли компы.

    не знаю как с тех. стороны объяснить что он сделал.. но машина теперь разгоняется за 9.6, стала гораздо динамичней, как будто вздохнула с облегчением и поехала. коробка перестала пинатся при минусах сутра, когда отъеззаешь из дома и переключаешься R - D, D - R.

    он сказал что такую процедуру необходимо делать примерно раз в 40к.. это мол нормально для всех турб. движков..

    пробег 190к, турбина вероятней всего родная.

    по бензу отпишусь позже.. залил полный бак. проверяю... но на вскидку стало меньше..

    Так что я рад ))) как то так...

    Предвкушая некоторые вопросы отвечу сразу

    реально он сделал все через комп. взял с меня 25$ за все. врядли он за такие деньги что-то прошивал бы...
    Бенза был полный бак. свечи 15к км прошли, 16 катки, буфер в багажнике. во мне 92 кг + жена 65, которая замеряла. шипованная резина. ДЗ чистил 10к назад, снимал полностью внутри тоже.

    мерял : Жена, секундомер на телефоне ))

    И вот я заметил как то машина стала гораздо мягче чтоли и четче реагировать на нажатия.. едишь например на 4 передаче 1500 оборотов.. чуть придавил на газ.. она вроде как зарычала... но не ускоряется нифига.. нажал еще сильнее.. перескочило на 3-ю.. но особой тяги нету.. теперь же нажал слегка на газ - она ускоряется.. как то вот в диапазоне до 3000 оборотов машина стала гораздо ярче отзыватся.. без кикдаунов..

    логи после этой процедуры

    [​IMG]
    [​IMG]

    логи До этой процедуры

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мучаете тазик а он от вас дросселем отмахивается :)
    логи что до что после УГ - тазик в ремонт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    Аргументируете как нибудь? или это просто унылый вброс?
     
  4. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    #4 dima7283, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    :D! Андрэ собаку сьел на отстройке авто... а вы унылый вброс:hi:! 25зелени конечно небольшая сумма, но адаптируется заслонка и так, через 50км после снятия!

    зы: посоветую сделать опресовку и поискать дыры во впуске! разгон никакой, нагрузки на двс нет, ретарды как были... так и звенит!

    ,,поехал к грамотному электрику. наконец я его нашел. что он сделал. по его словам, сбросил настройки турбины и байспайса" ..... молодец электрик:lol:
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    аргумент - самая первая картинка тазик прикрывает дроссель - тоесть там все плохо
    тут не драйв два
    тут не лайкают за посты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    Адаптация дросельной заслонки я делал сам, это не помогало, врядли бы он сделал ее каким то чудесным образом.


    опресовка - да.. сделать надо. у самого времени 0.. вобще ноль.. хотя и компрессор есть...


    не хотел никого обидеть, просто вброс о том что тазик в ремонт - без каких либо аргументов - как то по детстки чтоли..

    p/s/ меня нет на драйве.
     
  7. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    можно подробнее, какая группа - что за значения, какие нормальные. что делать ))
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    3 группа 3 окно
    тапка в пол - оно 100%
    если меньще - копать почему
    что для начала делать - посоветовали уже выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    просто я кучу сто объездил.. все начинают от замены ДМРВ - до замены турбины..

    опресовка да, наше все. всетаки надо выделить время и сделать. Спасибо!
     
  10. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    так там везде 100%!! только 2 по 96.. это всеравно не нормально?
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я такой что не нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    вобщем сделать опресовку, потом снова снять логи по жтим же группам? верно?
     
  13. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    электрик просто, мог перевести работу акпп в спорт режим, не знаю как на а4 (у меня меха) но на s8 простой кодировкой акпп, короб просто начинает перекл. передачи раньше и более коротко, за счет чего создаётся илюзия ,,авто поехало", может в вашем случаи тоже! судя по логам, как она ехала с 0-100 12сек, так она и едит! с 2000 до 5000..., 13.78сек, это очень много! Андрей скажет точнее но турбина в приличном состоянии, 75й тактирует на 60%, более-мение! Да и бензин, судя по данным, не лучшего качества в баке!

    Авто в ремонт, ничего не сделано, это не вброс, просто совет!
     
  14. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    01-03-20-31-114-115-206
     
  15. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    я спорить не буду.. я не спец, но коробас начал гораздо четче работать и как раз наоборот.. не прыгать на передачу вниз.. чуть надавил - она на той же передаче и поехала... на D - машина поехала гораздо веселей.. это реально чувствуется.. раньше у меня была огромная разница между s и d.. на драйве ехала очень вяло..

    бенз менял на разных заправках, на этой очень многие заправляются.. она относительно новая..
     
  16. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    я не могу просто прийти и сдать в ремонт... у нас нед ваг-доктора или других каких нить спец контор.. я писал что на даже дорогих СТО, мне начинают петь что менять пол машины надо...начиная с датчиков, заканчивая турбиной...
     
  17. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    на засыпку, никто не знает почему на vag com 3.11 или Вася диагность при выборе 17 блока, 1 группы - не появляется кнопка acseleretion - для замера разгона ?
     
  18. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    #18 dima7283, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    начните с самого простого! забейте в поиск по форуму.... слово опресовка! много отчетов с фото, нужна запаска и ваш же, топливный, старый фильтр! фильтр в патрубок, после дмрв, к нему запаску и.... слушаем шипение и избавляемся от дыр!

    купить нормальный ваг от 908й и выше, при снятии логов вкл кнопку турбо во вкладке.... так же появится и кнопа разгон)!
    зы: вам и карты в руки, не соврать но.., у дус72 есть в продаже-наличии!
     
  19. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    вобще в целом если взять ситуацию - то до 3000 оборотов машина ехала очень слабо.. после 3000 более менее.. теперь и до 3000 машина стала ехать.
     
  20. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Отпишитесь по расходу, интересно стало