1.8 TQ Автомат 2004 - было 12 сек до 100. а то и больше. вялый разгон.. бензина жрала под 20 литров в морозы.. а так ниже 15 не опускалось.. поехал к грамотному электрику. наконец я его нашел. что он сделал. по его словам, сбросил настройки турбины и байспайса и заново обучил как надо ездить. я просто включил зажигание, потом надавил педаль газа до упора, подержал 30 сек - он вышел и сказал все. готово. Он подключил кабель - а на втором конце кабеля был не ноут - а вайфай передатчик. в его комнате стояли компы. не знаю как с тех. стороны объяснить что он сделал.. но машина теперь разгоняется за 9.6, стала гораздо динамичней, как будто вздохнула с облегчением и поехала. коробка перестала пинатся при минусах сутра, когда отъеззаешь из дома и переключаешься R - D, D - R. он сказал что такую процедуру необходимо делать примерно раз в 40к.. это мол нормально для всех турб. движков.. пробег 190к, турбина вероятней всего родная. по бензу отпишусь позже.. залил полный бак. проверяю... но на вскидку стало меньше.. Так что я рад ))) как то так... Предвкушая некоторые вопросы отвечу сразу реально он сделал все через комп. взял с меня 25$ за все. врядли он за такие деньги что-то прошивал бы... Бенза был полный бак. свечи 15к км прошли, 16 катки, буфер в багажнике. во мне 92 кг + жена 65, которая замеряла. шипованная резина. ДЗ чистил 10к назад, снимал полностью внутри тоже. мерял : Жена, секундомер на телефоне )) И вот я заметил как то машина стала гораздо мягче чтоли и четче реагировать на нажатия.. едишь например на 4 передаче 1500 оборотов.. чуть придавил на газ.. она вроде как зарычала... но не ускоряется нифига.. нажал еще сильнее.. перескочило на 3-ю.. но особой тяги нету.. теперь же нажал слегка на газ - она ускоряется.. как то вот в диапазоне до 3000 оборотов машина стала гораздо ярче отзыватся.. без кикдаунов.. логи после этой процедуры логи До этой процедуры
! Андрэ собаку сьел на отстройке авто... а вы унылый вброс! 25зелени конечно небольшая сумма, но адаптируется заслонка и так, через 50км после снятия! зы: посоветую сделать опресовку и поискать дыры во впуске! разгон никакой, нагрузки на двс нет, ретарды как были... так и звенит! ,,поехал к грамотному электрику. наконец я его нашел. что он сделал. по его словам, сбросил настройки турбины и байспайса" ..... молодец электрик
аргумент - самая первая картинка тазик прикрывает дроссель - тоесть там все плохо тут не драйв два тут не лайкают за посты
Адаптация дросельной заслонки я делал сам, это не помогало, врядли бы он сделал ее каким то чудесным образом. опресовка - да.. сделать надо. у самого времени 0.. вобще ноль.. хотя и компрессор есть... не хотел никого обидеть, просто вброс о том что тазик в ремонт - без каких либо аргументов - как то по детстки чтоли.. p/s/ меня нет на драйве.
3 группа 3 окно тапка в пол - оно 100% если меньще - копать почему что для начала делать - посоветовали уже выше.
просто я кучу сто объездил.. все начинают от замены ДМРВ - до замены турбины.. опресовка да, наше все. всетаки надо выделить время и сделать. Спасибо!
электрик просто, мог перевести работу акпп в спорт режим, не знаю как на а4 (у меня меха) но на s8 простой кодировкой акпп, короб просто начинает перекл. передачи раньше и более коротко, за счет чего создаётся илюзия ,,авто поехало", может в вашем случаи тоже! судя по логам, как она ехала с 0-100 12сек, так она и едит! с 2000 до 5000..., 13.78сек, это очень много! Андрей скажет точнее но турбина в приличном состоянии, 75й тактирует на 60%, более-мение! Да и бензин, судя по данным, не лучшего качества в баке! Авто в ремонт, ничего не сделано, это не вброс, просто совет!
я спорить не буду.. я не спец, но коробас начал гораздо четче работать и как раз наоборот.. не прыгать на передачу вниз.. чуть надавил - она на той же передаче и поехала... на D - машина поехала гораздо веселей.. это реально чувствуется.. раньше у меня была огромная разница между s и d.. на драйве ехала очень вяло.. бенз менял на разных заправках, на этой очень многие заправляются.. она относительно новая..
я не могу просто прийти и сдать в ремонт... у нас нед ваг-доктора или других каких нить спец контор.. я писал что на даже дорогих СТО, мне начинают петь что менять пол машины надо...начиная с датчиков, заканчивая турбиной...
Спойлер на засыпку, никто не знает почему на vag com 3.11 или Вася диагность при выборе 17 блока, 1 группы - не появляется кнопка acseleretion - для замера разгона ?
начните с самого простого! забейте в поиск по форуму.... слово опресовка! много отчетов с фото, нужна запаска и ваш же, топливный, старый фильтр! фильтр в патрубок, после дмрв, к нему запаску и.... слушаем шипение и избавляемся от дыр! купить нормальный ваг от 908й и выше, при снятии логов вкл кнопку турбо во вкладке.... так же появится и кнопа разгон)! зы: вам и карты в руки, не соврать но.., у дус72 есть в продаже-наличии!
вобще в целом если взять ситуацию - то до 3000 оборотов машина ехала очень слабо.. после 3000 более менее.. теперь и до 3000 машина стала ехать.