Форумчане подскажите, есть ли на моем авто на блок управления вентиляторами охлаждения какие нибудь предохранители? Один вентилятор крутит постоянно при включении зажигания, уже гудеть начал. При диагностике этот блок компьютер не определяет, может из-за предохранителя?
Один на 60А предохранитель в коробке под лобовым справа и один на 5А в боксе слева. Если на каждый блок по вентилятору, то предохранителей соответственно по два и там, и там. Если на оба вентиля один блок и один вентилятор работает, то предохранители не при делах.
На днях появился данный симптом при -30 С - выдувает к чертям всё тепло, причём не стабильный - можно хлопнуть капотом (или проехаться по Омским дорогам) и вентиляторы глохнут - судя по схеме и наличию отдельного термовыключателя на охлаждайке - весь процесс зависит тупо от того самого термовыключателя номер запчасти : 357 919 369 F В любом случае проведу диагностику и дам знать.
Извиняюсь, не совсем по теме, но может будет полезно. Боролся с таким на дизеле, там 2 блока (по одному на каждый карлосон) проблему решил заменой всей рамки с вентиляторами и блоками. Впоследствии разбирался со своей не рабочей, так вот похоже убился один блок что привело к частой работе второго вентилятора и его кончине. После дефектовки увидел, отгнили контакты одного из блоков на вентилятор, у второго блока тоже скоро бы отгнили, но еще держались, один из карлосонов не звонился. Блоки я восстановил, но проверить пока не удалось для этого надо морду в сервисное двигать, ради экспериментов я на это не готов PS для желающих есть фото разобранных блоков, могу выложить.
По просьбе ТС выкладываю фото. Обращаю внимание что у меня дизель и блоки идут в сборе с вентилятором как одна деталь (ценник мин 32к за 2шт), а на бензине ИМХО блок один на два вентилятора и одна деталь ценник 7к за новый, думаю Б/У можно за 3к купить, так что и лезть в него не стоит, а менять на исправный и все. Да и стоит на бензине блок значительно выше чем у меня, думаю поменять без выдвигания морды можно и по корозии место получше.
Одним из мастеров описана следующая защитная функция логики блока управления двигателем - включать вентиляторы в в случае любой неисправности в системе охлаждения двигателя, причём неисправность не обозначается визуально водителю.
Я так понимаю, если я их скину, то в случае исправности блока вентиляторы остановятся. А в случае если ничего не изменится блок под замену?
в сервисе не разу не запустились - ни в помещении ни на морозе... зато нашли неисправный термостат - шланги большого круга начали греться в 50 С, возможно логика включения как то связанна с не работой термостата
канечно прокатит в моём случае в компе не было ошибок по этому поводу, но на всякий почистили контактную группу.