Жилье в Тауре - 350 €. В Ортизеях - 560 €. Тут еще были туристические налоги, т.е. чуть-чуть больше вышло. Скипассы: В Инсбруке - Olympiaworld Skipass - на 6 дней 2х 203 = 406€ В Ортизеях - Dolomiti Superski - на 5 дней 2х206 = 412 € Топливо, как писал выше - 390 € Три виньетки - две по Австрии и одна по Чехии - где-то около 30 €. Еда из расчета 60 € на двоих в день, завтраки были включены в проживание. Поездка с 26 декабря по 16 января. Примерно 1200 €. Перекусывали и на горе, во время каталки, и вечером обедали в ресторанах городков. Жилье в отелях по дороге, примерно по 50 € за ночь, т.е. около 250 €. Т.о. без учета покупок, сувениров, около 3600 €.
Как человек, никогда не катавшийся в Европе, задам возможно глупый вопрос - прошу не смеяться =) Если ехать без машины, то реально ли вообще как-то общественным транспортом добираться от отеля до подъемников? Не до всех в округе, но хотя бы до некоторых. Или этот вариант сужает перечень пригодных для проживания отелей до только самый ближайших к горе? Парковка в горах платная? Сколько времени занимает в среднем переход границы Польши (не если повезет, а такое нормальное "боевое" время)? Спасибо.
Ни одного глупого вопроса я не увидел. Сложности с попаданием на склоны - это исключение. Горнолыжные курорты организованы как раз так, чтобы это было удобно. На всех таких курортах имеются специальные автобусы для лыжников - скибусы. Обычно их остановки оказываются в пешей доступности от жилья. Ну, при плохом раскладе придется топать в ГЛ ботинках метров 200-300. Это, кмк всегда указывается в информации по жилищу. Инсбрук - у нас первое неудобное место. Если бы мы были без машины, то не стали бы бронировать там жилье. Но в данном случае мы знали, на что шли. Просто очень поздно спохватились с поисками. Обычно склоны одного региона объединены системой подъемников, и достаточно попасть на любой из них. К другому региону обычно легко попасть на скибусах. Во Франции частенько бывает ски-ин/ски-аут. Т.е. от жилья и обратно можно попасть уже на лыжах. В Италии и Австрии это редкость. В Италии парковки платные (речь про Доломиты), в Австрии платные парковки у подъемников только в городах ( например Майерхофен, Кицбюэль). Т.е. почти всюду в Австрии - бесплатно. У нас среднее время перехода границы - 1.5 часа. Чаще бывало, что стоим там пару часов. Но бывало и меньше часа. А 4 часа было лишь раз. Подробности о горнолыжке лучше черпать из профильного форума, например со ски.ру.
Спасибо, очень интересно. Не в курсе сколько стоит там машина на прокат ? Что делали в НГ ? Если бензиновая машина, то выйдет под 35 т.р.
По поводу машины(прокат) Европкар,Sixt,Avis,тебе в помощь. Из моих наблюдений... Ехать вдвоем,финансово не выгодно.Исключением может являться,отсутствие билета,на нужную дату или Огромная Любовь к Автопутешествиям.
Вопрос не в выгоде, а в свободе передвижения и возможности что то посмотреть и быть на колесах. Я бы с удовольствием поехал и наверное поеду в этом году, но летом. Тут рядом отписался соклубень, который месяц в Европе катал и посмотрел то, что обычный турист не увидит
Европкар в помощь(раз дело не в выгоде). Хочешь Феррари,хочешь Порше(Летом на новом 911 кабрике,по Парижу проехал возле башни,впечатления.......).
Я всегда в прокат машины в Европе беру.(Если трансфер до горы не оплачиваю). Путешествовать нужно летом,когда тепло и можно крышу открыть и наслаждаться природой.(только мое мнение). На гору я приезжаю кататься на лыжах. Мне даже,на горе есть не хочется. Если по ешь,то кататься сил и желания нет. Про отчет,еще раз +100500!!! Супер.
Не, на своей хочется. Покормить ее качественной солярой, прокатить по автобанам. А прокат - это да, особенно по Италии, Испании.
Привет! Капрун будет вашим другом. В прошлом марте он нас очень выручил. В зоне самого Цель ам Зее на склонах еще до обеда появлялась каша. Вы там где жить будете?
Прокатом пользуюсь ,два,три раза в год(Страны Шенгена).Кроме плюсов,ничего не видел. Каждый раз беру новые модели и узнаю много нового и интересного.Летом хочешь кабрик,хочешь купешку. Зимой все время Вито или Виано.(6 человек+оборудывание).
Я не вижу в переходе границы таких сложностей и проблем, чтобы отказываться сейчас от поездки на своей машине. Честно говоря, дорога по России достает меня гораздо больше.