Вчера подъехал к магазину, заглушил, закрыл. Вернулся, вставляю ключ в замок зажигания и: руль не разблокируется, поворачиваю зажигание и ничего не происходит (лампочки не загораются), только на мониторе БК высвечивается эта надпись. Вытащил ключ, вставил и снова тоже самое. С третьего раза завелась. Подскажите, что это было?
Рискну предположить, что в А6 аналогичная система как на Крафтере. На опыте дело было в щетках запирающего электромотора на рулевой колонке. Щетки можно поменять отдельно. Если застает ситуация врасплох - стукнуть по рулевой колонке и затем вставлять ключ. И ехать к месту починки. Если совсем все плохо - на эвакуатор. Руль на Крафтере поворачивается в запертом состоянии в 4 руки. Скорее всего и на А6 так же.
еще смотрим здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330600&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=2 от себя добавлю, было тоже самое почти год назад, как "пришло" так и "прошло" Было, раза два, через день, и прошло.. По сей день нет этого. как бы не вернулось
В данный момент я в такой -же ситуации, вышел из магазина, ключ в замок зажигания и тишина, Высветилось- "pleas take load off steering", что это, машинка устала?)
ребяты помогите!!! такая же беда. с утра сел в машину, вставил ключ в замок, а знакомого щелчка нет и на панели горит траурная надпись pleas take load off steering акум показывает 10 процентов зарядки, поставил другой тоже 10 % показывает
ну вот и я столкнулся с данной проблемой! машина во дворе, руль ни туда, ни сюда, что делать - не знаю, кто нибудь еще сталкивался с подобным?
Ноут со шнурком нужен. Сотри ошибку по рулевой колнке и езди дальше. Кстати, вчера разговаривал с сигнализаторщиком своим. он короче приноровился их ремонтировать. Говорит у нас обычно либо релющка (по-моему 40-ка) летит, либо микрик на разблокировку. В первом варианте меняет реле, во втором перекидывает микрики местами. Как бы недостаток - иногда колонка не блокируется при закрывании. но вроде пока никто не приехал назад
подключал ноут, ошибки стирал, не помогло, по 05 блоку ошибок небыло в принципе. подробней про реле можно узнать? где находится, где искать?
микриков там 3 ,2 одинаковых) тем много,но конкретного решения не увидел,что именно выходит из строя?
"те что 2 одинаковые нужны. 1 стоит на запирание колонки, второй на открытие. Перепаять местами их надо. Все работать будет. Единственный недостаток - иногда может не заблокируется колонка при вытаскивании ключа. Но ездить можно будет и ошибку по незакрытой колонке можно будет в любое время скинуть... или забить и кататься годами" Ответ от моего электрика, он приловчился их делать Говорит в основном VW болеет этим. Особенно много таурегов приезжает. Наши не так часто. Ценник за ремонт у него космический. Но намного дешевле новой колонки.
тьфу-тьфу. это не у меня. просто когда мне сигналку ставили он первую колонку ковырял с такой же А6 как у нас. а недавно таварищу моему ствил на А4, вот и разговорились о этой проблеме. Все с его слов. Парнишка очень толковый электрик/установщик сигналок/электронщик.
никогда не было - и вдруг опять .... короче мне внезапно прилетело сегодня, на ровном месте, пытался сделать детский мат, но естественно побрился с этим: https://www.drive2.ru/l/541922069491747289/ машину бросил, хорошо что у себя в городе, завтра попробую в сервис дозвониться, есть какие то мысли джентельмены? ибо колеса заблокированы и руль, эвак с подкатом нужен, может кто знает лайфхак на один раз - мне до сервиса 2 км, у нас есть ваговский авто А6 С6 2006 2,4 бенз