Проблема такая: внезапно руль стал крутиться какими-то рывками то нормально то надо прикладывать усилие причем заклинивание примерно происходит в одинаковых положениях. Систему гур промыл залил новую жижу. что ещё даже не знаю. Кто -то подсказал что может быть какой-то игольчатый подшипник. Может подскажите что это такое. Жду совета куда посмотреть. Заранее благодарен за помощь!
на некоторых машинах меняли шланг высокого давления ГУР. про крестовину слышу впервые, но это не означает что не может такого быть. У самого такое проскакивает , езжу 2 года и не парит и не прогрессирует. если бы и решал эту проблему то начал с шланга ВД
Может не парит потому-что не так сильно закусывает, а тут другой раз чуть не двумя руками надо докручивать особенно если где-то по-рещё надо руль вывернуть. Как проверить шланг ВД?
Может кто ещё чего подскажет? Вал или шланг ВД, вал полностью под замену или крестовина как-то меняется или там подшипник какой-то можно поменять.
Кстати , официалы меняли шланг ВД по такой проблеме. на сколько я помню у него сечение меньше. в общем если не сильно закусывает то шланг. на форуме есть тема по данной проблеме
Привет!Вот почитай мою тему,созданную раньше. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323071 Точно такая же проблема была,решилось заменой по гарантии .
"Есть вариант смазать,но как долго прослужит-неизвестно."-это мне так официалы ответили,говорят человеку не по гарантии так сделали,с тех пор вроде не приезжал!
вот вопрос где закусывает сверху (в салоне) или с низу , вообще с нашими реагентами скорее всего снизу (они все что хочешь разъедят! Попробую смазать, почистить, это всяк подешевле будет замены!
Они меня подняли на подъёмники,сняли защиту,открутил вал руля или что типа того, и рукой попробовали покрутить-после этого вынесли вердикт.
кстати у меня тоже закусывает, но из-за шланга ГУР, ему хана, течет ужасно! Поэтому я наливаю туда не оригинал жидкость с ТНК под трансмиссию (зеленую), она мерзнет сильно, в итоге когда машина стоит холодная в минус 20, руль начинает дергать в одну сторону, закусывать...Шланг под замену, если жидкость уходит. А так же было сильное закусывание с треском, но это был наружний шрус. Больше на своей практике не сталкивался с такими симптомами.
А8 может и аналогично у других Снимаем карманчик слева от водителя под рулевой колонкой(2 самореза и 2 болта) Снимаем утеплитель и воздуховод Прежде чем снимать - помечаем маркером положение вала относительно рулевой колонки . Отворачиваем болт крепления рулевого вала от рулевой рейки . Сначала отворачиваем гайку(ключ на 15) - потом поворачиваем болт (он сделан эксцентриком) и вытаскиваем его Отворачиваем шестигранником 4 болта крепления рулевой колонки. Отгибаем вниз пластину по которой ходит датчик положения угла колес и аккуратно немного вытягиваем за руль колонку вместе с валом на себя. Тянем аккуратно вместе с кожухом и подрулевыми переключателями ( снимать ничего не надо - все и так вытянется) и отделяем вал от колонки Снятый вал Выбиваем крестовины ( не так уж и тяжело) и замеряем их 15*10*36 Подбираем крестовину подходящего размера ( у себя в регионе смог достать только эту)16*10*39 Фактически одно и тоже Берем регулируемую развертку ( есть в любом ТАЗОВСКОМ магазине для втулок стартеров) 15-25 и разворачиваем посадочные места до 15,9 После подгона размера ставим новые крестовины ( не забыв их смазать "нормальной" смазкой). Автор Roman62RUS
Спасибо. Именно так и сделали, подобрали крестовину и всё! Цена вопроса 600р, а не вал за 16косарей!!!
Ништяк что помогло , на 15* подошла крестовина ? Сам сегоня буду делать , оч был рад что наткнулся на кулибина , тот сразу определили крестовину главное проблема с погодой пришла , тока подсохло ) Поменяли креставину , все отлично руль крутиться как новый )