Проблема такая: внезапно руль стал крутиться какими-то рывками то нормально то надо прикладывать усилие причем заклинивание примерно происходит в одинаковых положениях. Систему гур промыл залил новую жижу. что ещё даже не знаю. Кто -то подсказал что может быть какой-то игольчатый подшипник. Может подскажите что это такое. Жду совета куда посмотреть. Заранее благодарен за помощь!
на некоторых машинах меняли шланг высокого давления ГУР. про крестовину слышу впервые, но это не означает что не может такого быть. У самого такое проскакивает , езжу 2 года и не парит и не прогрессирует. если бы и решал эту проблему то начал с шланга ВД
Может не парит потому-что не так сильно закусывает, а тут другой раз чуть не двумя руками надо докручивать особенно если где-то по-рещё надо руль вывернуть. Как проверить шланг ВД?
Может кто ещё чего подскажет? Вал или шланг ВД, вал полностью под замену или крестовина как-то меняется или там подшипник какой-то можно поменять.
Кстати , официалы меняли шланг ВД по такой проблеме. на сколько я помню у него сечение меньше. в общем если не сильно закусывает то шланг. на форуме есть тема по данной проблеме
Привет!Вот почитай мою тему,созданную раньше. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323071 Точно такая же проблема была,решилось заменой по гарантии .
"Есть вариант смазать,но как долго прослужит-неизвестно."-это мне так официалы ответили,говорят человеку не по гарантии так сделали,с тех пор вроде не приезжал!
вот вопрос где закусывает сверху (в салоне) или с низу , вообще с нашими реагентами скорее всего снизу (они все что хочешь разъедят! Попробую смазать, почистить, это всяк подешевле будет замены!
Они меня подняли на подъёмники,сняли защиту,открутил вал руля или что типа того, и рукой попробовали покрутить-после этого вынесли вердикт.