Вводная. Роуд 2010. Куплен любимой жене, пробежал за не полные 4 года 60т км. Все обслуживания и регламентные работы только у дилера. В первую же зиму после покупки при -30 машина присела на левое переднее колесо. С пробегом 5 ткм Вердикт официала-замена передней левой стойки в сборе. Вторая зима. -30-повтор. Повторная замена отказ наш уже-разбираться официалы, кроме программы тестирования на 15 страницах -все в идеале-отказались. При потеплении до 25 мороза все наладилось-списали на трабл. Но больше ездить на мойку, как писали на форуме "в лифте, чтобы промыли тщательно все стойки" перестали. В эту зиму повтор, уже при -20. Приговорив стойку у официала по кулансу, еще у 2 специалистов на форуме, поставил задачу: -найти не гаражный сервис с какой-то гарантией на работу -имеющий опыт по работе с 2 роудом , пневмой, Эльзой и детали в наличии -пролить систему и блок клапанов антифризом (фирменным для пневмосистем, в наличии), заменить осушитель, смириться с повторной заменой стойки по кулансу. Увидел партнеров клуба, договорился. 1. Внешний вид осушителя на 60 т км такой, его содержимое, впитавшее мойки в лифте и всю влажность наших дорог было таково, что смело отправилось в утиль. Поставлен вагеновский оригинал, забыл еще на 4 года. 2. Блок клапанов при промывке выдал из себя разноцветное чудо, система промыта, просушена и вуаля "ошибка блока клапанов" Тот самый заводской брак, который с 5 т км морочил мозги при экстремально низкой температуре. Меняем, выводим васей адаптацию, забываем о кошмаре-"склонила ли левое колесо". Сейчас потеплело, испытания холодами манипуляция прошла. Итог. Не торопитесь подвергать машину крупноузловому дилерскому ремонту. Не верьте в "осушитель на весь срок службы компрессора". Есть глюк, начните у профессионалов с промывки системы-брак всегда выйдет наружу. Ну, и про мойку сказал выше. Система у нас открытая-особенно в морозы не сдувайте-накачивайте систему -она у нас открытая и всю влагу засосет из моечного воздуха. Не претендую на истину, просто опыт пневмы с рождения до 60 т км и 4 года.
Антифриз для пневмосистем, рекомендованный ВАГом. Более точнее у партнеров-специально имеют в наличии. 2 RRomario Постарался суммировать все свои наблюдения и страдания. Очень надеюсь, что поможет, как с гулом из торсена Это просто, когда машина с нуля в одних руках и под присмотром.
Мне вот все время интересно как можно промыть блок клапанов??? Вы его в руках держали???? Клапана промыть невозможно пока не подашь на них питание и они не откроются/закроются. А если так просто чёто там подули по окунали, так это ерунда. Или у них есть специальный стенд для промывки блока клапанов???? Мне просто интересно.........
Главное, что это поможет для многих сократить время поиска проблемы и выноса мозгов тут на форуме. В "эту" причину мало кто верит. Возможно потому, что она стоит около 9000-10000 рублей. Мне пришлось пережить эту проблему еще с первым Оллроудом. Там она проявлялась интереснее. Если второй припадает на ногу или ноги во время стоянки, то первый мог это сделать и на ходу. Поскольку я технарь до мозга костей и имею дурацкую склонность выкапывать именно первопричину, шансов разводить меня на тотальную (= крупноузловую) замену просто не давал.
Достаточно промыть каналы. Если блок взведется - повезло. Я свой на первом Оллроуде мыл шприцем, и не успокоился, пока ...овно вытекать не перестало. Промывка помогла, но не надолго. Либо там уплотнения изнашиваются (задиры), либо корродируют сами клапана и их седла (кавитация и прочее).
уважаемые коллеги при чем тут блок клапанов я так и не могу понять.вот сейчас вожусь с туареком по подвески глючит в блоке клапанов проблем не нашел .проблемы надо смотреть в другом месте .а вот тут гораздо уже интересней
Блин, как сложно читать без знаков препинания. Нельзя ли писать грамотно? А по Туарегу конкретно - блоки клапанов глючат. Менял их не раз. Но это не болезнь, я считаю. Поэтому и для Ауди, у кого как глючит пневма. У меня тоже начала приседать на переднее правое при -20. Завтра буду взрывать воздуховоды, клапана и ресивер. Посмотрю что и как.
Блок клапанов тут при всем, при всех делах. Он имеет свой контроллер, свои датчики внутри и свои исполнительные механизмы, в данном случае, соленоиды. Удачи в изысканиях. Турик, кстати, не "до 2007" года выпуска? А то первая генерация славится своими электронными фантазиями.
понятно, что не всегда в нем дело,прошлой зимой зад падал(пару раз в неделю),ни какие пляски не помогали,летом заменил баллоны - пока и в морозы устояла!
Вадим, тот блок, что ты мне оставил, я воткнул на 1-й роуд (делал переход обратно на пневму с пружин). Блок исправный, машина не падает вообще.
Данила привет! Дак она у меня и не падала,а морда жила сама по себе, то задерет до алроада,то скинет до динамика ,как на качели ездил и иногда выскакивала механическая ошибка, ПОСТАВИЛ Б/У и все прошло-как то так!
Не вопрос)). Факт в том, что за всю практику работы с пневмой неисправный блок клапанов мне встречался только один раз, о чём я и выложил фотоотчёт как проверить.
В том плане что все раскручивать, продувать, снимать рессивер, блок клапанов. И смотреть что так не так.