Может, у кого есть связи в ВСК + нужна рекомендация по выбору сервиса

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Алекс77, 30 янв 2014.

  1. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #1 Алекс77, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Пару недель назад случилась у меня неприятность - КАМАЗ решил повернуть со второго ряда Садового кольца, а я ехал по самом правому. В итоге у меня задняя левая дверь под замену и делать крыло. На месте водитель КАМАЗа свою вину не признал, но в группу разбора не явился, и его закономерно признали виновным. Казалось бы дальше всё будет хорошо - у меня КАСКО в СОАО "ВСК" с опцией "ремонт у дилера", в списке дилеров, с которыми у них есть договор, находится "Ауди Центр Юг", где работает мой товарищ, так что машинка окажется в заботливых руках. Однако, в ВСК мне радостно сказали, что негарантийные машины в "Ауди Центр Юг" не направляют, могут предложить только "Ауди Центр Добролюбова". Мораль: сколько ни пытайся выбрать правильные условия страхования,страховая компания всегда найдёт, как сделать неожиданную подлянку.

    Вопрос первый: может быть у кого есть связи в ВСК, чтобы уговорить их отправить меня "Ауди Центр Юг"? Готов отблагодарить в разумных пределах.

    Вопрос второй, поскольку не очень верю в возможность решения первого: какой сервис из предложенного списка выбрать? Интересует любая информация о них:

    ГК Дженсер, Ауди Центр Добролюбова (ул. Добролюбова, дом 2б; 786-20-50 786-20-60)
    Рондо Центр (ул. Средняя Калитниковская, дом 28, стр. 3; 495-670-33-18)
    Федоскинская 12 (ул. Федоскинская, дом 12, корп. 1; 499-188-11-33)
    Каховка Сервис (ул. Малая Юшуньская, дом 1; 319-83-69)
    Авто Лайф (ул Кантемировская, дом 59а; 995-28-10)
    Финист-Авто (ул. Автозаводская, дом 16, корп. 2, стр. 15; 495-626-26-26)
    СТЦ ТехСтар (М.О. Люберецкий район, г. Котельники, Дзержинское ш., стр. 7/2; 665-99-59)

    Пока склоняюсь к Ауди Центр Добролюбова, поскольку это единственный в списке дилер и прочёл про них положительный отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джейн

    Джейн Bad e-mail

    4 авг 2013
    281
    Q5
    Если бы я две недели назад знала сколько времени и нервов отнимет замена, всего лишь!!!! правого бокового стекла на Добролюбова - обходила бы его стороной ещё лет т...цать. Теперь факты... Страховой случай по КАСКО в Ингосстрах - разбили правое боковое стекло на Q5. Выбирая АЦ для ремонта, предварительно позвонила в Дженсер (Добролюбова) с вопросом могут ли взять в ремонт и сколько времени это займёт. Ответ: привозите сегодня, займеёт 2-3 дня. Ок. 17.01.14 сдала машину.... сегодня 31е, машина у ОД, до неё даже не дотрагивались! Сегодня (прошло ровно 2 недели) на вопрос: "когда вернёте машину?" - ответили "стекла на складе нет, возможно будет в конце февраля!!! Как вам такая перспектива? Кстати, дилер АЦ липовый, потому как будут делать жестянку работники Ниссана, который находится на той же территории, у них единый сервис-ремонт. Если бы я знала, о таком раскладе ни в коем случае свою новейшую машинку туда не отдала бы, не смотря на то что у них эту машину купила пару месяцев назад и место, территориально, крайне удобное для меня. В общем, очень тщательно, предварительно, уточняйте сроки ремонта и фиксируйте договорённости, иначе, как и я будете пешеходом пару месяцев... А лучше не рискуйте.. ИМХО
     
  3. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Джейн, сочувствую, коллега..
    Я вчера позвонил в АЦ Добролюбова - сказали, что кузовной цех там находится в салоне Ниссан (как Вы и написали), что ещё дополнительно расстраивает. Ну и записаться на осмотр можно только на дату через 10 дней, а потом ещё только через 3 недели возьмут на ремонт. Про сроки ремонта я и не спрашивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Клубное Страхование

    Клубное Страхование Участник форума

    2 дек 2013
    345
    A6
    Если у Вас машина не гарантийная, но стоит опция "Ремонт у дилера" то может там есть условие, что Вы можете выбрать из списка договоров заключенных компанией со СТОА.
    Уточните, может на нужном дилере есть удлёнка по ВСК, тогда нужно позвонить туда и уточнить, когда можно подъехать и показать машину. Тем более, что там работает Ваш друг, пусть поможет с информацией.
    Для того, чтобы выбирать сервис самому, есть одна единственная опция "СТОА по выбору Страхователя"!!! Но она есть не во всех компаниях.
    У Вас же дилер по выбору СК, так что никаких условий пока не нарушается.
    Можно, так же, написать заявление на рассмотрение направления на данный сервис, иногда идут на встречу.