Пару недель назад случилась у меня неприятность - КАМАЗ решил повернуть со второго ряда Садового кольца, а я ехал по самом правому. В итоге у меня задняя левая дверь под замену и делать крыло. На месте водитель КАМАЗа свою вину не признал, но в группу разбора не явился, и его закономерно признали виновным. Казалось бы дальше всё будет хорошо - у меня КАСКО в СОАО "ВСК" с опцией "ремонт у дилера", в списке дилеров, с которыми у них есть договор, находится "Ауди Центр Юг", где работает мой товарищ, так что машинка окажется в заботливых руках. Однако, в ВСК мне радостно сказали, что негарантийные машины в "Ауди Центр Юг" не направляют, могут предложить только "Ауди Центр Добролюбова". Мораль: сколько ни пытайся выбрать правильные условия страхования,страховая компания всегда найдёт, как сделать неожиданную подлянку. Вопрос первый: может быть у кого есть связи в ВСК, чтобы уговорить их отправить меня "Ауди Центр Юг"? Готов отблагодарить в разумных пределах. Вопрос второй, поскольку не очень верю в возможность решения первого: какой сервис из предложенного списка выбрать? Интересует любая информация о них: ГК Дженсер, Ауди Центр Добролюбова (ул. Добролюбова, дом 2б; 786-20-50 786-20-60) Рондо Центр (ул. Средняя Калитниковская, дом 28, стр. 3; 495-670-33-18) Федоскинская 12 (ул. Федоскинская, дом 12, корп. 1; 499-188-11-33) Каховка Сервис (ул. Малая Юшуньская, дом 1; 319-83-69) Авто Лайф (ул Кантемировская, дом 59а; 995-28-10) Финист-Авто (ул. Автозаводская, дом 16, корп. 2, стр. 15; 495-626-26-26) СТЦ ТехСтар (М.О. Люберецкий район, г. Котельники, Дзержинское ш., стр. 7/2; 665-99-59) Пока склоняюсь к Ауди Центр Добролюбова, поскольку это единственный в списке дилер и прочёл про них положительный отзыв.
Если бы я две недели назад знала сколько времени и нервов отнимет замена, всего лишь!!!! правого бокового стекла на Добролюбова - обходила бы его стороной ещё лет т...цать. Теперь факты... Страховой случай по КАСКО в Ингосстрах - разбили правое боковое стекло на Q5. Выбирая АЦ для ремонта, предварительно позвонила в Дженсер (Добролюбова) с вопросом могут ли взять в ремонт и сколько времени это займёт. Ответ: привозите сегодня, займеёт 2-3 дня. Ок. 17.01.14 сдала машину.... сегодня 31е, машина у ОД, до неё даже не дотрагивались! Сегодня (прошло ровно 2 недели) на вопрос: "когда вернёте машину?" - ответили "стекла на складе нет, возможно будет в конце февраля!!! Как вам такая перспектива? Кстати, дилер АЦ липовый, потому как будут делать жестянку работники Ниссана, который находится на той же территории, у них единый сервис-ремонт. Если бы я знала, о таком раскладе ни в коем случае свою новейшую машинку туда не отдала бы, не смотря на то что у них эту машину купила пару месяцев назад и место, территориально, крайне удобное для меня. В общем, очень тщательно, предварительно, уточняйте сроки ремонта и фиксируйте договорённости, иначе, как и я будете пешеходом пару месяцев... А лучше не рискуйте.. ИМХО
Джейн, сочувствую, коллега.. Я вчера позвонил в АЦ Добролюбова - сказали, что кузовной цех там находится в салоне Ниссан (как Вы и написали), что ещё дополнительно расстраивает. Ну и записаться на осмотр можно только на дату через 10 дней, а потом ещё только через 3 недели возьмут на ремонт. Про сроки ремонта я и не спрашивал...
Если у Вас машина не гарантийная, но стоит опция "Ремонт у дилера" то может там есть условие, что Вы можете выбрать из списка договоров заключенных компанией со СТОА. Уточните, может на нужном дилере есть удлёнка по ВСК, тогда нужно позвонить туда и уточнить, когда можно подъехать и показать машину. Тем более, что там работает Ваш друг, пусть поможет с информацией. Для того, чтобы выбирать сервис самому, есть одна единственная опция "СТОА по выбору Страхователя"!!! Но она есть не во всех компаниях. У Вас же дилер по выбору СК, так что никаких условий пока не нарушается. Можно, так же, написать заявление на рассмотрение направления на данный сервис, иногда идут на встречу.