Когда машина остывает на морозе, включаются стопари, благо что диодные, но и то, тащат из акб заряд неплохо. Как нагревается салон чуток - так всё нормально... Как-то же должен регулироваться концевик ? Или может у кого ещё было аналогично ?
Да, именно так... Причем я сначала подумал что тупо пружинка из-за изменения линейных свойств не дотягивает педаль вверх. (усилия не хватает). В результате экспериментов выяснил что педаль надо на 1,5-2 мм ОПУСТИТЬ вниз... Если опускать дальше - то включатся опять стопари.... Может кто-нить посмотреть в ЭЛЬЗе по поводу регулировки или картинки по педали и концевику на ней ?
Я бы сначала выключатель заменил. Вы же педаль не снимали, раньше все было в порядке, а теперь регулировать?
Кхм... Т.к. концевик выключателя трётся об площадку на рычаге - то есть износ, следовательно возможно есть регулировка. А Вы при любой проблеме сначала покупаете новую запчасть и ставите её, а потом разбираетесь ? Я через экзист посмотрел, но там нет номера самого концевика и по картинке ничего не понятно.... Выключатель стоп-сигнала см. панель иллюстраций, поз.: 945-50,1 Зато есть смазка из полимочевины Может достаточно смазать рычаг концевика, да и делов... ЗЫ Ну неужели ни у кого нет Эльзы ? У меня убунта, не могу никак разобраться как поставить на неё... Други, помогите
При установки приведение в действие педали тормоза не допускаеться. Во время ввода тормозного переключателя регулеровка толкателя осуществляеться автоматически. Ввести переключатель в монтажное отверстие,нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45 градусов. После настройки выключателя стоп сигналов проверить,упираеться ли педаль тормоза в концевой упор(свободное положение).
Чтобы обеспечить достаточную прочность посадки и надёжную настройку,выкл. стоп сигналов разрешаеться устанавливать один раз. Если не упираеться,ничего не сказано про это.
я заказал Vemo V10-73-0158, срок поставки короче, да и думаю что как раз там и делают их в оригинале... цена 374р. Оригинал - 450 почти рублей.
была такая же фигня, тоже думал все !!! все просто там шток который уперается в педаль регулируется, повернуть с посадочного места немного выташить шток на пару шелчков и обратно повернуть, в твоей ситуации, чтобы выташить выключатель нужно на шток немного нажать и потом поворачивать до конца до щелчка,если не нажать то можно штучку внутри обломать, и тогда точно заказывать!
Немножко сумбурно, и я не понял как регулируется шток. Но деталь уже приехала, в субботу если всё нормально будет поставлю новый, а старый попробую поковырять и если получится - отфоткать и выложить.
Выключатель стоп-сигнала одноразовый, при снятии установке корректно он работать не будет, потому что шток регулируется автоматически под педаль.
Как он автоматически регулируется ? Кем ? Я сниму свой - буду иметь точное представление о предмете разговора - вот и обсудим..