Audi A6 в 2014 году получит новый двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Формально, двухлитровый дизель для Audi A6 уже есть, но его мощность меньше — 136 л.с., а экономичность — ниже, то есть 4,9 л/100 км против 4,4 л/100 км у нового мотора. Чтобы не путать новый мотор со старым, новый получил название ultra, которым и помечают модели с новым мотором. Стандартно ultra работает в паре с МКПП на шесть ступеней, но опционально устанавливают и «робот» S-Tronic с двойным сцеплением — это обычная замена КПП DSG для машина с продольным расположением силового агрегата. Вариатор, которым комплектовали прежний двухлитровый турбодизель, на машины с ultra ставить не будут. Учитывая то, что новым мотором будут комплектовать и седаны, и универсалы (только с S-Tronic), получим следующую модельную линейку: - Audi A6 2.0 TDI 190 «ultra», МКПП, седан: 4,5 л/100 км (117 г / км CO2) - Audi A6 2.0 TDI 190 «ultra», БВР, S-Tronic, седан: 4,4 л/100 км (114 г / км СО2) - Audi A6 2.0 TDI 190 «ultra», S-Tronic, универсал Avant: 4,6 л/100 км (119 г / км СО2) Если покупателю мало 190 л.с. нового турбомотора, то он может выбрать и 3,0-литровый турбодизель мощностью 204 л.с., но это будет уже дороже, чем и без того немалые 42 010 евро за автомобиль с ultra. http://radiatormag.ru/2014/01/30/audi-a6-2014-modelnogo-goda-poluchit-sverhekonomichnyiy-dizel/