Всем привет, настала замена пыльников гранаты и трипода (a4 b7 quattro 2.0 tfsi), снял вал, стащил гранату, далее хотел отделить стакан от трипода а он не в какую, края у стакана вроде как развальцованы, на стакане задней крышки нет не разборный получается, полазил почитал единственное что мне попалось, это то что там стоит стопорное кольцо на валу, отсюда вопрос как он вообще разбирается, что бы на нём поменять пыльник?
Всем спасибо за ответы, зажал вал в тисках и через деревяшку сбил стакан, первый раз страшно потом норм)) Тему можно закрывать.
И еще вопрос: Менял на оригинал или аналог ставил? И если не секрет на какой? Вопрос актуален, т.к. пришла пора заменить внутренний шрус. Оригинал продается только с валом, аналог трипоид предлагается Febest
Менял только пыльники, я наверное не правильно изложил смысл в первом посте, трипод сбивал для того что бы одеть пыльник на вал) Ну так чисто моё мнение, я бы взял оригинал, спокойней както) всё таки нагруженный узел, но это имхо)
никого не слушай! порядок разборки полуоси такой: снял большой хомут с наружнего шруса, затем малый хомут с наружнего шруса, затем смажь вал силиконом и оттяни пыльник к внутреннему шрусу затем аккуратно сбей с вала наружний шрус и теперь ты имеешь возможность снять оба пыльника! да неудобно снимать внутренний пыльник через всю ось, но по другому никак! не вздумай выбивать трипоид из корпуса! что за дебил вообще такое советует!
сбивать не вкоем случае!!! ТАБУ! даже при повреждении ролика трипоида которое незаметно глазом его ресурс резко уменьшается! если уж и решили разбирать трипоид то тогда лучше сточите надфелем завальцованные края, до тех пор пока трипоид не будет свободно сам выходить! ну а если денег у вас до хрена то бейте ломайте крушите машину, мне её не жалко, она же не моя!
кстати дешевле помнять только трипоид, а не как предлогают продавцы (трипоид с валом) такие "ремкомплекты" есть оригинальные цена 8500! есть фотоотчёт на драйв2ру, поищи в разделе самостоятелный ремонт, автор адамович(латинскими буквами)