Здравствуйте! 2 месяца назад вступил в ваши ряды. 11 год,сейчас 44 000 км,было 40 000. После покупки поменял все расходники. От Кастрола сразу отговорили,перешел на Mobil ESP Formula 5W-30 (через 200 км поменял еще раз масло-чтобы наверняка) в этот же день промыл форсунки в "Лаборатории Инжекторных Систем" поменял свечи. Машина нравится,только расход масла начинает смущает за 4000 км долил 3000-3200 л.(точно не помню уже)750 г.на 1000 км!!! Кто что подскажет? Может быть дело в масле ? Есть ли у кого такой же расход? Гоню от себя мысли по замене поршней!!! Заранее СПАСИБО!!!
у меня такая же бида только масло кушает литр на 1500 (1.8t 2008) посоветовали масло сменить !при следующем то попробую другое залить !
Проблемная поршневая группа с завода. Исправляется ее заменой на новую. Dimastiy240 это называется припарка мертвому.
Такая же беда 54000 км, машина 10 года, на 1000км стабильно 600-700 грамм, масло оригинал. Сейчас делаю замер на куланц, в свете последних проблем у Ауди в России, дождаться больших скидок на работы скорее всего не получится, хотя машина калужской сборки и могут ужаться. Мастер в сервисе сказал, что машина безболезненно через катализатор проглатывает до 1,5 литра масла, но только малозольного 504/507. Машина едет хорошо, свечи и компрессия в норме.
Еще слышал что расход масла зависит от обкатки нового авто! хорошая обкатка 200-300мл. плохая 500 мл и выше!
Уважаемые коллеги! Вступил в форум что бы рассказать о разочаровании в нынешней фирме Ауди! Летом купил жене Audi A4 1.8 TFSI (120 л.с.) multitronic с пробегом в 30 тыс км но к сожалению уже не гарантийной! В дилерском центре в Екатеринбурге где она обслуживалась показали инфу что все ТО пройдены вовремя нареканий и косяков нет! Проездив месяц загорелась лампочка масла - долил... далее доливать пришлось по 1 литру на 1000-15000 км... Начал разбираться уже дома в Тюменском дилерском центре сказали делай за свой счет контрольный замер масла - сегодня контрольный замер в 1000 км показал ЗАВОДСКОЙ КОСЯК - расход 1123 граммов на 1000 км! При визуальном осмотре еще и выявилась течь помпы и это то на пробеге всего в 33 000км!!!! Рекомендация - замена помпы - цена 12 400 руб+работа по двигателю - замена поршневой !!!!! Те кто уложились в гарантийный срок сделали это бесплатно Мне предложена процедура куланса - компенсации запчастей заводом (103 000 рублей) и оплаты работы за мой счет 50 000 рублей! Кто сталкивался - возможно ли отсудить у Ауди стоимость и ремонтных работ и морального ущерба ???? Ранее эксплуатировали Ауди А-4 седан двухлитровый 2004 гв и нарадоваться не могли А ТЕПЕРЬ ПРОКЛИНАЕМ ЭТУ ФИРМУ !!!!
тебе на встречу пошли а ты судиться, ВАГа вины нет что прежний хозяин был идиот и просрал халявную замену поршневой в гарантийный период.... многие ждут и надеются на куланс, не все ОД так щедры. вы сами лопухнулись купив данный авто, нужно было узнать про все болячки данного кузова и особеннойстей движков, покурив форумы и интернет, вы бы знали что жрут масло, и меняется поршневая в гарантийный период, со всеми отметками и записями, которые можно уточнить у ОД, где делался ремонт...с конца 10года ставили новую поршневую с завода и они почти не жрут..купили в попыхах а теперь логти кусаете... виноваты сами ВЫ, а не кто то другой
Куланс-это послегарантийный ремонт авто у дилера,когда они платят за запчасти, а ты за работу,при серьезных поломках. Ps-у меня авто 11 года,доливаю литр на 5-6 тысяч пробега.
Разрешите мне внести мои 5 копеек! Я 7 лет назад купил праворукую японку(тойоту) зная что она ест масло! и Мы и раскоксовывали и кольцо просто меняли, все до одного места! Пока не расточишь блок+ новая поршневая! Я лично с другом перебрал несколько тойотовских движков и одну хонду! Результаты положительные! Теперь попалася хороший вариант - В8 с маленьким пробегом, но хорошим масляным аппетитом. Почитав Ваши посты, понял одно! Надо покупать и делать двигатель! Запчасти должны уложиться в 50.000(на экзисте)! Работа в Ростове-на-ДОну у официалов стоит 40.000, если сам не сможешь! Я хочу попробовать поменять сам! Прекрасно понимаю, что В8 не праворукий японец, что все гораздо сложнее, но главное спец ключи и литература! ЛИтература - ЭЛЬЗА, спецключи постараемся купить заранее! Вывод: не стоит жаловаться на проблему жора масла, а пора её решать!