Привет! Помогите советом. Загорелась лампа давления масла на холостых, съездил померил манометром, оказалось и вправду нет давления, показал 0 бар. Т.к машина была нужна, купил насос на разборке, клапан редукционный проверил - закрыт, поставил- изменений не произошло, давления нет. Подозрения пали на вкладыши, вскрыл поддон, шатунные помотрел все, всё отлично, до коренных не до всех добрался, но какие открутил были хорошие. Так в чем еще может быть проблема?
Попробуй заменить масляный фильтр, только когда будешь ставить новый не заливай в него масло!!! отключи катушку зажигания чтобы не заводить движок и покрути стартером- последи за лампой давления.
Насколько помню, на наших двигателях еще очень сильно влияет на давление масла, это втулки промвала, шатунные вкладыши не влияют на давление, смотри корня, промвал и насос
Автор пишет что давление-0, тут либо дыра в магистрали, либо насос вообще не крутится... Кстати, привод насоса не мешало бы проверить!
Подниму темку (дабы не дублировать)! Мотор AAD, на холодную начала загораться масленка при запуске. Уже раз 5 было, но странно как то (только при запуске на холодную). Иными словами, машина постояла ночь, утром завожу, заводится нормально, но вот масленка не тухнет (может быть так раз с 10-20), то есть давка ниже 0,3б по датчику низкого давления. Думал мол датчик может наелся, у меня с под него немного подтекает масло (никак не соберусь заменить, хотя новый ВАГ уже почти год катается), но плин слышно как гидрики тарахтят. Стоит перезапустить мотор, все нормально. Или немного подкинуть обороты, этак 2-3тыс, все нормально, тухнет. Самое интересное, что на горячую проблем ни разу не было, а вот после ночной стоянки вот такая петрушка. Заехал в гараж, промерял манометром, дождался пока карлсоны маслать начнут. На холостых 0,8-1 бар где-то 2000тыс об. 3,9-4,0 бара 3000тыс об. около 5 бар Помоему давка норм. WTF? Кто что скажет? Небольшие догадки, - около месяца назад менял трамблер, так как у меня ДХ накрылся, мучится с выбиванием штифта что б добратся до ДХ и прочими танцами реально времени не было, купил с 80-ки трамблем один в один как мой, теже цыфри и код ВАГ и т.д. Старый снял, новый воткнул. Единственное, по мануалу вал насоса (пластинка) должна быть параллельна оси коленвала. При таком положении, я не смог выставить УОЗ, фишка ДХ опиралась в колокол, ипался долго. В итоге как написано в другом мануале, вал нососа выставить напростив отверстия болта крепления трамблера, вот так номально хватило места что б крутить трамблер. Короче вроде как после замены трамблера началась такая канитель с масленкой при первом пуске после ночи (хотя может совпадение). Что не так? На кой нах вопще вал насоса выставлять параллельно чемуто? Он же просто крутится от трамблера, какая разница? P.S. Масло Ravenol RRS 5W50, фильтр VAG. Масла по щупу 3/4 от нижней риски.
Было подобное. Забилась сетка масленого насоса. Потом еще было..., менял турбину. Сейчас лью Шеврон 20/50, проблема ушла.
Итак отписываюсь о своей проблеме (см. пост #9). Немного трухнул, уже начал искать насос масляный и шуршать форумы. Предыстория, последние раз 6-7 где-то ставил масляный фильтр VAG 056 115 561 G, до этого ставил KNECHT, о последнем ничего плохого сказать не могу, просто к оригиналу было больше доверия (в плане контроля качества и подделок). Результат. Купил фильтр масляный WIX, по неимению ничего в магазине другого (все другое закончилось, перед мной KNECHT OC47 забрали), поставил (кстати если на фильтре ВАГа и КНЕХТ нарисовано не лить масло в фильтр перед установкой, на WIX нарисована масленка с капелькой, типа залить масло в фильтр, странно, но я не лил), завел, через секунды 2-3 лампочка масленки потухла. Уже около 8-ми холодных стартов двигателя нормальных, масленка сразу после заводки тухнет. Заради интереса вчера распилял ВАГ фильтр, иии .... с одной стороны противодренажный клапан разслоился, как раз над отверстием, кусочек резины нашол в фильтре. Иными словами как я понимаю, за ночь масло стекало с магистрали насоса. Вернусь опять на КНЕХТ (конечно по одному проколу сказать, что ВАГ стал томно нельзя, у всех бывает брак, но в последнее время что-то занадилось).
Было один в один- чем дольше стоит авто, тем дольше не гасла лампа дм. Приходилось прогазовывать долго больше 2000. Понятно было что мотор сухой, по стуку всех компенсаторов и дикой вибрации. Давление после угасания лампы в норме. Решил заменить фильтр, благо валялся в кладовке. Не помогло. Кстати менял ОС47 на ОС47. Далее решил заменить и масло. От фильтра kneht решил отказаться, взял Кёльбеншмидт. Всё поменял (перед эти зливал мягкий очиститель на 50-100км.) И проблема ушла навсегда. На что грешить до сих пор не знаю. Масло было залито Кастрол который магнатэк 10/40. Поменял на Хадо сити лайн 10/40 (не сочтите за рекламу). А по поводу фильтров, мне один раз чел который мехвпрыск смотрел показал топливный фильтр кнехт КЛ28 купленный на рынке. Он фильтру эту специально вскрыл, т.к там где он его снял дозатор был засран наглухо. Так в корпусе как такового фильтра не было. Было набито каких-то тряпок, видно для веса. Я лично с тех пор на рынки ни ногой.
Странно все это...необычно. Проблема с фильтрами. Фильтров на рынке - вагон, все они из одной страны, но в различных коробках... А ведь имеются фильтры, изготавливаемые на нормальных заводах одной нормальной северной страны, причем культура производства не факт, что ниже чайнийской. И фильтрующие и прочие свойства, а также прочность корпуса и способность противостоять давлению - не хуже южноазиаццких поделок, и эти поделки распространяются массово крупными сетями. Сам пользуюсь фильтрами отечественного производства для дизеля Д245. Плюсы - гораздо больший штатных OC47/49 размер, ёмкость и площадь фильтрующего элемента. Цена относительно невелика. Размерность фильтра (диаметр 98, высота 140, резьба "наша мировая" 3/4"-16UNF) близок к таковым для фильтров: MannW940(9/21/81), W932, W933, OC51 и пр. Зиму и лето выдерживает спокойно и без нареканий. пс. При прочих равных, и на основе разрезаний и смотрений , бОльшие по объему и более строгие по условиям применения (а турбодизели более требовательны к общей "культуре" маслоснабжения) - дизельные фильтры часто и лучшие по многим, кроме стоимости (способ обхода этого пункта - выше), параметрам. Даже если отвергнуть сам факт необходимости более качественного/усиленного изготовления фильтра (а это так, ибо большие линейные размеры корпуса вынуждают прямо ужесточать конструкцию фильтра, как внешнюю, так и внутреннюю), то физическое увеличение общего объема циркулирующего масла - залог более частых улыбок движки и совершенно неопровергаемый момент.