Сегодня сбил настройки в 1 и в 3 канале а именно 1 канал базовые установки 2 канал калибровка датчика угла поворота руля 3 канал система стабилизации ESP выручайте парни) видео http://rghost.ru/private/52291373/85db47e3a732a5b14cbce73e018c6ab7 в 1 группе я нажимал кнопку запуск)
Ты напомнил мне мою ошибку с первым Оллроудом. Короче запускай калибровку датчика руля и вперед на пустую площадку. Надо накрутить "8-ки" на скорости не ниже 25-30 км/ч. Может стошнить, но у тебя безвыходно. Оно все пикнет и потухнет. Подробнее читай в VAG-COMe.
а потом это нужно делать? 3 канал тест ESP http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10083.html#1 ты имеешь ввиду так? Основные настройки Датчик угла поворота (G85) Калибровка [Выберите] [03 - ABS тормозов] Поверните рулевое колесо не менее 30 ° влево и назад прямо перед собой. [Безопасность доступа - 16] Введите 40168 [Do It!] [Основные настройки - 04] Группа 001 [Go!] Активируйте Basic Setting. [ON / OFF / Next] После успешного базовой настройке, поле 3 должен сказать "ОК". [Done, Go Back] [коды неисправностей - 02] Все коды неисправностей должен был исчезнуть. [Done, Go Back] [Закрыть контроллер, Вернуться - 06] Специальное примечание После выполнения G85 Калибровка, вы можете получить 01 486 - Функциональный тест системы Active, это нормально.
не получилось буду завтра пробывать жопа полная, лежит снег я больше 10-15 км не смог выжать........заносит страшно да и притом у меня почему то в 4 столбике стоит НЕДОСТУПЕН это нормально?
Адаптируй датчик ,потом если получишь "пробную поездку" обязательно перед началом отключи адаптер из разъема диагностики и топни после этого по педали тормоза резко . Одна из ламп погаснет ,потом катаешься плавно со скоростью +\- 20 км/ч и плавно руль вращаешь пока не потухнет лампа .
вся загвостка что я адаптировать датчик этот не могу, в 3 столбике стоит НЕ В НОРМЕ 4 столбик вообще пишет НЕДОСТУПЕН это нормально вообще? нашел еще такую информацию http://rghost.ru/52296592
Ты не сделаешь калибровку, так как, насколько я понял, уже запустил тест esp, а его прервать невозможно. Ищи чистый асфальт.
понятно будем тогда смотреть какой канал адаптации( после сброса техосмотра vagom ) мог повлияет и дать ошибку? в самой приборке в кодировке прописаны колеса 05 - А6 В приборке ошибок не каких нет Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 AL HW: 4F0 614 517 BA Компонент:: ESP8 quattro H01 0060 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0020872 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 6ED9D9C8798C249 1 Ошибка найдена: 01827 - Блок управления комбинации приборов-J285, недостоверная длина окружности колеса 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 230 Пробег:: 91555 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.10.29 Время: 03:34:13 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4082 Прогр.знач-е: 0x0023 Прогр.знач-е: 0x019C Прогр.знач-е: 0x00FF
Короче Паш, вчера ты помнишь я тоже начудил с ЕСП Сегодня посмотрел ошибку - тест запущен. Поехал искать площадку ровную для рулежки, пока ехал - олень подрезал я резко тормознул, ЕСП погас загорелась АБС, пока нашел площадку погас АБС (рулем все таки вертел пока ехал). Подключил ВАСЮ - ошибки нет
у меня тоже как то раз ошибка пропала, вопрос в другом правильно ли у тебя отрегулирован датчик F58 это надо смотреть в 1 группе 3 столбик что там написано........ у меня тоже ошибки ушли ну при малейщем повороте руля у меня срабатывал занос)
После того, как разрядился аккумулятор, появилась ошибка 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30. Машина A4 (8E). На приборке горит предупреждающий сигнал. Сделал адаптацию G85 как описано в интернетах. После установки, ошибка пропадает. Потом делаю поездку по прямой. Пока рулем не кручу все ОК, но стоит повернуть руль, как загорается значок, и VAG-COM показывает всю ту же ошибку. У меня вопрос, кто может подсказать, я как-то неверно все же адаптирую, или датчик под замену? Да, когда езжу по прямой, оно само тухнет, но стоит повернуть руль, и опять появляется.
Народ столкнулся с такой же бедой. Не могу произвести адаптацию G 85. Вроде делаю все как описано в данной теме, но ЕСП не тухнет, плюс ещё загорелось АБС.... Может кто-нибудь даст 100% инструкцию как произвести адаптацию??? Заранее благодарен!