Добрый день всем, прошу прощения не смог найти полной информации, хочу поменять ГРМ, но думаю что попутно уще чего-нибудь всплывет, затягивать сей процесс нет желания и лазить второй раз тоже туда не хочется, прошу помочь со списком необходимых запчастей (которые меняются вместе с ГРМ и попутно) Авто: А6 4В С5 1998 г.в. кватро ДВИГ. бенз. 2,4 ALF если можно с номерами деталей, а то я сам финансист и технике особо не очень-то смыслю, заранее благодарен всем откликнувшимся ИТОГ ремонта по запчастям экзиста по для потомков: Описание=Кол-во=Производитель=Код Кольцо уплотнительное 6 Dello 109060149035A Кольцо уплотнительное маслозаливной горловины 1 VAG 078 133 287 Фильтр воздушный 1 Alco MD-9252 Фильтр топливный 1 Alco SP-2022 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 Ina 531 0477 20 Ремень зубчатый 1 Gates 5493 XS Термостат 1 Behr TX 30 92D Насос системы охлаждения 1 SKF VKPC 81802 Ремень поликлиновый 1 Gates 6PK1880 Натяжитель ремня грм 1 Ina 533 0037 20 Натяжитель приводного ремня 1 Ina 534 0116 20 Демпфер натяжителя ремня ГРМ 1 Ina 533 0034 20 Сальник коленвала передний 1 Corteco 12010739B Сальник распредвала 4 Corteco 12012709B Прокладка впускного коллектора 2 Elwis royal 0256082 Прокладка крышки клапанной 2 Reinz 15-31798-01 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 2 Reinz 15-34364-01 Заглушка головки блока 2 SWAG 30 93 2255 Прокладка ГБЦ 2 Reinz 61-31350-00 Трубка вакуумной системы 1 VAG N 020 13 91 Фильтр масляный двигателя 1 Kolbenschmidt 50 013 350 Патрубок вентиляции картера 1 Jp Group 1116001800 Втулка кронштейна фильтра 2 VAG 8K0 129 669 Шланг воздушный 1 Vika 3740B Шпилька направляющая впускного коллектора 2 VAG 078 103 251 Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров 1 VAG 078 103 547 F Прокладка патрубка коллектора впускного 1 VAG 078 129 949 C Кольцо уплотнительное 2 VAG N 907 408 01 Клапан вакуумной системы 1 Vaico V10-2521 Шланг вентиляции картера двигателя 1 Ossca 09125 Патрубок вентиляции картера 1 Patron P32-0003
То-же самое предстоит на 2.4 aml. Обязательный список: ремень грм, все ролики, помпа, термостат. Рекомендуется ваговские. Ремень и ролики у вага есть в комплекте без помпы и термостата. Есть не оригинал комплекты с помпой, без термостата, но в них нет уверенности. По запросу экзиста список таков: Насос водяной VAG 078 121 006 X -1 шт. Ролик ремня ГРМ, натяжной VAG 078 109 243 S -1 шт. Ремень ГРМ VAG 078 109 119 H -1 шт. Термостат VAG 078 121 113 G -1 шт.(92 градуса) Альтернатива в виде комплекта без помпы идет 078 198 119
лучше сними что стоит и точно такое купи при условии оригинал с помпой может засада там буквы да и просальникинезабудь неговоря про жидкости здесь на форуме есть переборка алф автор m-hell
я же говорю я финансист, а не технарь, сними- легко сказать, или слесарю сними и посмотри, покури , а я закажу на экзисте пока, так чтоль?
Подпишусь Ближе к лету, тоже в планах замена ГРМ . знаю, что необходимо фиксировать распредвалы, наверника есть тема, где обсуждается эта приблуда (закиньте ссылочку пожалуйста) з.ы у меня тоже ALF
А остальные ремни (какие у них названия и номера, если можно), прокладки, датчики, если снимать морду для замены ремней, то и радиатор снимать придется, в нем есть температурные датчики, и антифриз, как я понимаю слить придется (сколько литров его брать и обязательно ли G12 брать), хочу попутно поменять все прокладки (на головах, на впуске, систему картерных газов, тонкие трубочки) и датчики (Холла, положения валов, наверное сразу меняется и еще какие-нибудь) кто занимался - подскажите,пожалуйста, бюджет данного мероприятия сразу не потяну, вот и хочу растянуть покупку запчастей на несколько месяцев (без ущерба для семейного бюджета)
078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ надо тоже менять я брал SNR. 078 109 487 C Рычаг натяжителя ремня грм менял тоже(вырабатка на нём была большая от натяжителя).Датчики никакие менять не надо.Антифриз да лучше поменять (сейчас G12 красный навалом недорого)Для успокоения души менял ремень агрегатный и его натяжитель.078 903 137 BC ремень такой стоял .078 903 133 AB натяжитель.ВСЁ НА МОТОР ALF.
ты ошибаешься я менял все тк у меня на одной бошке плакал немного смысл менять один когда другой сплакнет после нескольких сотен . по колену у меня вооще был казус я лично держал в руках два сальника с одним номером но они были разные а автору загони машину в нормальный сервис и кури что хочишь когда тебе снимут перепеши все номера которые не найдешь вопрошай здесь
по ремням брал ina лучше оригинала да и подороже сейчас пробег за 50тр недавняя ревизия показала все гуд все имхо!
литров 7-8 я брал концентрат и разбавлял 50 на 50 а вам лучше подумать о том что у вас температура до - 42 доходит у меня пуховик по выходу из самолета встал колом а в области еще холоднее
вообщето когда соберешься покупать что либо, они по буквам мотора и винкоду должны понимать. ты же не на рынке ремень купишь с рук)) дальше. насколько я помню, нормальный мастер раскидает морду на авто, а потом только скажет что надо менять. ремни развечто можно заказать заранее, но не вижу смысла. до тебя могли менять ролики те же и они походу будут хорошими. каждый ролик денег стоит... и когда запчасти поменяют, смотри чтобы все старые в коробочке были. сам их выкинешь. мастера всякие бывают. по поводу покупать все ваговское... не совсем согласен. отличные ремни например VALEO. я с 2008 ставлю их на свою и все гуд. есть пару других хороших фирм. с роликами и всем остальным тоже самое. никогда не покупал ваговские запчасти. если надо конкретно, напиши, думаю ребята посоветуют хороших производителей.
Не забудь еще про планку фиксации распредвалов и болт фиксации колена. Кок показывает практика - не на всех СТО они имеются. Заходи в ветку Новосибирскую. Там клубни посоветуют что и где купить....
Парни, я все понимаю про Москву и Питер (и вообще про западную часть страны), но в Новосибе запчасти просто так не купишь, сегодня захотел, пошел и купил, я тут масло менял, пол дня прокатался в поисках масленого фильтра, тут на любую япошку так можно, а на ауди - уже нет, и когда мне мастер в сервисе раскидает морду, я ему что скажу:"сейчас я пойду в екзист и закажу, а ты подожди недельку", а в моей тачке (как я думаю) менять нужно многое, я катаюсь с марта 2013 - не лазил в мотор, а прежний хозяин вообще бампер на саморезы притянул, зашпаклевал, покрасил и продал (вообще... аж руки тряслись когда первый раз бампер снимал)короче: менять буду все и сразу, вот
да все понятно что у вас с этим сложно просто это клубная солидарность и желание что ТС не наступал на грабли