Пробег 14000 в морозы опускается зад, машина 3 раз у дилера, поменяли осушитель толку ноль. Падает только зад, сначала левый задний потом вся жопа. Сегодня в движении заставил их подключить вас, компрессор включился после 50км, давление до вкл 2бар, во время работы 15-16, после отключения 1-2 бар, температура компрессора во время работы 150-160 градусов, при откл сразу 6 градусов.
Ошибок нет, вот в чем фишка, перед не падает вообще. А жопа валится, что такое пневма знаю по аллроаду, но он -36-38 приседал на 2 см. полностью и не падал. Хотя были тоже сним проблемы и блок клапанов менял и компрессор(из-за перетертого шланга)но пробеги были под 100 000 и то это не пневма а шланг перетерся о защиту и это потянуло ряд проблем
Да хрен знает, она гарантийная уже в 3 раз отдал, все им рассказал и про штуцер и про все, если не поможет переоденусь и с ними буду диагностировать и сам мылить штуцера и баллоны сзади.
блок клапанов снимать сушить .... не поможет в замен штуцера маловероятно .....она бы тогда постоянно подкачивала в движении (то есть компрессор бы работал очень часто)
Ну договорились что они сегодня снимут на видимо и фото показания вас, для немцев. А завтра поменяют блок клапанов и по смотрят какие показания по давлению будут с новым блоком.
Как же мне дороги все советчики, кто слышит звон, да не знает где он. Какие замены блока клапанов, какие на фиг ремкомплекты? Уже несколько лет назад всё разжёвано и выложено во многих темах про пневму. Всегда в морозы, если пневма вдруг начала вести себя неадекватно, есть чёткий алгоритм действий, ведущий к успеху. 1. Никаких дилеров - у них нет понимания проблемы, есть только нормочасы)). 2. Загнать машину в жаркий и сухой бокс и дать ей отстояться там несколько часов, чтобы лёд в пневмосистеме превратился обратно в конденсат. 3. Для самоуспокоения побрызгать мыльной водой на клапаны остаточного давления на стойках и на все резьбовые соединения пневмомагистралей. Убедиться, что утечек нет. 4. Снять с компрессора воздушную его половину и разобрать до винтика. Удалить капельки конденсата из корпуса осушителя, пневмоклапана, элетромагнитного клапана. Высыпать силикат из патрона в большую емкость и прокалить час-полтора не превышая 200 градусов, чтобы силикат не утратил своих регенирующих свойств. 5. Собрать компрессор и с его помощью несколько раз прокачать систему вверх-вниз с помощью штатного управления уровнем или с помощью вагкома через логин 08367. 6. Вот и всё. Опять же для самоуспокоения теперь можно плеснуть грамм 100-200 антифриза для пневмосистем, это нынче модно. 7. Для профилактики этот набор действий надо повторять раз в год, как раз перед наступлением морозов после влажной и долгой осени.
Если система всегда была герметична, то падать не будет. Другими словами, если долгое время не ездили с дырявым баллоном или травящим клапаном(клапанами) остаточного давления в баллонах, тем самым постепенно накапливая нереальное количество влаги в пневмосистеме, то мануала достаточно. Если не помогло, но известно, что система на данный момент герметична, значит в пневмостойках накопилось по полстакана воды)). И такое бывает, но крайне редко. В обсуждаемом случае с машиной 13-го года с пробегом в 14000 просто нереально. В особо запущенных случаях вода из стоек удаляется переборкой. Несколько раз встречал рассоединённую или сломанную трубку подвода воздуха от корпуса воздушного фильтра к компрессору. Стоит проверить целостность этой магистрали. Из неисправностей блока клапанов довольно часто наблюдаю только утечку воздуха из-под резиновых уплотнительных колец штуцеров или сорванную резьбу в отверстиях блока)). Пневмотрубки, бывает, трескаются в районе блока клапанов. Всё зависит от компетентности мастеров, которым Вы доверили ремонт.
хистори .... загорелась желтуха на приборке не подмается только опускается ... ставим в теплый бокс все заработало оставляем на ночь ...утром упал зад не сильно но упал ....машина уезжает под утро опять желтуха ....разбираем сушим проверяем и.т.д. ....уезжает все нормально....человек улетает на неделю...прилетает жопа не лежит но оочень сильно упала... приезжает меняет блок клапанов и уже как 2 года ничего не падает... это мистика и полтергейст?
История получила бы логическое продолжение, если бы удалось проверить этот блок клапанов на другой машине. Если не выбросили, попробуйте. Блок клапанов один из самых надёжных компонентов пневмосистемы, мне попался действительно пропускающий только один раз за несколько лет. Да и проверить его просто, достаточно на нём открутить штуцер магистрали от компрессора и обмылить образовавшееся отверстие, если будет пузырь, значит пропускает ( баллоны при этом под давлением естественно).
Смысл? Время потратить зря? Валяется штук 5-6 на память (если не выбросили) ... могу их отдать .... если появится желание попробуете
А что может быть если за ночь морда машины опускается? завел с утра, она поднялась и целый день никаких проблем.
Машинка 3 дня стоит у диллера и не падает, говорят были проблемы с разъемом на компрессоре, все помазали, тепер давление и темп компресмора показывает как надо, да и морозы спали. Буду искать теплый бокс и сам диагностировать.
Авто забрал ни чего не нашли, но после каждой остановки с глушением авто, после набора скорости вкл компрессор, т.е. Как и было падает или нет не понятно, морозы ушли.